2 августа 2005

Москвич 2141

Купил свой Москвич (АЗЛК-21412 - с УЗМовским движком) (боевая кличка МАСЯНЯ) в марте прошлого, 2004 г. Пробег 116000 (с хвистиком), общее состояние - на твёрдую 4+. Это была моя первая машина, да и права получил незадолго перед этим, т.ч. вроде бы как машина считалась на убой... Что ж...

Первым делом, забарахлил карбюратор, и машина начала просто ВСТАВАТЬ на дороге. В результате месячных страданий выяснил, что карбюратор забит наглухо по причине использования некачественного 76 бензина. С тех пор за полтора года ни разу это проблема не возникала. Метод решения - бензин с 1-2 брэндовых заправок, не ниже 92, 92ЕВРО. При этом и прокладка на 76 бензин у меня осталась.

С тех пор и вот уже полтора года особых проблем не было. Два раза вложился "серьёзно" - один раз долго и упорно шёл перерасход масла, оказалось, что на "черепахе" не просверлены в патрубках отверстия. Соответственно, создаётся избыточное давление и масло выбивает через ближайшее отверстие - через щуп.

Ну и второй раз ремонтировался после вылета с дороги по льду. Ошибка в пилотировании, и машина закрутившись летит под откос. После этого вылета... я в "москвич" ВЛЮБИЛСЯ! Какая ещё машина просадит насквозь твёрдый, спрессованный снег и встанет под углом 70 градусов без намёка на угрозу перевёртыша? А какая сможет отделаться при этом выбитым поворотником и треснувшей тягой поперечной устойчивости? Вот то-то и оно, что никакая...

По вложению денег - собственно и всё... Ах да! Начала глохнуть на холостом ходу. Долго мучился, перебирал карбюратор, регулировал клапан Холостого хода... Оказывается, полетел, да не тот, а электромагнитный, стоящий отдельно. Обошлось мне сие удовольствие в 80 руб. :)

По удобству особых претензий нет. Большие, широкие и удобные сидения, причём как спереди, так и сзади. Отличный обзор с водительского места. Я человек крупный, мне было не тесно как сверху (плечам) так и снизу - ногам на педалях. Конечно, не помешала бы регулировка рулевой колонки, более яркая панель приборов... но это мелочи совсем не обязательные.

 



Совет автора покупателям Москвич 21412 1991 г

  • Брать! Конечно, брать! Можно доработать, поменять движок, это будет великолепная машина! Одно условие - следить за кузовом (чтобы не ржавел).
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный кузов. Едешь как в танке и никого не боишься.
  • Большой полезный объём
  • Великолепный обзор как вперёд, так и назад; притом ты психологически уверен в себе - перед тобой длинный мощный капот.
  • зимой тепло - я ездил в расстёгнутом пиджаке и осенних ботинках. В сапогах лучше не садиться! Можно свариться!
  • Отличная проходимость. На шипах без натуги на 2-й передаче поднимался по снегу в гору. Хватало и мощи, и проходимости. Великолепная защита картера позволяет :)
  • Устойчивая на дороге. Ну, тут плюс и резине.
  • Неугоняйка. Оставлял где придётся и не боялся. Ну не понимают угонщики ценности сего пепелаца...

Недостатки:

  • Всем известная. Гниёт. Ржавеет. Увы! Была бы оцинкованная - цены бы не было. И ни за какие коврижки бы не поменял.
  • Электропроводка. Есть глюки, мне непонятные и до сих пор (я - третий хозяин!) не исправленные даже профессионалами.
  • Расход по городу. Великоват, если честно.
  • Система охлаждения. Этот недостаток на моей машине ОТСУТСТВОВАЛ! Машина не грелась НИКОГДА! После того, как заменил термостат :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7143
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий