Nissan AD
Денег было 200 тыс., а машину хотелось свежую. Присмотрел было OPEL OMEGA 1995 г.в., но хозяин передумал. Потом FORD MONDEO 1994г.в., как оказалось при ближайшем рассмотрении, сильно уставший. Поняв, что хорошую машину за эти деньги не найти, без энтузиазма поплелся в клетку японских машин. Почему без энтузиазма: считал, что коробка-автомат- негатив, праворукие вообще не рассматривались. Я и на дороге то пропускал их из жалости, мол, убогий, проезжай, перестраивайся, тебе невидно.
И вот, нарушив все свои принципы, я беру японца. Машина понравилась сразу. Небольшой, аккуратный, сидит высоко, на литье R14. Присутствуют кондей (несказанная радость), электрозеркала, электростеклоподъемники, серворуль, ГУР. Немного, но тоже неплохо. Поехали с хозяином на тест-драйв. Что-то угрожающе стучит справа. Заехали к знакомым на сервис. Оказалось, умер сайлентблок переднего рычага. В остальном, как сказали, все зашибись, машина живая. После покупки поменяли 2 рычага (подходят с ALMERA). Вся операция заняла 50 мин., и стоила 1500 с работой (рычаги б/у, но в норме).
Теперь о первых ощущениях. Кроме, как странными, их назвать нельзя. Я привык, что машина находится справа, а она то слева. Хоть габариты и небольшие, но я их не чувствовал. Хорошо хоть левой ногой не предпринимал никаких действий. Динамика не впечатляет, но со светофора первый, конечно, если рядом нет более мощного японца или BMW 525. Парадокс. К слову будет сказано, двигатель у меня 1500 105 л.с. Про японскую экономичность пока сказать ничего не могу. Жрет, как мне кажется, 10л. по городу. Чего лично мне не хватает, так это повизжать покрышками метров 20-30, как на бэхе. Но автомат, коробка, в смысле, этого не может.
Засады начались, когда попытался втиснуться на заднее сиденье (при покупке почему-то этого не сделал, не до этого было, да и не езжу я там). Рост мой 182 см. И если пассажирское сиденье можно подвинуть без ущерба комфорта пассажира, то водительское нет. В противном случае я буду цепляться коленями за руль. Так что за мной ездить даже человеку среднего роста очень неудобно.
Теперь о заднем диване. Это вообще отдельная песня. Спинка стоит слишком прямо. Табурет, ни дать ни взять. Но можно переставить кронштейны крепления и будет несколько удобней. Займусь этим весной.
А возить грузы- это просто аэробус. Холодильник, ванна. Как говорится, нет предела совершенству.
Отдельно отмечу отсутствие заднего дворника, что пагубно сказывается при езде в дождь. А на AD с 1800 он есть. На месте конструкторов я бы поставил задние фонари на крышку багажника, как у NISSAN WINGROAD, а то как-то он сзади простовато выглядит. В Японии он, наверное, позиционируется как грузовичок, о чем свидетельствует шильдик 400 кг. этим, может быть, объясняется отсутствие шумоизоляции, которая была-бы очень кстати. Нет, внутри не шумно, но...
Ладно, буду заканчивать. Машина, несмотря на мелкие недочеты, очень нравится. В японцах подкупает, на мой взгляд, то, что за небольшие деньги Вы приобретаете почти новый автомобиль, а японское качество будет только радовать. Кстати, ниссановский двигатель один из самых надежных и неприхотливых.
Достоинства:
Недостатки:




она для этого и предназначена
и еще
Кстати, ниссановский двигатель один из самых надежных и неприхотливых
с этим не поспоришь это факт