5 мая 2005

Москвич Святогор

Двигатель 112 л.с. очень резвый и тяговитый. Легко тащит в горку автомобиль с пассажиром на холостых оборотах. Есть ощущение, что двигатель «держит» КПП, которая не подвела до сих пор ни разу. Если бы завод установил на Москвич еще и импортную коробку, то максималка и разгон были бы еще лучше. Надо иметь в виду, что данные двигатели устанавливались на более тяжелые авто типа Рено Сафран и Лагуна. Между прочим, двигатели F3R, одни из самых надёжных в модельном ряду Рено, так, что разговоры по поводу того, что на Москвич ставят мусор – наглая ложь. Сегодня есть умельцы, которые ставят на ВАЗ 10 семейства АКПП от Toyota с пробегом более 50000 км., а НАМИ это дело пропускает, я ничего против Toyota не имею, но вот это, по моему, извращение.

За 6 лет пройдено 60000 км. Из них 50000 на газу. Можно сделать некоторые выводы. Два раза ездил в Петербург, один раз в Курск, периодически на дачу. На трассе хорошая курсовая устойчивость, экономичность 8-9 л. на 100 км., бензин только 92 (что 92, что 95 разницы нет), легко совершать обгоны, передний привод, удачная развесовка, запросто проходит и снег и грязь. Проставочки на передних стойках приподняли «морду», которая иногда любила чиркнут по бордюру. Балка, на которой покоиться двигатель + защита картера, хорошо предохраняет двигатель.

Запуск в мороз до -20 – без проблем, если заводится со второй попытки – ЧП. Вот -25 некий рубеж, после которого, если аккумулятор заряжен не на 100%, то может и не завестить, как только теплее -25, «сел и поехал». Странно, но у меня так. Благодаря газовому топливу, двигатель чист от нагара, прекрасно работает, масло от замены до замены почти не темнеет и не требует доливки.

Задние тормозные цилиндры – почти расходный материал, каждые 10000 один, но потечет обязательно. Это не страшно, но почему не выпускать узел понадежнее, я не понимаю.

С запчастями проблем нет! Во всяком случае я ни какого дефицита не почувствовал до сих пор.

Да, кузов ржавеет, но если подкрашивать грамотно, то рецидивов в одном и том же месте нет.

Что еще? Думаю, что Москвич с двигателем Рено – лучший автомобиль нашего автопрома, по соотношению цена/качество он полностью оправдывает себя. Есть масса + и -, но по совокупности показателей – он №1. Престиж на 0, но это не умаляет его качеств. Жаль, что «рулям» из Армении не хватило мозгов создать и продвинуть автомобиль на базе Москвича, который мог бы заткнуть за пояс любой ВАЗ с запасом, а показалось проще стырить завод и свалить на родину с «чистой совестью». Жаль, что столько людей лишились рабочих мест, а потребитель хорошего автомобиля.

 



Совет автора покупателям Москвич Святогор 214145 2.0i 1999 г

  • Можно барть смело. Если в этой ценовой категории вы колеблетесь между ВАЗ и АЗЛК, то выбирайте последний, не пожалеете. Более того, если я не ошибаюсь, то большинство бывших владельцев АЗКЛ дальше выбирают либо АЗЛК, либо иномарку, а после двигателя Рено - однозначно так! Я выбрал Honda Civic, но если бы сегодня у меня были деньги только на отечественный авто, то выбрал бы АЗЛК (ну как можно свежее, конечно).
Еще советы

Достоинства:

  • На 1999 год - это самый быстрый автомобиль отечественного автопрома.
  • Высокая надежность двигателя, сцепления, ШРУСов, передних тормозов.
  • Просторный салон
  • Мало привлекателен для ГАИ и для воров
  • Не так шумно как в предыдущих моделях

Недостатки:

  • Передние амортизаторы слабоваты (50.000 ходят).
  • Слышно КПП.
  • Аэродинамические шумы.
  • Слабая коррозионная стойкость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий