Москвич 214100
1999 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Коломна
8 сентября 2013 → пробег 94000 км

Часть 2. Прощай, друг!

Всем автолюбителям большой привет! Я поведаю вам о дальнейшем владении москвичом, постараюсь подвести некую черту.

Москвича я продал еще весной, но сейчас выдалось свободное время для написания отзыва. Машина полностью оправдала оказанное ей высокое доверие, с ней связано мое взросление как водителя, чем я очень благодарен моему зеленому другу. С его легкой подачи, а точнее наката, моя супруга, в штыки встретившая вначале появление его в нашей семье, научилась водить и теперь играючи рассекает на Калине (отзыв будет). В космиче подросли мой дети, все это невольно заставляет вспоминать машину с улыбкой и благодарностью. 

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40000 км пробега с ней случилась лишь одна поломка - в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную.   Из замен шаровые, рул. наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может кто и не поверит, но это действительно так. Еще запенил щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома, кроме ступичных конечно.

Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом Космич отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб - не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. 

Свет головной неважный, решается проблема установкой птф, правда они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну нормально. Мотор конечно слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения (привет, калина!).  Переключения четкие, но 5ю и заднюю включать не очень удобно. Салон удобен для всех пяти человек и в ширину, и особенно в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают будь здоров. Бампера родные крепкие, на парковках стараниями любимой пали жертвами авео и каризма. У них вмято железо на крыле и двери соответственно, Космич не пострадал совсем. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать. 

Отдельный абзац посвящу мукам расставания. Я знал, что машина хорошая, что другую такую трудно найти, и поэтому поставил страшную цену и продавал ее лениво в течение полугода. За это время позвонили дважды. Второй купил за 70 тыщ. Жена вслед рыдала, впервые такое наблюдал. Одна из последних машин с душой, сейчас таких нет. П.с. извиняюсь за изложение, с мобильника строчил. 



Совет автора покупателям Москвич 214100 1999 г

Если ищете 41 - ищите лучше, тщательно смотрите кузов. Они еще есть живые. Если найдете такой, то не сомневайтесь, берите! 

Еще советы

Достоинства:

  • Много машины за мало денег
  • Простота конструкции
  • Ремонтопригодность
  • Их мало 

Недостатки:

  • Найти живой трудно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7162
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 8 сентября 2013 в 23:24
хорошая машина на сам деле. однако супер слабое место её -это отсутствие какой либо коррозионной стойкости. и еще помню постоянно были проблемы с коробкой 5 передачу выбивало. автору удачи с новым авто.
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 9 сентября 2013 в 09:56

Душевно.

.

Однако, как я понимаю, двигатель был шестёрочный, то есть по мощности немного меньше (всего на порядок), чем 764 л.с. Сейчас многие даже не знают, как выглядел 41-й Москвич, могут подумать, что и правда выпускались такие суперкары (Святогор ведь) в России.

+1
slavinag
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2013 в 10:01

а святогором, разве не с 2х литровым реношным двигателем был?

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 сентября 2013 в 10:04

Разные были, в том числе и с мотором от ВАЗ-2106. С двигателями от Рено стоили прилично дороже.

+1
fedodorov
9 сентября 2013 в 11:33

http://azlk.ru/salon_price.html

Вот вам последний ценник завода. Внизу есть интересный пункт - допоборудование. Всё это можно было поставить на Москвич, при желании. А на ВАЗ - нельзя.

+3
9 сентября 2013 в 10:04
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина 9 сентября 2013 в 11:55
Спасибо! 76,4 л.с. конечно! Или 74,6, непомню уже.
0
НаВАЗ Калина 9 сентября 2013 в 12:07

Жаль конечно, что в свое время запороли АЗЛК и не дали довести до ума этот агрегат. Хороший машин.

+1
jonnydiesel
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2013 в 12:36

В далёком 1999 году я купил себе новый святогор с реновским мотором. На тот момент это была самая быстрая и как мне казалась самая лучшая из отечественных серийных авто. Остались только тёплые воспоминания.

+2
ия
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 сентября 2013 в 12:47

Я купил в феврале.

0
bysj
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2013 в 13:31

А я в марте!!!!

0
ия
9 сентября 2013 в 15:24

Выше кинул ссылку - там написано, что можно было дополнительно заказать и усилитель руля, и кондиционер...очень дорого, конечно, но ни ВАЗ ни ГАЗ даже такого в то время не предлагали.

0
sondfer
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 сентября 2013 в 21:52

Волги с тойтовскими движками, кондеями и гурами были, правда не с основного конвеера...

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C511 сентября 2013 в 09:28

Волги с тойтовскими движками, кондеями и гурами были, правда не с основного конвеера...

Это били не серийные машины

0
Добавить комментарий