Москвич 2141
Купил свой Москвич (АЗЛК-21412 - с УЗМовским движком) (боевая кличка МАСЯНЯ) в марте прошлого, 2004 г. Пробег 116000 (с хвистиком), общее состояние - на твёрдую 4+. Это была моя первая машина, да и права получил незадолго перед этим, т.ч. вроде бы как машина считалась на убой... Что ж...
Первым делом, забарахлил карбюратор, и машина начала просто ВСТАВАТЬ на дороге. В результате месячных страданий выяснил, что карбюратор забит наглухо по причине использования некачественного 76 бензина. С тех пор за полтора года ни разу это проблема не возникала. Метод решения - бензин с 1-2 брэндовых заправок, не ниже 92, 92ЕВРО. При этом и прокладка на 76 бензин у меня осталась.
С тех пор и вот уже полтора года особых проблем не было. Два раза вложился "серьёзно" - один раз долго и упорно шёл перерасход масла, оказалось, что на "черепахе" не просверлены в патрубках отверстия. Соответственно, создаётся избыточное давление и масло выбивает через ближайшее отверстие - через щуп.
Ну и второй раз ремонтировался после вылета с дороги по льду. Ошибка в пилотировании, и машина закрутившись летит под откос. После этого вылета... я в "москвич" ВЛЮБИЛСЯ! Какая ещё машина просадит насквозь твёрдый, спрессованный снег и встанет под углом 70 градусов без намёка на угрозу перевёртыша? А какая сможет отделаться при этом выбитым поворотником и треснувшей тягой поперечной устойчивости? Вот то-то и оно, что никакая...
По вложению денег - собственно и всё... Ах да! Начала глохнуть на холостом ходу. Долго мучился, перебирал карбюратор, регулировал клапан Холостого хода... Оказывается, полетел, да не тот, а электромагнитный, стоящий отдельно. Обошлось мне сие удовольствие в 80 руб. :)
По удобству особых претензий нет. Большие, широкие и удобные сидения, причём как спереди, так и сзади. Отличный обзор с водительского места. Я человек крупный, мне было не тесно как сверху (плечам) так и снизу - ногам на педалях. Конечно, не помешала бы регулировка рулевой колонки, более яркая панель приборов... но это мелочи совсем не обязательные.
Совет автора покупателям Москвич 21412 1991 г
- Брать! Конечно, брать! Можно доработать, поменять движок, это будет великолепная машина! Одно условие - следить за кузовом (чтобы не ржавел).
Достоинства:
- Мощный кузов. Едешь как в танке и никого не боишься.
- Большой полезный объём
- Великолепный обзор как вперёд, так и назад; притом ты психологически уверен в себе - перед тобой длинный мощный капот.
- зимой тепло - я ездил в расстёгнутом пиджаке и осенних ботинках. В сапогах лучше не садиться! Можно свариться!
- Отличная проходимость. На шипах без натуги на 2-й передаче поднимался по снегу в гору. Хватало и мощи, и проходимости. Великолепная защита картера позволяет :)
- Устойчивая на дороге. Ну, тут плюс и резине.
- Неугоняйка. Оставлял где придётся и не боялся. Ну не понимают угонщики ценности сего пепелаца...
Недостатки:
- Всем известная. Гниёт. Ржавеет. Увы! Была бы оцинкованная - цены бы не было. И ни за какие коврижки бы не поменял.
- Электропроводка. Есть глюки, мне непонятные и до сих пор (я - третий хозяин!) не исправленные даже профессионалами.
- Расход по городу. Великоват, если честно.
- Система охлаждения. Этот недостаток на моей машине ОТСУТСТВОВАЛ! Машина не грелась НИКОГДА! После того, как заменил термостат :)



