Москвич 408
Москвич 408 - моя первая машина. Купил за 200$ у какого то чувака по объявлению. Чувак был очень ушлый и дорабатывал свою машину как мог. Хотя до некоторых моментов у него руки не дошли. Задняя передача не включалась вообще. Я потом разобрал механизм управления, оказалось разносился паз в котором поворачивается рычаг. Вставил шайбу стало получше: при должной сноровке можно включить "заднюю". Далеко никуда не ездил на машине, тем не менее, один раз сломалась полуось и отвалилось колесо. Зато кузов не прогнил до сих пор.
Запчасти я покупал рядом с домом в магазине "Москвич". И особо не парился. За машиной не следил и она конечно половину раз не заводилась, хотя движок ништяк. Обычно электрика подводила. Но можно с ручки.
Потом купил "копейку" и про 408-ой забыл.
Совет автора покупателям Москвич 408 1968 г
Никакого практического смысла покупать 408-ой не вижу, всё равно нормально на нём не поездишь (даже копейка в сто раз лучше). Можно ради эстетического удовольствия купить такую тему.
Достоинства:
- Низкая стоимость
- Неубиваемость кузова
- Забавный внешний вид
Недостатки:
- Плохие ходовые качества
- Тяжело найти некоторые зап. части
- Постоянные поломки "то-одного, то-другого"



