Nissan Almera
Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось.
Безопасность - слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно.
Комфорт:
Салон - все простенько, все на своих местах, все удобно. Сидушки хорошо облегают тело, задним пассажирам тоже не тесно (мой рост 180 см сзади сидел такой же товарищ дискомфорта не ощущал). На заднем сидении могут с комфортом разместиться двое взрослых и несколько банок пива между ними. Несколько раз выезжали на природу, спали в машине вполне удобно. Шумоизоляция могла бы быть и получше (на неровной дороге слышно работу подвески), но вполне достойна и не мешает вести спокойную беседу или слушать негромкую музыку. Про дешевый пластик, который ругают всевозможные автоэксперты ничего плохого сказать нельзя, панели качественные и подогнаны аккуратно (эксперты такое ощущение оценивают машину за тысяч сорок долларов). Единственное цвет отделки салона (серый)... Могли бы и че-нить поинтереснее предложить, хотя цвет не маркий и это тоже плюс. Панель приборов хорошо читается и обеспечивает водителя всей необходимой информацией. А вот часы неважнецкие, в солнечный день время по ним узнать нереально. Кондиционер со своей задачей справляется на отлично, холодит по полной программе (в трехчасовой пробке двигался с комфортом). Но корейци в одном пожадничали, нельзя закрыть воздуховоды в центральной консоли, в боковых это есть. Приходится выводить кондей на обдув лобового стекла. Управление кондеем\печкой по словам тех же автоэкспертов анахронизм (мол где модная крутилка), а по мне удобнее воспользоваться именно рычажком. Так же имеются подстаканники в центральной консоли, но тут надо выбирать, либо куришь и пользуешься пепельницей или свободно управляешь магнитолой, либо имеешь под рукой напиток.
Подвеска - это на любителя, мне не очень нравится ибо достаточно жесткая. Но комуто это будет плюсом.
Обзорность - вот тут двоякое мнение, и хорошо и плохо. Хорошо - смотреть вперед и назад, боковой обзор слегка закрывают стойки (неудобно когда выезжаешь на перекресток) но почему то производитель сделал очень низкую посадку сиденья и поднять себя повыше можно только в максимальной комплектации.
Проходимость - это конечно не джип но грунтовые проселки и городские колдобины не представляют опасности. Пять человек в салоне и полный багажник не вызывают трудности и опасений у аккуратного водителя при приодолении подобных препятствий.
Ходовые качества:
У меня автомат поэтому буду несколько субъективен. Разгон естественно уступает механическим коробкам, но уйти первым со светофора вполне можно. Еще один плюс автомата это эффект ползучести (убираешь ноги с педалей и ползешь 10 км/ч). Мощности двигателя вполне хватает что бы передвигаться на скорости 120 км/ч и иметь хороший запас хода педали газа. "Неприятный" шум начинает проникать в салон после 5 - 6 тысяч оборотов, но это уже скорости близкие к 180 - 190 км/ч.
Руль чувствительный и это тоже плюс и минус машины, плюс удобно перестраиваться, минус на больших скоростях (за 130 км/ч) приходится "ловить" дорогу, подруливать (хотя этот эффект не такой сильный).
Надежность:
Здесь еще рано говорить что либо конкретное ибо пробег небольшой, но несколько раз ловил оччень неприятные ямы на дороге, при приличной скорости. Вроде пока ничего страшного не случилось (посмотрим что покажет ТО-1).
Внешний вид:
Тут сплошной субъектевизм. В принципе я мог купить и лансер и обычную альмеру (однокласников то много) но и мне и супруге понравился именно классик из за своего внешнего вида. Респектабильный он что ли. Да и не так много их было на то время, не премелькался еще.
Совет автора покупателям Nissan Almera 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Простовата



Так появилась Алмера Классик. Настораживает еще и тот факт, что нигде в цивилизованном мире эта машина не продается.
Я не люблю перелицованные корейские тачки, спрятанные под громкими брендами ( касается и Шевроле Ланос, Авео, Лацетти).
Поэтому я купил бы новую модель , тот же Лансер.