27 июня 2005

Москвич 401

интересный агрегат. бегает не очень быстро, однако может разогнаться до 120 км., вынослив. как человек имеет настроение, реагирует на погоду.

внеше выглядит очень экзотично, если покрасить его какой-нибудь красочкой с металликом, отполировать -получится сказка! И конечно же салон: поставить удобные сиденья, магнитолу, подсветку- просто класс!



Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Неудобные сиденья
  • Нет печки
  • Ограниченный обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12186
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 11 июня 2007 в 19:22
Короче, поменять в нём все нафиг кроме крыши... Не, "космич", это не машина, ГАЗ - другое дело, его есть смысл восстанавливать!
0
изменен 12 июня 2007 в 17:48
Отзыв никакой. Это даже не отзыв, а высказанное мнение. А вот машина интересная.
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 8 октября 2007 в 22:11
Вообще это Опель Кадетт 38 года, сделанный на немецком оборудовании, кроме дверей (потеряли штампы по дороге, что-ли, плюс небольшая модернизация двига раз это 401), и рассматривать его надо именно так. Нефиг там ничего менять, и тем более в гламурные краски красить, это машина для души, для коллекции. Если на ГАЗе, там, Волге 21, даже Победе - можно ездить и сейчас, о Москвиче этого сказать не могу.
0
НаCitroen BXизменен 24 октября 2008 в 17:19
уважаемый автор отзыва!как любитель ретро-автомобилей категорически не согласен с вашем мнением касательно 401! ничего в нем менять или модернизировать низя!если вы поставите туда новые сидушки.ю покрасите его гламурным цветом, поставите туда другой двхжок или коропку - то это будет уже не 401, а извращение. Если хотите приложить руки, и что-то оттюнить, то пожалуйста - девятки-восмерки и прочие жиги - отличный вариант.
если серьезно, то классические ретро-автомобили надо рассматривать такими, какие они есть (были) и реставрация заключается в придании автомобилю ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО состояния, а не в навешивании туда синих писалок и пацанскогой подсветки днища.
0
НаKia Optimaизменен 10 марта 2010 в 02:06

Жаль не услышал самого отзыва, автомобиль очень красивый, у отца был такой голубой с белыми огромными крыльями 52 года. Двигатель 25 лошадей кажется, коробка 3-х ступенчатая, переключения на руле. Ездил москвич очень бодро (относительно конечно), спидометр ограничен 100 км/ч, эту скорость набирал слегкостью. На счет сидений, точно не могу сказать, маловат я еще был, задний диван очень нравился, да и передние сидения вроде ничего были, обшиты были какой-то красивой тканью. Большие проблемы были с колесами, размер R-16, но были они очень узкими, резину не найти было, отец хотел что-то переделать и колеса от Нивы поставить. Сзади резина стояла с протектором как на тракторе, проходимость выше всяких похвал, как танк ехал, но по трассе гудела сильно. Музыка какого-либо рода полностью отсутствовала. Со слов отца, печка в нем присутствовала. Карбюратор впоследствии был заменен на жигулевский, т.к. родной ужасно любил кушать бензин и москвич с ним не ехал. Также был заменен "тумблер" (извиняюсь за незнание правильного названия этого устройства), с которого заводилась машина после включения зажигания, точно такой же на ГАЗ-51, заменен он был на обычный замок зажигания и машина заводилась просто с ключа и с пол-тычка. Кузов ОЧЕНЬ прочный, цинкованный, металл толстый. Машине на тот момент было вроде 53 года, никакой ржавчины не было совсем. Еще очень плохи были поворотники - они были зелеными и совсем незаметными, даже ночью сложно было разглядеть в них мигание. Задний фонарь один, он был разделен на свет и на стоп-сигнал.

Больше ничего к сожалению написать не смогу, был я тогда еще маленьким, лет 12 было. Вспомнил еще, что задние двери открывались не как у современных машин, замки были рядом со стойками, по другому не знаю как выразиться. Капот открывался "бабочкой", с каждой стороны половинка. Ну и ремней безопасности не было.

Вот и все, что я вспомнил про наш бывший москвич. {#smile}

0
Добавить комментарий