Москвич 214122
1994 г.
1.7 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
12 июля 2011 → пробег 149657 км

Часть 2. Прощай, Космич!

Вот и пришло время расстаться с машиной. Машиной, которая прослужила верой и правдой чуть больше, чем 3 года... Жалко, а что сделаешь?! Не разрушив старое - не создашь новое. Короче, на фиг философию (не здесь), отдельная тема, ИНОМАРКА (caps...) пересилила всё.

В космиче началась ерунда с движком, а конкретно - тосол стал любить масло, и даже замена контрацепции (т.е. прокладка головки... блока естественно) не спасла ситуевину на фоне ухудшающегося денежного состояния, тосол продолжал невозбранно ходить в гости к  смазочной системе движка (короче, ясно всё тут). Был сделан капремонт во избежании дальнейшей дрочи (с з/ч около 10.000р). Жена узнает - убьёт нах, до сих пор не знает этого, да и нех знать!

Проблема была найдена-таки: из-под гильз 1,2,3 цилиндра вода обильно проникала туда, куда не положено. А я удивлялся - в день по 3 литра доливать приходилось в расширительный бачок, да и уровень масла мне доставлял изрядно... Хорошо хоть, что тормозуха не хотела приключений. Короче, решил всё сделать и продать, но движком дело не ограничилось.

Космич ещё выручил (спасибо большое!) в немного сложное время, а потом приказал рулевой наконечник. Сука, до гаража не доехал, пришлось менять (нельзя ж ТАК продавать). Ещё с работой 500  р отскочило. Сделал - стало жалко продавать, всё же теперь исправно, можно ездить вроде! Но тут подвернулся лачик, и Космич остался в гараже ждать своего хозяина (сегодня он его нашёл). Happy end таки! Для всех!!!

Итоги: машина была хорошая, нямкой всегда обеспечивала (оставалось иногда le preserve купить), оставила в душе ненависть к ТАЗу: буду ходить пешком, но в этот клозет не сяду ни за что. Обладатели ТАЗ: не для ругани  сказано, чисто мнение... недорогая в обслуге и т.д., но обречённая на вымирание в будущем. В общем, жалко что-то Космич, да и жена плакала, когда он перешёл в чужие руки... Но на фиг и лирику: впереди туманное будущее с лачиком (сейчас 1000000 проеду и статью запилю про него).

Прощай, МСК!



Достоинства:

  • Хотя после капиталки резвость обрадовала...

Недостатки:

  • Движок моск напряг
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
8206
Комментарии3
НаRenault Fluence22 сентября 2011 в 12:30

Всвое время владел подобным агрегатом только мотор был 06!На то время(88год)не плохой вариант был.Передний привод+ относительно не маленький салон+его возможная трансформация+печка!!!Но и недостатков полно это и ходовка и постоянно ржавеющий кузов(под краской был виден ржавый метал)Зимой проходимость и устойчивость очень даже не плохие(опять же повторюсь все это актуально для1988года)

0
НаRenault Fluence22 сентября 2011 в 12:30

Всвое время владел подобным агрегатом только мотор был 06!На то время(88год)не плохой вариант был.Передний привод+ относительно не маленький салон+его возможная трансформация+печка!!!Но и недостатков полно это и ходовка и постоянно ржавеющий кузов(под краской был виден ржавый метал)Зимой проходимость и устойчивость очень даже не плохие(опять же повторюсь все это актуально для1988года)

0
НаKia Rio22 сентября 2011 в 15:31

Почтенный пробег! Снимаю шляпу {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий