8 ноября 2007

Москвич Святогор

Начну с того, что мои родители работали на заводе АЗЛК. Машину взяли одну из первых в 1998 году. Собирали, естественно, как своим. После вялого 41 (1.5) динамика показалась просто ураганом. Тогда еще ездил в качестве пассажира. Но вот получил права и начал вечерами брать машину у отца. Конечно же выжимал из бедняги всё что можно, 200 конечно, не разгонял как многие пишут... но свои 175 она едет (мерили по GPS, спидометр врет на 2-3 км/ч). Все ВАЗо владельцы оставались позади с раскрытыми ртами, а те кто ездил на тюненгованных иномарках уважительно высовывали в окно большой палец. На гонках тоже не оставался позади. Результат этих покатушек 4 раза меняли коробку за 200т. км.

Теперь о самом авто. Несмотря на такую издевательскую эксплуатацию, машинка показала себя отлично. Мотор и по сей день бегает очень резво главное вовремя менять все расходники и не экономить. В салоне все так же стремно как и 15 лет назад. Торпеду для святика могли бы и посимпотичнее сделать. Есть, конечно, альтернатива поставить поставить от какой нибудь иномарки самому или в сервисе всё удовольствие 6-9т. Но это всеравно не сделает вас счастливым ибо будет греметь всё остальное... Аппетит у движка на мой взгляд довольно умеренный по городу от 9 по трассе от 7.5 в остальном зависит от того сколько по дороге попадется людей которые считают что раз москвич значит херня. В морозы заводится всегда. В обслуживании на мой взгляд дороговата.

Кузов не долговечный, требует постоянной антикорозийной обработки. Салон вместительный и удобный. Люксовая версия не так сильно напрягает серыми тонами. Несколько раз на большой скорости наезжал на бордюры так что машину подбрасывало тюфу тюфу тюфу без последствий.



Совет автора покупателям Москвич Святогор 214122 1998 г

Если ограничен бюджет, то найдите с хорошим кузовом и берите...

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель

Недостатки:

  • Кузов
  • Салон
  • КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии14 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 8 ноября 2007 в 09:18
сам владел таким же с мотором РЕНО 112 л.с. Оставила машина только положительные впечатления (кроме кузова). Про динамику согласен, стартует быстрее всех отечественных и некоторых иномарок. Импортная комплектация оченнь надежная, все что стояло отеч. производства, почти все полетело сразу. Про МОСКВИЧ говорят плохо те кто не ездил
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 8 ноября 2007 в 16:58
К сожалению, "рыночная экономика переходного периода" приказала долго жить Москвичу. Если бы не воровское отношение руководителей, 41-й стал бы народным автомобилем. ИМХО 8)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 ноября 2007 в 17:00
Если бы не воровское отношение руководителей, 41-й стал бы народным автомобилем. ИМХО 8)


никогда! ИМХО.
0
изменен 8 ноября 2007 в 22:04
никогда! ИМХО.

А у вас был москвич?
0
изменен 8 ноября 2007 в 23:46
Про МОСКВИЧ говорят плохо те кто не ездил

Эт точно! Я сейчас на батином езжу с двигателем 06! Машина 98 года. Да кузов весьма плох год назад поменяли крылья, летом пороги переварили! А в целом машина класс![/quote]
0
изменен 8 ноября 2007 в 23:46
Про МОСКВИЧ говорят плохо те кто не ездил

Эт точно! Я сейчас на батином езжу с двигателем 06! Машина 98 года. Да кузов весьма плох год назад поменяли крылья, летом пороги переварили! А в целом машина класс!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 ноября 2007 в 09:46
никогда! ИМХО.

А у вас был москвич?


Не был, слава Богу. Может это и хорошая машина, спориь не буду. Но даже если бы всё для Москвича сложилось хорошо, он никогда бы не стал народной маркой. Жига тогда рулила и ещё долго будет рулить в умах простых советских людей.
0
изменен 10 ноября 2007 в 13:56
Тот кто поездил на москвиче пересядет в жигу только в крайнем случае. Задумана машина гораздо лучше чем все классики вместе взятые, если бы еще сделали нормально...
0
jibs
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 декабря 2008 в 21:42

thumbs_upСогласен и не только я. У начальника были и жигули и 41.Он тоже после 41 не сел бы в жигули

0
НаChevrolet Lacettiизменен 11 ноября 2007 в 11:54
Тот кто поездил на москвиче пересядет в жигу только в крайнем случае. Задумана машина гораздо лучше чем все классики вместе взятые, если бы еще сделали нормально...

как всегда разворовали и просрали завод и хорошую переднеприводную семейную машину. Жаль.

Было 3 мосвича, последний с рено святогорик 6,5 лет. Сейчас пересел на лачетти вагон все нормально. жигули маловаты, дубоваты и у друзей постоянно сыпятся, то подвеска, то сцепление, то еще что. Надо что бы ты на машине ездил, а не она на тебе.
Удачи всем.
0
изменен 11 ноября 2007 в 16:20
лучше жигуля однозначно. Тока ломается чаще
0
nesterovich
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 декабря 2008 в 21:39
Да не ломается он чаще.У самого с февраля 1999 (F3R)
0
изменен 12 ноября 2007 в 12:56
лучше жигуля однозначно. Тока ломается чаще
Не всегда и не у всех. Я бы сказал, что более выражена, чем в Жигулях та часть, которая характеризуется фразой "как повезет"
Но соглашусь с мнением большинства: хотели как лучше, а получилось как всегда: прокакали и завод и машину, хотя задумка действительно очень хорошая была. И если машина попадала в хорошие руки, то она была действительно лучше девятки (во всяком случае я бы своего Святогора в свое время ни на какую девятку не променял)
0
изменен 13 ноября 2007 в 23:22
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий