МОСКВИЧ 214145, движок РЕНО.
Это второй автомобиль этой серии, движок 2 литра Рено. Первый был с пробегом 175 000,00 км, наездил 50 000 км за семь месяцев, проблем просто никаких, стандартный ремонт расходников и ремонт подвески после такого пробега - это нормально.
От автомобиля просто в восторге по всем параметрам: ходовые качества, комфорт, безопасность - просто всё на высоте. Покупался для работы, просто безотказная раб.лошадка, лучший авто нашего автопрома. Зачем его убили просто непонятно (ну, в принципе, что делается хорошо в этой стране, то просто уничтожается).
Ну так вот, второй авто капризничал только в плане электрики: то реле полетит, то лампочка какая-нибудь... ну, вообще у меня много было машин, начинал ездить на иномарке Опель Кадетт 1991 года, куча всяких других иномарок: Эсперо, Нексия, Соната, БМВ 5. Конечно, отделка салона в Москвиче оставляет желать лучшего по сравнению с этими машинами, но как ни странно для меня, как для водителя, я получаю удовольствие от езды.
Потрясающая динамика, ускориться - просто не вопрос. По работе иногда приходится за сутки проезжать по 1000 км, иногда и 1500 (последняя командировка) - нет усталости от машины, короче просто супер авто - иномарки ценовой категории 400 000р. перед ней просто отдыхают.
И самое главное достоинство - это нереальная цена для реальной машины!!! Кстати, это единственный авто (еще почему-то ОКА) из нашего автопрома, где я нормально помещаюсь!!!
Совет автора покупателям Москвич Святогор 214145 2.0i 1998 г
Если для работы надо большой, вместительный и надежный автомобиль за очень маленькие деньги, то это ВАШ автомобиль, хотя нормальный б/у найти сейчас трудно.
Достоинства:
- Небольшая цена
- Управляемость (разворачивается чуть ли не на месте)
- Расход: 6.2 л - на трассе, 9л. - в городе
- Вместительность
- Безопасность
- Внешний вид (на любителя)
Недостатки:
- Слабоваты передние тормоза, на передок надо ставить вентилируемые
- Отделка салона
- Отечественная электрика





Хотя машина стоит своих денег, жаль перестали выпускать. Ставлю 5!