Москвич 2141
1994 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Евпатория
29 апреля 2011 → пробег 310000 км

41-й - реальный аппарат.

И снова о 41-м! Ничего плохого об этом аппарате сказать не могу (с двигателем ВАЗ). Скажу так: если у Вас руки откуда надо растут, плюс немного смекалки, то любой аппарат, в том числе и отечественный, - нормальный, подводят лишь поганого качества запчасти.

До него владел ИЖ-2125, ЗАЗ-1102. В сравнении с ними это уже похоже на автомобиль в полном смысле этого слова. На мой взгляд, 41-й значительно превосходит все отечественные автомобили по многим параметрам. После него в вазовскую 9-ку или Ниву садиться просто стремно! К тому же, если все настроить как надо, то бензина 41-й берет на 1 литр больше, чем Таврия (сказывается большая энерговооруженность на 100 кг. массы). А в условиях, когда Аи 92 вот-вот за 10 грн/литр перевалит, это супер важно.

А расход бензина мой такой: зима, трасса - 7л, город - 10-12,5л (с поездками не более 2 км). Лето, трасса - 6-6,5л, город - 8-9 л. Скажу по личному опыту, что Таврии 1,1 литра объемом нужно на 0,5-1л меньше. Кстати, у меня стоит БСЗ, а у моего отца на таком же 41-м КСЗ. Так вот у него средний расход на круг 92-го выходит 7-8л (просто человек любит покопаться в двигателе и настроить все как часы). А вот у соседа 41-й с 1,5 литровым УЗАМом, брал с нуля, на одометре всего-то 81 тыс., так вот он просто замаялся с ним (вернее с его двигателем), но это в основном по причине того, что плохо соображает в технике.

Очень жаль, что не успели выпустить родные двигатели. Может они и сыпались бы по причине поганых запчастей, но даже в сравнении с Реногором это был бы просто самолет, а жрал бы все те же 10-12 л. по городу.

По-моему, 41-й - это верх инженерной мысли советского автопрома! Ну и пусть у него развесовка не совсем симметричная (морда весит 65%), зато управляемость на всех типах покрытия, проходимость выше всяких похвал (на зимней резине просто вездеход), простор в моторном отсеке и салоне. Наличие тахометра и эконометра тоже не могут не радовать.

Довольно мягкий ход, ощущение старой иномарки, но при желании можно и 600 кг погрузить в салон (можно и больше, но жалко). Запаска за бортом - супер решение! Бензобак глубоко под пузом автомобиля, к тому же объемом аж на 55 литров! Свобода пассажиров на заднем ряду (как для ног, так и для головы, по крайней мере с ростом 1,80 м), производительная печка.

А самое большое достоинство - даже не глядя на возможность ехать со скоростью 140-160 км. ехать на нем хочется в пределах 100 км\ч, а следовательно - безопасность. На вазовской 9-ке так и тянет придавить газ, но дорогу она держит значительно хуже 41-го. А Таврия на скоростях за 100 просто неуправляемая (нет рычага поперечной устойчивости).

Так что, мужики, берите 41-й с 6-м двигателем, не пожалеете. Положа руку на сердце, менять свой Космич на что-то другое, даже иномарку, не хочу! Ну разве что на Форд транзит 2,5 дизель.



Совет автора покупателям Москвич 2141 1994 г

41-й берут либо осознанно, либо те, кто вообще ничего в автомобиле не понимает, раздолбают его и в металлолом.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20110
Комментарии29 Добавить комментарий
30 апреля 2011 в 01:04

"41-й берут либо осознанно, либо те, кто вообще ничего в автомобиле не понимает, раздолбают его и в металлолом."

 

 Лучше не скажешь.

 А в целом (и несколько абстрагируясь) так можно сказать о многих тачках.

 Автохлама на мировых просторах предостаточно. Вот только иногда бывает сложновато рассортировать автохлам и раритет..

0
НаВАЗ 211230 апреля 2011 в 01:20

если у Вас руки откуда надо растут, плюс немного смекалки, то любой аппарат, в том числе и отечественный, — нормальный, подводят лишь поганого качества запчасти.

Всё верно, добавить нечего{#thumbs_up}

0
cayman86
изменен 30 апреля 2011 в 19:49
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
НаVolvo S6030 апреля 2011 в 09:35

Ну-с начнём. К машине вопросов нет( самому нравится), а вот к автору....

Очень жаль, что не успели выпустить родные двигатели. Может они и сыпались бы по причине поганых запчастей, но даже в сравнении с Реногором это был бы просто самолет, а жрал бы все те же 10-12 л. по городу. -"Святогор" с ДВС "Рено" F3R 272 2,0 л. 112 л/с потреблял у меня( без всяких доп. настроек) 8л. 95-го по Москве.По паспорту разрешено заливать 92,95, 98 - для эксплуатации, а не только доехать.Ездил на 92 - намного хуже чем 95.Так что там за ДВС АЗЛКа хотел поставить?

По-моему, 41-й — это верх инженерной мысли советского автопрома! - автор сначало поинтересуйтесь историей создания машины, как говориться с "0". К найденой инфы смогу добавить что испытание прошла машинка в турботрубах. Так что инжинерная мысль там не советская.

Так что, мужики, берите 41-й с 6-м двигателем, не пожалеете. - если брать, то с ДВС "Рено".

Всё осталььное назовём( автор не обижайтесь) щенячим повизгиванием.

0
bysj
НаMercedes E-classизменен 1 мая 2011 в 11:36

Святор Полиграфович Космич-позорище советского автогав....о прома!Иприобретают его не вполне адекватные юнцы или{#grin} деды старезные ностальгирущие по СССР!!!

2141 - чудовище!  Москвич - это вообще приговор, а не автомобиль. Во-первых затягивает. Кто раз купил Москвич - избавиться от него не может. Со временем у него появляется два Москвича - один для езды - второй в виде запчастей к первому. Но, (во-вторых) - это все равно не помагает, т.к. с собой в дорогу стартеров и втягивающих (и прочего барахла) на все случаи жизни взять не получается... ) А хорошего мастера для ремонта Москвича найти тяжело не по причине дефицита хороших мастеров, а по причине конструкции самого москвича. Его ремонтировать - все равно, что старинный часовой механизм настраивать - все на глаз, на слух..

Его чинить - все равно что мертвому припарки делать!.. )) Надо смотреть в корень и устранять саму причину заболевания, а не его симптомы... .. А то, что владельцы 2141 так занервничали - вполне объяснимо.. Это ж какие нервы надо иметь, чтобы его выдержать....

+1
leka2
НаSuzuki Grand Vitara30 апреля 2011 в 15:31

И приобретают его не вполне адекватные юнцы или{#grin} деды старезные ностальгирущие по СССР!!!

Да и на лохматых рекордах  "золотого" {#blink} цвета походу тоже недалекие ездят{#grin}(судя по твоему коменту)

0
felua1979
был 4 недели назад
НаVolvo S6030 апреля 2011 в 19:09

{#thumbs_up}

0
felua1979
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos30 апреля 2011 в 20:29

Та нет вы все не правы,просто рекорд не випаться какая крутая тачка,которая гниёт круче москвича,а сам лека свой уёпищный рекорд пытаеться впарить за 3 у.е.,и не может понять что он нах не кому не нужен.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
leka2
изменен 30 апреля 2011 в 19:47
Комментарий удален автором.
leka2
изменен 30 апреля 2011 в 19:48
Комментарий удален автором.
bysj
изменен 30 апреля 2011 в 19:48
Комментарий удален автором.
bysj
30 апреля 2011 в 19:50

Нет любезный. Это лучшее, вместе с Нивой, что сделал СССР. Я на 41-м катался слава богу. И проблем особых не имел. 20 лет назад вполне приемлемый автомобиль. Сейчас безнадежно устарел.

0
bysj
1 мая 2011 в 16:43

Например вот, http://alekoworld.narod.ru/museum/d21415.htm

Под них и моторный цех строили,в котором сейчас Автофрамос мракобесием занимается.

0
sondfer
был 4 недели назад
НаVolvo S60 1 мая 2011 в 22:33

Ну так 102 л.с и 112 л.с. - я смогу отличить , хотя и троишник ))) 112 л.с. на Рено.

0
bysj
НаМосквич 2141 4 мая 2011 в 12:26

Уважаемый bysj! То, что ваш Реногор потреблял 8л. по Москве думаю заслуга настроек "мозгов" вашего двигателя, качества топлива и стиля езды, но это никак не означает, что F3R не может требовать в городе от 10 до 15!!! л и в этом заслуга каждого конкретного двигателя и водителя а\м.

Если брать, то с ДВС "Рено" - я только за, но это в условиях Москвы или другого хотябы более или менее крупного города, но не Крыма, где  я живу. Запчасти здесь на F3R прежде всего дорогие, к тому же только под заказ. По-моему, нет места где бы не оказалось запчастей на дигатель ВАЗовской 6-ки и обслужить этот двигатель способен почти каждый самостоятельно (то, что называется на колене). Уж поверьте, в условиях безлюдной трассы или бездорожья наших гор простота двигателя ВАЗ 2106 ох как актуальна!!!

Так что там за ДВС АЗЛКа хотел поставить? - всем несведущим!!!, прошу пройти по ссылке:

http://alekoworld.narod.ru/museum/d21415.htm и   http://alekoworld.narod.ru/museum/d21416.htm

При объеме в 1,8 литра эти ДВС выдавали 105 л.с. (два клапана на цилиндр) и 125 л.с. (4 клапана). Конечно, отечественный двигатель есть отечественный двиг., но, думаю, эти аппараты были очень даже интересными. Затертому  F3R 272 2,0 л. 112 л/с оба двигателя лишь незначительно уступали в максимальном крутящем моменте (1-1,5 кгм)

В отличие от ВАС, дорогой  bysj, я достаточно осведомлен об истории создания Москвича - 2141 и знаю, что: "Масштабные модели автомобиля продувались на кафедре механики МГУ, а на заключительном этапе разработки полноразмерные образцы испытывались в ЦАГИ и на фирме Renault" (http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop). Согласен с вами, что за прототип 2141-го была взята "СИМКА", объявленная автомобилем 1978 года в Европе, но глядя на нее и зная немного ее устройство, можно смело сказать о том, что между прототипом и конечным результатом в виде 2141-го вообще мало чего общего. Приоткрою вам тайну, дорогой  bysj! Кузов "Симки" был тупо навязан заводчанам "АЗЛК" высшим руководством страны (повелись на автомобиль года). На тот момент у АЗЛК была своя далеко не единственная полноценная разработка новой модели - именно хетчбека, к примеру опытная модель 1975 г. - С3 (http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop). Если внимательно присмотрется, то видно, что заводчане АЗЛК здорово попользовались моделью С3, чим "Симкой" при создании 41-го.

ЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ, ДОРОГОЙ  bysj!

0
юрий1982
был 4 недели назад
НаVolvo S60 4 мая 2011 в 13:19

По потреблению - у всех знакомых 8-9 литров. Так что как в поговорке - "дело было не в бабине...."и заслуга каждого двигателя здесь не причём, это не ВАЗ, где у каждого ДВС свои показатели.Или в крыму пробки ещё больше?Про цены - в Москве они тоже не дёшевы( катушка зажигания, а их там 2 шт., стоила 1800 руб году эдак 2004. Но по ДВС мне больше ничего не приходилось менять.На момент гибели ( дтп - вина жены)пробег был 130000 км.Так же этот ДВС устанавливался на Рено Лагуна.На лагуну ставили 2 ДВС 1,8 и этот 2,0 л.Сложность ремонта ДВС F3R не сложнее.Если сравнивать инжекторные, а не с карбом.В добавок в отличии от ВАЗа там ремни ходят положеный срок)))

Конечно, отечественный двигатель есть отечественный двиг., но, думаю, эти аппараты были очень даже интересными. Затертому  F3R 272 2,0 л. 112 л/с оба двигателя лишь незначительно уступали в максимальном крутящем моменте (1-1,5 кгм) - вот прочтите только подчёркнутое, остальное вода.И получится ответ,да ещё вашими же словами. Согласен с вами, что за прототип 2141-го была взята "СИМКА", -так что В отличие от ВАС, дорогой  bysj, я достаточно осведомлен об истории создания Москвича - 2141- слава нашим инженерам с нуля придумавшим 41-й?И кто осведомлён?Или я написал По-моему, 41-й — это верх инженерной мысли советского автопрома! и про разработки тоже кое что рассказывали, правда году в 1996 )))Приоткрою вам тайну, дорогой  bysj! Кузов "Симки" был тупо навязан заводчанам "АЗЛК" высшим руководством страны - а не боитесь что раскрытие такой важной тайны вас расстреляют? ))) Или может это вы навязывали ?  - а зачем? Мне её в своё время(1996 г.) рассказали, тогда это уже не было тайной)))Так что ....не вам советовать читать то что я уже знал. Лучше поучитесь на таком ДВС зжигать по 8 литров, а не 15.

0
юрий1982
был 4 недели назад
НаVolvo S60 4 мая 2011 в 15:20

Предлагаю заканчивать спор не очём.А то так переругаемся на ровном месте. Тем более нам этот машин нравится.{#beer}

0
bysj
НаМосквич 2141 4 мая 2011 в 17:27

С учетом того, что машина нравится обоим - добро, мировая!

0
юрий1982
НаМосквич 2141 4 февраля 2012 в 17:12

двигатель ваз-2106,слабый для м-2141 это очевидно тем кто ездил на азлк-2141 с разными двс.

0
НаЗАЗ Таврияизменен 30 апреля 2011 в 15:18

От НИВЫ , то чего воротит? Я б наоборот сказал...А Таврия только у тебя неупраляемая!!  У меня даже очень!!

0
евгений бывалый
НаМосквич 2141 5 мая 2011 в 16:36

Места в салоне Нивы реально меньше, чем в таврии, особенно сзади. И не смотря на 4х4 садится на брюхо в сухом песке (благодаря узким колесам) только так!!! - впятером 3 часа вытаскивали.

0
30 апреля 2011 в 22:30

До него владел ИЖ-2125, ЗАЗ-1102. В сравнении с ними это уже похоже на автомобиль в полном смысле этого слова. На мой взгляд, 41-й значительно превосходит все отечественные автомобили по многим параметрам. После него в вазовскую 9-ку или Ниву садиться просто стремно!

Мде... с таким опытом владения ведрами с болтами только и говорить что 9 и нива стремные, а космич - верх достижений...

Весь отзыв ни очем.

 

0
toxin
НаМосквич 2141 5 мая 2011 в 16:45

Да водил я эти ср...е девятки и ВАЗ классику - еще раз по сравнению с 41-м - узкие консервные банки!

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace30 апреля 2011 в 22:41

ощущение старой иномарки

Это правда, у деда был именно такой, тока с Уфимским мотором))))

Но заслуга в этих ощущениях здесь Реношников - как идеологов кузова, и БМВ-шников, как создателей мотора (сравните мотор сего чуда и любой СИЛЬНО старой БМВ без учета расположения трамблера).

А вообще хороший авто был. Ему бы тормоза получше, мотор помощнее и железо покрепче))))  

0
НаNissan Maxima 1 мая 2011 в 10:49

был у меня 41. в 2002г. машина нечё, но запчасти тока на заказ как на иномарку. а 9-ка лучше,а ты походу кроме запоров да москвичей не чё и не водил,

0
димон длинный
был 4 недели назад
НаVolvo S60 1 мая 2011 в 11:15

но запчасти тока на заказ как на иномарку. - то-то я их покупал без проблем.Не пори хе...ню.а 9-ка лучше - чем?По всем параметрам сливает 41-му

0
НаNissan Qashqai 1 мая 2011 в 15:20

Для своего времени это был действительно очень приличный автомобиль

Большой, вместительный, с надежной подвеской

А то что закрылся - не наша вина, а 90-ых, не смогли, не подняли, не получилось

Думаю, если бы делали до сих пор, ТАЗов бы точно обогнали

Да машина сейчас хлам - ничего нет и не было, но крепкая и с душой какой-то

0
stels
1 мая 2011 в 16:45

Конечно же заводчане виноваты в том что Асатрян с Лужковым деньги завода крутили и оборудование распродавали?И то что заставляли проэктировать всякие недоразумения типа Князя Владимира и Калиты?

0
stels
был 4 недели назад
НаVolvo S60 1 мая 2011 в 22:35

Развалили завод, а не не получилось{#cry}.

0
Добавить комментарий