Москвич Святогор 214122
2000 г.
1.7 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
6 апреля 2015

Святогор 1.7 или не было печали...

После утраты 412 москвича (сгорел вместе с гаражами) и сдачи обгоревшего кузова в чермет, прошло полгода. Ходить пешком надоело, ездить на работу за 50 км на автобусе тоже. На руках образовалась сумма в 40 тыс рублей. (2007 год) за эти деньги можно было купить тогда относительно живую классику, убитую восьмерку или девятку с коротким крылом ну или (ОПЯТЬ!) москвич, но уже относительно свежий и не сильно убитый 41й. По газете нашел именно такой москвич. Свежеоблитый, 2001 года пороги и днище проварены, салон поменян на велюровый, музычка простенькая с мп3. Пробег большой, но хоть не смотанный 200 с чем то тысяч км. Продавал мужчина средних лет, делал под себя, но изменились обстоятельства, и нужно было отбить затраты... на 35 тысячах мы сошлись..

Сразу поменял колодки, радиатор печки (тёк, и воняло тосолом) радиатор охлаждения (тоже течь) помпу, естественно весь тосол в системе заодно на Феликс, патрубки, хомуты, уплотнители дверей порваны были, лобовое стекло - в сколах и трещинах... почистил и отрегулировал карбюратор... Бесконтактное зажигание и силиконовые ВВ провода уже стояли новые, так же новые стояли свечи НГК. По подвеске все резинки. Остальное было - более менее в норме...

Удивил простор в салоне и спереди и сзади, большой багажник. Вполне удобная для 80х годов посадка за рулем (не на всех современных авто так удобно сидеть).

На трассе автомобиль идёт как по рельсам - подруливать и "ловить" его не надо почти.. В отличии от той же девятки и даже приоры..

Мотор 1.7 - (85 л.с) золотая середина, 1,5 откровенно слабоват для этого автомобиля, шестерочный 1.6 чуть лучше,крутится но тяги с низов у него маловато, 1.7 и тянет с низов хорошо (буксировал частенько прицеп) и на трассе себя ущербным не чувствуешь... 160 машина с ним идет. Крейсерская скорость обычно 120.

За счет тяжелого передка святогор имеет неплохую проходимость - но боится колеи - сразу садится на заднюю балку, она там низко. По не глубокому снегу прет, если снег неплотный.

Головной свет неплохой, фары Хэлла стояли.

В целом машина радовала первые пару месяцев... Потом начались проблемы... Даже не проблемы, а мелкие косяки которые портили настроение... то электрику заглючит, то спидометр откажет, то расход бензина возрастет... Каждую неделю приходилось что то делать с машиной. Но справедливости ради скажу - до дома довозила всегда. А ремонты на тот момент для меня были не в напряг... В выходные с друзьями под пивко все неисправности устранялись быстро и легко ))

Первые года три Святогор использовался каждый день, потом времени на ремонты не стало, Купил за 130 тыс инжекторную 14ку, но его не продавал, оставлял для хозяйственных нужд - перевезти что либо и тп.

В 14 году осенью приехал к другу в деревню, выпили, разговорились.. Говорит дочку надо возить в школу (5 км) а копейка его совсем сгнила, уже дорогу видно через дыры...

Вообщем подарил я ему этот святогор, о чем особо не жалею... Он человек рукастый, технику любит.. Дал москвичу вторую жизнь фактически.. Что называется отдал в хорошие руки.



Совет автора покупателям Москвич Святогор 214122 2000 г

Сейчас брать стоит только энтузиастам любителям марки...

Еще советы

Достоинства:

Дорогу держит хорошо,

просторный салон,

безопасность тоже неплохая (видел много аварий с 41ми)

Недостатки:

низкая коррозийная стойкость,

плохое качество запчастей...

Ну и главное что автомобиль снят с производтва...

23
Нравится!
Мне нравится!
5464
Комментарии49 Добавить комментарий
6 апреля 2015 в 11:40

Очень приятно читать, когда человек безвозмездно расстается с вещью, которая ему не нужна.

+3
ilia007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 16:15

для хорошего человека и нужной вещи не жалко, ведь вещи всего лишь вещи... другой вопрос, что он и москвич этот принял во скрипом и совал какие то деньги, что тут говорить о более дорогом подарке..

+3
НаVolvo 960, Volvo 740 6 апреля 2015 в 20:50

Эх неплохой был авто, сам не владел но из нашего совкопрома один из лучших, но ОДИН большой минус...коррозийная стойкость просто никакая, сам наблюдал у соседа был 2141, пробег 45 тыс. цвел прямо на моих глазах при том что он его почти не эксплуатировал...но рыжиками покрывался...

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2015 в 22:27

Примерно в это же время (2006 год) чуть не купил "Святогор", правда, с мотором "Рено". Отпугнули возможные проблемы с обслугой и запчастями - времени ковыряться самому не было. В итоге купил "Волгу" 3110.

За отзыв спасибо, интересно читать.

+1
shiden
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 7 апреля 2015 в 01:45

С мотором рено я тоже искал. Но там были два варинта либо убитый кузов и нормальный двигатель, либо убитый двигатель и нормальный кузов. Хорошие же экземпляры у нас стоили где то от 70ти тыс и больше.

0
вятский43
НаMercedes C-class 7 апреля 2015 в 10:07

Пришлось однажды прокатиться за рулём именно такого Москвича с двигателем Рено 2л. Поразило две вещи - первое, наскколько была плохо собрана машина по салону, отовсюду всё торчало и перекосилось, хотя машина новая почти была. И второе - насколько резво он бежал и хорошо рулился... За отзыв пять.

0
НаHaval H6, Peugeot 408 7 апреля 2015 в 11:14

Был в 90-е с таким-же двигателем. Ну что сказать....... конструктор, причём очень сильно ржавеющий. Прёт по грязи лучше всех легковушек того времени, дорогу держит очень уверенно. говорят, что "слизали" с какой- то иномарки тех времён. Похож на "Опель Аскона". Выучил всю его матчасть и мог с 99% точностью сказать , что сломалось и что сломается в ближайшее время. Отличный авто для техучилищ по подготовке автомастеров. Всё доступно и легко ремонтируется. Если бы в своё время усилили контроль качества, то стал бы достойным конкурентом переднеприводным Вазам, как семейный универсальный авто.. Очень вместительный : холодильник или чугунная ванна - легко. Остались приятные впечатления......или молодой был :)).

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 апреля 2015 в 21:02

На "Святогоры" разве ставили 1,7 ДВС? Вроде 2 и 1,6 вазовский.

0
bysj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 8 апреля 2015 в 04:50

ставили. маркировка была 214122 "святогор" перед закрытием завода вроде только их и ставили, моторов рено уже почти не осталось, и вазовские надо было покупать, а 1.7 еще были.

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 7 апреля 2015 в 22:39

Золотые слова "каждую неделю приходилось что-то делать с машиной". У моего когда-то шефа был такой. Не святогор еще, а просто красный "крокодил". Что хорошего было по сравнению с 2109, которую тогда было просто не купить (за хоть как-то разумные деньги). Салон. Просторный салон. По тем временам приятное оформление. Некая такая "тяжесть" авто, которая внушала уверенность в виде "еду на бэтэре, ничто меня не остановит". Действительно авто очень хорошо держало прямую. Зато не рулится. И вот ровно каждую неделю шеф что-то в нем делал. То хомуты режут шланги, бежим покупаем NORMA и меняем, то течет, то капает, то заскрипело, то застучало, то расход, то антифриз, то.... Ни одной недели не было такой, чтобы крокодил не потребовал внимания. Был он еще с 1.5 мотором с 40-го, мотор звенел и звенел при попытке поехать. Потом поменял на 1.7, стало повеселее. Но ни о какой динамике не было и речи. На дальние расстояния при том было удобно ездить. Но, как сказал мне один пожилой механик тогда "москвич такая машина, если на жигулях что-то сломалось, ты делаешь и забываешь, то на москвиче скоро ты опять про это же вспомнишь". Это 100%.

Так, легкая ностальгия, а вообще развалился завод Москвич и слава Богу. :)

+1
андрэич
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 8 апреля 2015 в 04:53

выпуска конца 80х 41е были значительно качественнее тех, что выпущены в 90е... А уж про поздние выпуски я молчу...

0
вятский43
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 09:37

У меня был Реногор 214145, покапал новым в 1999 году, стоил почти как ВАЗ 15-шка разница была около 100 баксов. Все мне просто кричали, что 15-шка лучше, да и с инжектором можно встрять, а карб в любом гараже починят и т.д, но я взял Реногор и оказалась очень надёжная машина, ездил просто ураган для того времени. Да за первые 10 тыс. км. я заменил стойки по кругу (по момоему на БОЖЕ) и на 60 тыс. коробку перебрали и всё, делал только ТО каждые 10 тыс. Проездил я на нём 4 года и продал с пробегом чуть более 100 тыс. и всё (кроме стоек и коробки) было родное. Вот что значит комплектовали импортными З.Ч.

+1
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 10:56

очень надежная машина??только коробку перебрали,действительно надежная

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 11:08
очень надежная машина??только коробку перебрали,действительно надежная

И что??? Коробку перебрали. сам виноват, рвал её и работа стояла копейки, там какой то болт сорвало и его просто заменили, внутренности все целы, на эвакуатор больше денег отдал. Вот и всё.

+1
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 11:12

ну может для вас это и надежно,в моем пониманий нет,тем более механика

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 14:00
в моем пониманий нет

А какое ваше понимание??? Вы давно за рулём??? В конце 90-х качество нашего автопрома было ниже среднего. Гарантия на наши тазы максимум неделю давали. Это не нормально по современным меркам, а тогда это было нормой.

+3
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 14:09

про тазы я вообще не говорю,это полуфабрикат

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 14:29

А мы здесь и обсуждаем наш Российский автопром.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 14:36

так это и есть позор того же москвича,что если коробка прошла 60тыс и это считается надежным,автоматы не одну сотню ходят

0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 апреля 2015 в 15:00

ну ведь не говорят про позор корейцев, немцев и тп производителей, когда их коробки разваливаются и на меньшем сроке? Двойные стандарты такие двойные.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 15:01

китай это вообще мрак,немцев кого имеешь ввиду??

0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 апреля 2015 в 15:02

кого кого, DSG вестимо)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 15:13

с дсг себе не взял бы,но скажу в защиту,они хоть изобретают,а наши до сих пор ставят 5ст кпп,прошлый век,а забыл,стали ставить автомат,4ст,которому лет 20??а с дсг,есть косяки,в основном с сухим сцеплением,да и это робот

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 апреля 2015 в 21:38

Ну про АКПП я немного защитю наших. ВОТ А ведь серийный выпуск с 1967 года и это не легковая машина. Сам на таком работал 1998,1999 год по Москве.

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 15:59
так это и есть позор того же москвича,что если коробка прошла 60тыс и это считается надежным,автоматы не одну сотню ходят

Ну давай тогда так, Сколько стоил москвич и немец тем более с автоматом в 1999 году???? Сейчас не все коробки и тем более АКПП до сотни дотягивают, AL-4, 6т30, 6т40 и тем более вариаторы. А на Теане за полтора млн вариатор накрылся на 60 тыс. это не позор??? Тут кстати есть отзыв на эту тему. Так зачем срамить машину того века за относительно не высокую стоимость, когда современные не дешёвые авто надёжностью не блещут???

+2
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 16:06

давай не путать вариатор,который ой как не любит резкие старты,а потом народ удивляется,чего он горит,я коробки и по 250 300 тыс видел,и работают отлично,у меня товарищ,ездит на тахо,а в гараже W140 стоит,не помню,пробег наверное тыс 300,машина в идеальном состояний,любит ее очень,говорит не продам,брат у меня сколько мерсов поменял,никогда с коробкой проблем не было,хотя с дуру можно и х.. сломать,так одно дело акпп.а тут механика

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 16:15

Ну а зачем москвич с мерседесом сравнивать?

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 16:19

дружище.я их не сравниваю,говорю лишь что ремонт с коробкой на таком малом пробеге,это не надежность

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2015 в 16:47

Да я же говорю, что её сам порвал.

0
puncher81
9 апреля 2015 в 11:08

Так вообще можно дойти до утверждения, что вариатор не любит, когда на машине ездишь. Пусть производители и пишут, что на их машинах с вариатором педаль до упора не нажимать! Или пусть механический ограничитель хода педали ставят, типа тугую пружину, что б только самые упорные могли педаль в пол прожать.

В то время ремонт коробки для Москвича проблем не составлял, запчасти в наличии и крайне недорого, гаражный дилер ))) в наличии. Денег за работу брали немного.

И зря ты так относишься к отечественному автопрому, на фоне мировых АНАЛОГОВ он смотрелся отстало, но не проигрывал вчистую.

У друга была королла с роботом, так этот робот навернулся на пробеге 60 тысяч. Гарантия уже кончилась, ремонт оценили в 100 000 рублей. На этот робот столько нареканий было, что в результате тойта перестала его поставлять на многие рынки. В мировом автопроме таких примеров полно. У коллеги была опель астра (которая сейчас фемели), на 80 000 километров ремонт АКПП, в ценах 2009 года 70 000 рублей. Причина банальна, антифриз из контура охлаждения двигателя попал в масло контура охлаждения коробки. И это был опять же массовый дефект!

Мицубиси лансер 9, там проблема с дроссельным узлом, металлическая пластинка-заслонка стачивается, холостой ход становится где-то 2000 оборотов. Официально представительство Мицубиси не дало технологии для ремонта дроссельного узла, стоит он примерно 40 000 рублей новый. Умельцы нашли выход, стали почти промышленно изготавливать эту самую пластинку и заменять её, цена ремонта около 3000 рублей. Так же у лансера 9 1,6 массово залегали поршневые кольца при пробегах слегка за 100 000. Ну то есть если сразу их заменить, то все хорошо. А вот если опоздал, то пойдет трение поршень-цилиндр, блок будет испорчен. Несмотря на чугунный блок цилиндров (такие точить легко), мицубиси не дает официальную технологию ремонта, и не выпускает ремонтных колец и поршней. Поршни и кольца ремонтных размеров стали выпускать сторонние изготовители, качество под вопросом. Как сам думаешь, сколько денег стоит новый двигатель? И нормально, что его нужно менять после 100 тыс километров?

+3
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 апреля 2015 в 11:30

на робот были нарекания,потому его и тойота и хонда и опель убрали,у астры была такая проблема,потом там все доработали,многие мировые производители производят отзывную компанию,когда появляются дефекты,наш автопром,это сплошной дефект,вот смотрю ты хундай взял,а чего не ваз??на счет вариатора,я уже говорил,с дуру можно и х.. сломать

0
puncher81
9 апреля 2015 в 11:43

Акцент я взял потому, что в 2010 году качество вазов было объективно хуже, чем у акцента. Но не смертельно.

Но за сейчас скажу, что имея 400-450 рублей на покупку нового автомобиля, взял бы ваз без всяких колебаний. Или датсун.

Тут ведь дело такое, что косяки со стороны ваза вовсе не отменяют косяки со стороны других производителей авто. И если косячество ваза лечится дешево и быстро, то косяки западных и восточных концернов могут стоить потребителю куда больших денег.

Насчет вариаторов я согласен полностью, к ним надо относиться с нежностью и заботой. Вот только сам производитель автомобиля при рекламе своего продукта умалчивает об этом, подчеркивая лишь его положительные стороны.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2015 в 11:51

на варике можно нормально ездить,хотя мне больше нравится акпп,гореть он будет если ты постоянно с места рвать будешь,ты постоянно так ездишь??дальше,у нас что,массовые обращения по вариаторам??ну и наконец,если у тебя 400-450тыс и хочется новое авто,тут конечно только ваз,хотя на ту же весту уже обещают 500-550тыс,если я имею возможность брать хорошую иномарку,зачем мне ваз??хотя у нас тут есть владелец калины,который всем доказывает,что это отличный кар

0
puncher81
9 апреля 2015 в 12:10

Иногда я езжу динамично, но не рву. Первые варики действительно ломались. Не говорю, что варик есть тупик эволюции, просто он более нежный и требовательный к соблюдению режимов эксплуатации.

Я сравниваю только машины в одной цене, и в ней ваз очень силен сейчас: корейцы стоят дороже, а их потребительское превосходство не всегда тянет на разницу в цене. Хотя звукоизоляция мотора в солярисе и рио мне очень нравится, его почти не слышно. Но вот подвеска у них выбешивает, только для ровных дорог.

ВАЗ честно играет в своей ценовой лиге, здесь он очень силен. Если есть деньги на более дорогой автомобиль, брать ваз смысла нет. Но в любом случае, если поставить рядом калину 2 и октавию (еще лучше фабию) с атмосферником 1,6, то калина 2 уже не будет восприниматься корытом. Да, она будет шумнее, теснее и более грубая внутри, но ничего такого сверхестественного в октавии не будет.
+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2015 в 12:20

начнем с того,что октавия ну во всем на несколько голов выше калины,хотя справедливости ради скажем,что это машины разных классов,ты сам и ответил,она будет и просторнее и комфортнее и безопаснее,калина это авто для доставки из пункта а в пункт б,при ограниченном бюджете,я тоже езжу динамично,у меня 7ст акпп,дует нормально

0
puncher81
9 апреля 2015 в 12:40

Вот я про то и говорю, что калина 2 уже не вызывает резкого отторжения, и это для ваза огромный успех. А конструктивно и технологически калина 2 уже как бюджетные иномарки: современные линии покраски, электронные комплектующие и датчики почти все либо импортные, либо изготавливаются в России по лицензии. Перетряхнули её очень хорошо!

А я вот картингом хотел бы позаниматься, т.е. именно в специальную школу пойти. Машинка с 9 лошадками прет очень достойно, плюс низкая посадка и сам открыт всем ветрам. Ну и на закрытых трассах не страшно, что куда-нибудь улетишь или собьешь.

Года два назад специально ездил на работу по извилистой дороге, которую еще и ремонтировали (ограждения, объезды) и иногда по-доброму забивался с кем-нибудь. В пределах разумного получалось очень интересно. Ехать можно было бы и быстрее, но уже опасно. Жаль, с автоспортом у нас плохо, трасс почти нет.

+1
ilia007
9 апреля 2015 в 11:34

А еще мицубиси на некоторое время отказалась от радиатора охлаждения на вариатор на аутлендере. После большого количества обращений по гарантии из-за перегрева этого самого вариатора им пришлось вернуть радиатор в конструкцию автомобиля.

Но никому из тех, у кого машина без этого самого радиатора, концерн его не устанавливал, даже на льготных условиях. С гарантии сошел, иди нафиг. С период гарантии варик сломался, мы тебе его вынужденно починим. И весь недолгий разговор.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2015 в 11:40

бывают осечки и у иномарок

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 апреля 2015 в 21:34

У меня была замена переднего левого ступичного, где-то на 10, стойки на 110, пружина левая передняя до 30, "колдун" "закис" - заменил к 100, около 100 одна катушка зажигания ( их там две), радиатор печки чё-то очень быстро - один раз заменил и всё больше не тёк. Итоговый пробег 130 и 6 лет эксплуатации, покупал новым в феврале 1999 г - жена разбила( сами целы и без последствий, а авто ... коробка ушла назад,нос вправо) летом 2005. И у всех моих знакомых у кого были 214145 проблем не было. Или то что я перечислил это проблемы? Тогда что про вазики говорить ( имеется ввиду в то время - если сравнивать то одинаково) "Святогор"(214145) это не совсем тот 41-й.

+1
bysj
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 апреля 2015 в 09:19

Я и пытаюсь некоторым тут объяснить, что реногор для того времени был очень хорош, а динамика какая?? Не один серийный Российский авто тех лет не мог похвастаться такой динамикой.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2015 в 09:37

хорош для того времени?ну это смотря с чем сравнивать,если с вазом,может быть,

0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 апреля 2015 в 10:05

Уважаемый, Вы читать умеете???? Почти во всех коментах я сравниваю москвич с РОССИЙСКИМ АВТОПРОМОМ. Включите МОЗГ и перечитайте всё заново.

+2
puncher81
НаMitsubishi ASX12 апреля 2015 в 08:16

С Пассатом B2 и сверхпопулярным в 90-е В3 с 90-сильными моторами. "Святогор" - это солдат, и автору ура!

0
ия
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 8 апреля 2015 в 16:00

коробка не была расчитана под этот двигатель (рено) поэтому они часто выходили из строя...

+1
8 апреля 2015 в 02:43

Автор широкой души человек! Подарок нужный для знакомого!

0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 апреля 2015 в 20:31

москвич и мерседес как вобще мложно сравниавать?для 99 года ремонтировать коробку было норм,смазки и масла были просто отвратного качества и все вокруг ездили на корчах.помню в 2003 году родители приезжали ко мне еще на 412 и 2104,постоянно что то ремонтировали,это было в порядке вещей

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2015 в 20:33

а кто их сравнивает

0
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 апреля 2015 в 00:13

У нас в семье был Святогор только с шестёрочным двигателем с 98-го года. Что сказать.. Теплые воспоминания, очень просторный салон(после поедыдущего 40-го). На первых 5т. загудела коробка, как раз в отпуск ехали всей семьёй в БЕлоруссию. Как-то доехали. Потом снимали эту коробкум сами, пробовали перебрать, на пару сотен км хватило. Потом отец не выдержал и купил прлсто новую коробку, стоила копейки с ней и отъездил 12 лет до утилизации авто. Особо не ржавела, под конец только передние крылья. Понятия гарантия тогда не было, ТО, всё сами делали, всё легко, доступно. На этой машине я учился ездитб первые км после автошколы. После 2105 Святогор космос. Расставался отец с авто без сожаления, просто отвёз на утилизацию в 10-м году и купил ЛОГАН. Теперь бездельничает,а раньше то лежал под Москвичом, то по пояс в моторном отсеке по полдня пропадал. Но,отечественный автопром-веха в жизни каждого советского человека)). Это как механическая чугунная мясорубка, история..

+2
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 апреля 2015 в 19:08

у меня сестрёнка юзает Святогор синий 1,7 конец 1999 г.в-до того тесть пользовал,да прожорлив малость 10 л/100 км,бывает после зимы проблемы с первым пуском,трамблёр иногда напоминает о себе....всё!ездит железяка!

0
Добавить комментарий