Nissan АД( 1991-1999 )
1999 г.
1.5 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (1999 г.)

20 марта 2012 → пробег 160000 км

Мой ниссанчик.

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд.  Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто.  Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю - очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику - Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3  зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная - проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

За все время поменял всего 1 лампочку и ту в салоне. Автомат работает очень надежно, проблем не возникало ни разу. Масло проверял в автомате на СТО - чистое, качественное, менять отказались - говорят, что еще тысяч 30 можно проехать на нем. Корпус не гниет. Появляются небольшие следы ржавчины - сразу удаляю (опыт есть). Но с российскими авто как земля и небо.

Машинка моя очень удобная - багажник вмещает аж 400 кг, при сложенных задних сиденьях вмещается большой двухкамерный холодильник. Отличное авто для дачников! Приборы светятся белым цветом, очень удобные. Нет показателя - обороты двигателя. Шумоизоляция не достаточная - пришлось самому дорабатывать.

В настоящее время хочу купить такую же машинку, но помоложе. Семья стала большей, а так можно ездить еще столько угодно. 



Совет автора покупателям Nissan АД( 1991-1999 ) 1999 г

Совет покупателю - берите и не задумывайтесь!

Достоинства:

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость 
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене

Недостатки:

  • Мало места на заднем сиденье...
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11630
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolvo S70, Citroen Xsara28 марта 2012 в 23:07

На ниссан Сани похож. 

0
4epur
НаВАЗ 211029 марта 2012 в 07:26

Дык по сути он и есть, только утилитарный универсал, удешевленный и упрощенный где только можно. Есть Wingroad, это более менее комфортный универсал, прозводная от того же санни.

0
НаKia Optimaизменен 28 марта 2012 в 23:13

Железки пипец дорогие?

За сколько брал? 

0
НаУАЗ 390929 марта 2012 в 06:12

у меня у друга такой же сейчас, только кузов посвежее и еще у одного такая была и несклько удивляют заявления автора:

 примерно 10 сек до 100 км

это где там 10 сек?! сколько с ними ездил - так древний автомат с этим мотором боле менее разгоняет машинку до 60, ну 80-ти, после - овощ овощем, обгоны по трассе после 120 - посидеть можно - много шума и никакого толку

шумоизоляции в авто никакой - сарай сараем

управляемость не понятная - все ватное и резиновое

задняя лавка - вообще ужас - в самаре наверно даже лучше

вот с чем готов согласиться - надежность правда на высоте, хотя - чему там ломаться - машина пустая как барабан - у друзей даже тахометра нет, и у одного была на веслах

0
инженер
НаВАЗ 211029 марта 2012 в 07:25

Товарищ на такой проездил 1.5 года, правда новее 2001 года, поэтому я тоже удивился после этого опуса.

10сек до сотни-это бред сивой кобылы. Машина едет медленнее девяток, у которых около 14сек. Ей с классикой только соревноваться. А с двигателем 1.3 это ахтунг! По трассе ехать испытание для неслабонервных

Задний диван это действительно прокрустово ложе, неудобнее только деревянные скамейки на древних стадионах. В поворотах машина кренится будь здоров и вообще неуправляемая, шумки ноль целых ноль десятых. Полностью согласне с предыдущим высказыванием.

Стартер кстати у машины слабое место летят будь здоров. Аккум заводской там вообще детский. Машина только для неспешной перевозки грузов и 1-2х человек.

Кстати мне одному показалось или все арки ржавые на фотках?

0
НаВАЗ 211029 марта 2012 в 07:31

"Но с российскими авто как земля и небо."

Не в обиду автору, но когда я обратно сажусь в свою десятку у меня ровно обратные ощущения. Единственный плюс, салон может чуть меньше гремит, хотя пластик не лучше на ощупь. Все, больше плюсов не вижу. Я на десятке хотя бы могу не ущербно перемещаться, в ad ощущения на скорости как будто в преисподню отправляешься.

Кстати у нас про это машину есть шутка: "В Ниссан AD не двери, а врата!" )))

0
НаNissan AD29 марта 2012 в 10:57

Прочитал первые комментарии и очень удивился . Неужели мне достался универсальный по сравнению в другими такими же ? машина у меня 1,5 л инжектор 105 лс. Разгоняется дествительно за 10 сек до 100 км, со светофоров только субару и БМВ не обгоняю , остальные все вз....це ! Вообще она весит 1040 кг, ездил и 180 км\час .Шум правда большой при быстром разгоне. автомат практически не слышно как включается. Заднее сиденье - проблемное место , но не так страшно как пишите. По сравнению с нашей 10-ткой моя АД-шка намного лучше. Покупал за 150 тыс руб 4 года назад.. А арки у меня не гнилые-они вообще не гниют. Это я мовилем покрыл на всякий случай- раньше ездил на наших советских и имею опыт . Железки в Питере не проблема- разборки кругом и все дешевое ! Со стартером проблем ни разу не возникало. Аккумулятор 45 ампер , уже 4 года стоит и ни разу не подвел, Просто заводится он прни правильном обращении при Температуре ниже 30 градусов со 2-го , максимум с третьего раза. А при плюсовой вообще с полоборота !

0
nis
НаВАЗ 211029 марта 2012 в 12:20

Разгоняется дествительно за 10 сек до 100 км, со светофоров только субару и БМВ не обгоняю , остальные все вз....це !

Солярис на механике со 125л.с разгоняется медленнее, приора медленнее ад почти на 2сек!! Не смешите, я с заводскими 12 сек. разгона на раз этот пепелац делаю. Попробуйте засекать не считая вслух, а по бк или gps. Ну или спидометр того.)))

0
НаCitroen C429 марта 2012 в 16:37

Я конечно не согласен с автором что брать не задумываясь, машиинке 13 лет. Здесь сто раз подумать надо над тем брать или нет.

0
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke29 марта 2012 в 23:14

Судя по ленте активности,уважаемый пенсионер пытается продать свою замечательную машину уже 3 года,при этом хочет ещё наварить 40тыс.Нет,дядя,так дело не пойдёт.Винтажную массовую машину(не хочется говорить,хлам),да ещё праворукую,за $6000?А столько рекламы,получается как у классика,где старик в итоге посмотрел на корову свою,зачем я,бурёнка,тебя продаю?Такая скотина (то есть,машина) нужна самому!

0
kirilka
НаNissan AD30 марта 2012 в 10:11

Зря вы так ! Я ее не очень то хотел продавать . Она меня устраивает и по сей день . продаю так купить Ниссан Вингроуд 2002 года. Не покупал бы такую же , если бы была плохая. Действительно жаль продавать !!!

0
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 марта 2012 в 17:26

Машина интересная конечно, но ее название напрочь отбивает охоту ее покупать.

0
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
изменен 26 сентября 2012 в 03:36

Подтверждаю, что разгоняется до 100 км за 10 секунд. У меня правда Вингроад 2000 года, тоже 105 л.с. Не забывайте что там стоит цепь грм. Поэтому рвет всех своего класса на старте. Опять же, если этого хотеть, и топить тапку акселератора в пол, есть и кик-даун. Но сам например попоробовав это несколько раз, сейчас стараюсь не рвать со старта и стартовать плавно, как все, думаю для машины все эти "рвачества" излишни и ни к чему хорошему не приведут, т.е. например может придется цепь менять чаще -а оно надо? Хотя подтверждаю, что может...Спидометр у нее до 180 км/час. Сам ездил до 160 км/час. Далее по нашим дорогам ссыкотно, хотя чувствуется что может разогнаться и больше. У этой машины есть кик-даун, поэтому может обгонять нормально по трассе. Покупал в 2007 году машину. По трассе был расход (замерял) 6,6 литров 92 бензина на 100 км. Вот так то. Правда сейчас стало 8 литров на 100 км. Уж не знаю почему. В городе от 9 до 10 литров на 100 км. Да не гоночная машина. Автомат работает по определенной программе, которая зашита во флеш-памяти управляющей микро-эвм. И эта программа не позволяет автомату резких переключений, все плавно и постепенно. Т.к. машина задумана семейной и для перевозки определенного груза. Так что написал автор все правда и как видите еще и не вся. А убить машину, если ее позволять обслуживать всяким ваням с подворотен и непроверенным автосервисам - это к бабушке не ходи. Эти японские машины , мое мнение, требуют более вежливого и грамотного обслуживания чем наши 8 и 10-ки. Токмо так и никак иначе. Тогда будете доверять что люди пишут, которые умеют, тьфу-тьфу-тьфу, грамотно эксплуатировать

-2
Добавить комментарий