13 апреля 2007

Москвич Святогор

После долгих выборов с учетом всех требований (дешевая, надежная, комфортная) остановился на Москвиче. Были еще сомнения брать опель кадет, девятку или москвич. Взял святогора и о выборе не жалею.

Машина проста в обслуживании, надежна и за полтора года эксплуатации ни разу не подводила.

На трассе управляемость великолепная, на даче на размытой грунтовке не застрял ни разу.

Вместительная, не надо никаких багажников на крыше.

Дигатель 1.7 УЗАМ не особо оборотист, но после 3000 ведет себя вполне резво. Хотя эта машина с чувством собственного достоинства и не предназначена для светофорных гонок.

Не без минусов конечно. Отвратительный пластик в салоне, пару раз после сильных морозов ручка водительской двери оставалась у меня в руках. Но за такие деньги они не ощутимы. Да и кузов дает себя знать.

Из расходов за год - поменял генератор, поставил от Рено, и забыл про него. Да и обычные расходники - масла, фильтры, тормозные колодки.

В общем могу сказать, что при ограниченном бюджете и необходимости вместительной и надежной рабочей лошадки на каждый день эту машину можно брать.



Совет автора покупателям Москвич Святогор 214122 1999 г

В качестве первой машины, рабочей лошадки для постройки дачи незаменимый автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый
  • Вместительный
  • Надежный
  • Неугоняемый
  • Нет аналогов среди нашего автопрома до 10-го семейства

Недостатки:

  • Кузов. Ржавеет
  • Пластик в салоне. Сверчки живут своей жизнью
  • Отсутствие качественных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии3
изменен 16 апреля 2007 в 11:48
Э-э-эх! Ведь очень хороший автомобиль был для своей эпохи. Если бы не жопорукий менеджмент АЗЛК, мог бы стать лучшим. Качество последних творений "ленинского комсомола" было хуже некуда. Кто-то наверное помнит, как продавались святогоры - без рулей, бамперов, зеркал и т.д., чтобы доукомплектовать один экземпляр, раздербанивали три! А ведь было качество. Вот какая ситуация - старые 41-е, кряхтя-пердя но ездят до сих пор, а вот Святогоров я не видел уже давненько, хотя народ, после дефолта, хватал их с превеликим удовольствием, что и понятно - весь конструктор всборе стоил чуть дороже чем французский двигатель и прилагаемый машинокомплект за 300-400 долларов, был заманчивым предложением. Обидно за столь безграмотно просраный завод!
0
изменен 19 апреля 2007 в 19:10
Мне эта машинка по управляемости понравилась больше всех из отечественного автопрома. На ней ездить быстро не страшно.
0
изменен 6 мая 2007 в 17:21
Э-э-эх! Ведь очень хороший автомобиль был для своей эпохи. Если бы не жопорукий менеджмент АЗЛК, мог бы стать лучшим. Качество последних творений "ленинского комсомола" было хуже некуда. Кто-то наверное помнит, как продавались святогоры - без рулей, бамперов, зеркал и т.д., чтобы доукомплектовать один экземпляр, раздербанивали три! А ведь было качество. Вот какая ситуация - старые 41-е, кряхтя-пердя но ездят до сих пор, а вот Святогоров я не видел уже давненько, хотя народ, после дефолта, хватал их с превеликим удовольствием, что и понятно - весь конструктор всборе стоил чуть дороже чем французский двигатель и прилагаемый машинокомплект за 300-400 долларов, был заманчивым предложением. Обидно за столь безграмотно просраный завод!


Полностью согласен, 41 в момент своего появления по дизайну и ходовым характеристикам превосходил семейство Самар, ему бы путевый двигун, да качество сборки!!! Кстати довелось поездить на Святогоре с 2.0 от Рено - это реально ураган! На кольцевой под 200 км/ч, реально, только когда с места уходил с дымом горящих покрышек, боялся чтобы кузов пополам не порвался. biggrin biggrin
0
Добавить комментарий