12 января 2005

Nissan 200 SX

Отличная машина для парня, страдающего гонками по городу. Не семейного. Залесть назад крайне тяжело. В силу моей страсти к высоким скоростям и обладанию кой-какими навыками скоростного управления автомобилем, машина эксплуотировалась нолько в режиме "Racing". Двигатель оживает только после 3000 об/мин, но достаточная мощность появляется только ближе к 4500 об/мин. Замеры не производились, но динамику можно сопоставить с WRX. Конечно если ты умеешь держать 200 л.с. на одноприводном автомобиле. Подвеска настроена отлично. Искателям комфорта машина не подойдет.



Слабая деталь - турбина. Моя вылетела почти сразу. В ремонте крайне дорогая, в связи с редкостью. Но кроме турбины проблем больше не было. Хотя может просто на турбине сказались годы!!! Удивило больше всего поведение на снегу и на льду (привод задний). Конструкция задней подвески весьма замысловата. Возможно конструкторы NISSAN уже тогда использовали систему регулирования центра тяжести в зависимости от тяги двигателя, которой сейчас так гордится SUBARU. По крайней мере, по нашему горному городу я не всретил полноприводной машины, которая бы от меня ушла.


Совет автора покупателям Nissan 200 SX Turbo 1990 г

  • Проверять при покупке очень тчятельно, и тогда можно ездить спокойно (спокойно в плане надежносни)
  • Достоинства:

  • Крепкая подвеска и двигатель, отличная настройка подвески и рулевого управления, неплохой салон, хороший обзор, низкий центр тяжести, и как следствие неплохое прохождение поворотов, отличная устойчивость и аэродинамика, прекрасно едет по снегу и по льду.
  • Недостатки:

  • Слабая тормозная система, слабоя боковая поддержка кресел, слишком длинный ход рычага КПП
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9378
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий