11 января 2005

Москвич 2141

Начал эксплуатировать 2141 с подержанного автомобиля в 1998 году. Авто было выпуска 1993 года, эксплуатировалось в сельской местности, основное применение до меня - перевозка мяса из соседнего Казахстана в нашу Россию. Хозяин разбогател на эти перевозках и решил перейти на ГАЗель.

Несмотря на активную 5-летнюю эксплуатацию и пробег под 200 тыс. состояние было приемлемо для приобретения. Модель легко поддается ремонту и обслуживанию. Двигатель УЗАМ331-1,5 за четыре года был преобразован сначала в УЗАМ-3317, а затем в 3318. Отмечу, что расход топлива при изменении объема не увеличился, а остался таким же(город- 10, трасса - 7,5 литров на 100 км). Любую поломку легко устранить самому при наличии некоторых простейших слесарских навыков и минимума инструментов. Запасные части на рынке в достатке, да и подешевле десяточных.

В этом году продал своего боевого 21412 и купил опять подержанного святогора 1999 года выпуска с двигателем ВАЗ. Комфорт у СВВ получше, значительно лучше шумоизоляция, да и кузов покрашен и обработан лучше, чем модель 1993 года. Крепление двигателя и коробки сделаны лучше, подушки теперь не рвутся. Только разочаровал движок. После мощного 1,8 УЗАМ шестерочный как говорят не вывозит там, где не было проблем с Уфимским. Более низкооборотистый и тяговитый УЗАМ3318 позволяет ездить от 50 км/час на пятой передаче, максималка около 170. ВАЗ более привередлив к качеству бензина. На бездорожье летом ВАЗовским движком легко сжечь диск сцепления так и не преодолев препятствие.

Поражает грузоподьемность Святогора под стать его имени - легко перевезет и 650 кг с водителем и пассажиром. В салон входит 12! ящиков с яблоками. И при этом он не теряет своих ездовых качеств.

Зимой в салоне тепло, даже ноги пассажиров обдувает горячий (а не теплый воздух). Проходимость по снегу хорошая, но боится колеи из-за низкой балки заднего моста.

Из отечественных машин на сегодняшний день - самая удачная дачная машина для семьи!



Совет автора покупателям Москвич 21412 1999 г

  • Смело покупать, если не боишься техники и не имеешь денег на дорогую машину. Даже 10 - летний кузов Москвича 2141 прочнее и надежнее 5 летнего ВАЗовского. Обслуживание проще и дешевле по сравнению с ВАЗом.
  • Еще советы

    Достоинства:

    • Большой салон (грузоподъёмность)
    • Удобная посадка водителя и пассажиров
    • Передний привод - высокая проходимость
    • Хорошая устойчивость на дороге, высокая крейсерская скорость на трассе
    • Экономичность двигателя по топливу
    • Ремонтопригодность
    • Доступность в обслуживании неквалифицированнымм людьми

    Недостатки:

    • Низко расположенный картер двигателя
    • Большой передний свес
    • Низко расположенная балка заднего моста
    • Неустранимая течь масла через сальники приводов передних колёс
    • Плохой контакт предохранителей в монтажном блоке
    • Недолговечность сайлентблоков передней подвески
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 20 мая 2007 в 18:21
    Прошло ещё два года, а мой конь стал ещё ретивее. Воткнул ему движок ВАЗ-2130. Просто чудо, а не автомобиль!
    0
    изменен 20 мая 2007 в 18:28
    Про 170 и крепкий не гниющий 10 летний кузов смеялси teeth
    Даже 10 - летний кузов Москвича 2141 прочнее и надежнее 5 летнего ВАЗовского. Обслуживание проще и дешевле по сравнению с ВАЗом.
    0
    изменен 21 мая 2007 в 13:05
    Про 170 и крепкий не гниющий 10 летний кузов смеялси teeth
    Даже 10 - летний кузов Москвича 2141 прочнее и надежнее 5 летнего ВАЗовского. Обслуживание проще и дешевле по сравнению с ВАЗом.
    Смеялся от того, что ниразу не имел дело с данной машиной. Кузов у 2141 действительно лучше ВАЗовского. Но не приведи господь сейчас на этой машине попасть в аварию! Железо стало за неимением дороже, чем к иномаркам. Это была едиственная причина, по которой я год назад продал своего "Святогора" (правда не битого. так. на всякий случай)
    0
    изменен 21 мая 2007 в 15:46
    Шустрый дядя, 170 на москвиче...
    Впрочем, машина по подвеске, вместимости и управляемости неплохая была. Только сейчас её покупать безумие. Уже дти года назад их ни один сервис не брал и запчастей на них не было. Я бензобак в два раза дороже жигулёвского покупал.
    0
    изменен 21 мая 2007 в 17:05
    Ну не знаю у моего брата святогор за 3 года сгнил до дьiр , при том 4то он не убивал его . Да и вообще посматрите на 41е москви4и , о4ень редко встретиш не ржавьiй .
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 мая 2007 в 10:12
    Шустрый дядя, 170 на москвиче...
    Впрочем, машина по подвеске, вместимости и управляемости неплохая была. Только сейчас её покупать безумие. Уже дти года назад их ни один сервис не брал и запчастей на них не было. Я бензобак в два раза дороже жигулёвского покупал.


    Не знаю. у меня коллега ездит на "Святогоре", с сервисом проблем нет. Где-то на Суздальском проспекте обслуживается...
    0
    Добавить комментарий