Москвич 412
Прочитал отзывы о Москвичах и захотел добавить свой. Машина мне досталась от отца, уже 70 ккм. было на спидометре. Но отец за ней следил. Очень благодарен ему , что он "промовилил" (залил мовилем) все пороги, весь багажник, дверцы и т.д. Поставил подкрылки. Поэтому ржавчины как бы практически нет. Конечно, не ржаветь машина не может - отвалились "таврики" все 4 куда вставляется рычаг домкрата поэтому перешел на другой домкрат и вожу с собой дощечки подкладывать под порожки когда нужно менять колеса и приподнимать машину.
Первой поломкой у меня после отца (он больно то не давал садиться за руль его ласточки) на песчаной дороге резко надавил на газ на 3 скорости и она у меня через некоторое время встала. Оказалось забрызганы свечи почисти и учел свои ошибки - больше таких проблем не было. Были проблемы с карбом. Однажды ни с того ни с сего не стал заводиться, чего только я не делал и поменял свечи и дергал провода = оказалось перелив в карбе спец отвенул у него смотровое окошечко вылил лишний бензин и машина заработала как часы.
Покупал ремкомплект и отдал спецу на регулировку после этого про карб я и не вспоминал. Часто выходили из строя свечи поэтому всегда с собой вожу комплект. Причина была предполагаю в раздолбанном трамблере. Кстати замена тромблера это то еще приключение. Когда показал похожий в магазине на до мной посмеялись и сказали, что такие уже нигде не достанешь(с рисками на регулировочной пластине) хочешь бери с 2140, а он немного другой, но может быть приспособишь.
Хорошо нашелся умелец, переставил мне трамб вместе с приводом прямо на улице да еще и на глазок отрегулировал так что я чуть узнал свою машину работает как новые жигули. Да есть проблема завести зимой, но я наловчился - плеснешь из бутылки бензина в каб гр. 50 и через несколько проворотов она запыхтит родная. Да проблема с тормозами, я поменял главный тормозной цилиндр и колодки+вакуумный усилитель 2 года на тормоза не мог нарадовться, а теперь вдруг начали клинить если жмешь очень сильно, особенно неприятно на трассе нажил я в этом году себе седых волос причину пока не понял.
Есть еще интересная деталь вдруг начинает отказывать стартер. Только что было все хорошо и вдруг жмешь на ключь, а она не заводится. Самое интересное при заведенном двигателе попробуешь после этого крутануть стартер - он гад работает. Глушишь мотор, пробуешь снова - заводится. Один спец мне посоветовал если будет еще такая фигня - 2 мощные клеммы на стартере и + аккумулятора - сначало помогало я даже ездил со специальными проволками, но потом надоело и мне в мастерской поставили реле и проблемы прекратились. Переключение скоростей - знаменитая кулиса - что могу сказать - если появились проблемы в переключении, а они точно должны появиться после 100 ккм. - смените этот механизм и скорости будут переключаться как на новой машине.
А вот коробка это на мой взгляд - серьезно. Для меня сразу стал вопрос - а это экономически выгодно? Пока думаю, что по поводу поведения на трассе - если вам никуда не надо спешить и вы готовы наслаждаться видами за окном, то Москвич это для вас. Что бы не произошло с электрикой, тормозами он вас все равно довезет до места!
Совет автора покупателям Москвич 412 1980 г
Покупать для поездок из одной деревни в другую и если огромный напряг с деньгами!
Достоинства:
- Надежен
- Не перегружен электроникой (иногда это достоинство)
- Не требователен к качеству бензина
Недостатки:
- "Дубовый" при необходимости резкого разгона
- Эксплуатировать такую машину необходимы знания и умения автослесаря так как автосервис с большой неохотой берется за ее ремонты
- Сложно становится найти детали для ремонта




Нет, ну серьёзно, такие машину не покупают, а либо получают в подарок, потому как дарящему эта колымага уже достала глаза мозолить на заднем дворе, либо получают в наследство от прадедушки. Больше никому он не интересен. Отзывы постяться тут для пользы людей, озабоченых поиском авто и пытающихся по этим отзывам на опыте других понять, насколько автомобиль будет их устраивать.
Но вот это...
Смысл? :-k