24 января 2008

Nissan Almera 1.8

Купил в 2004 году новую. Взял потому как старую Ваз-21102 продал, надо было срочно что то брать! Выбирал из Ниссана и Тойоты Корола. Тойота корола была как бы вроде подороже... но взял Ниссана. Определился что двигатель 1,5 не хочу, думал слабенький будет.... соответственно и взял пустую с двигателем 1,8 литра. О чем не жалею! АБС нет и не надо!!!! И так хорошо тормозит, а после Ваз 21102 так просто замечательно тормозит!!! До Ваз-21102 был Ваз-21099 (обе новыми брал).

В автосалоне поставил сигнализацию и только! Магнитолу воткнул сам, благо в колодке всЁ было! Нашел инструкцию в интернете по колодке и подключил.... только крыжечку купил что б на штатное место поставить, а не в самый низ вместо бокса. Крашка обошлась в 2004 годк около 1т рублей. Защиту двигателя сделал сам и поставил (жалко было 100 баксов да и ждать надо было ... перед посещением сервиса сам снимал, после ставил ).

Шумоизоляция есть, вроде как...но не нравилась ! Сам разобрал двери и обклеил изнутри самоклеющимся шумоизоляцией!!! под накладку двери проложил 3мм нетканку, что кладут под ламинат! Стало немного потише и из дверей стало поменьше дуть!!!! После этого зимой при более 120 км в час на трассе теплый воздух выдувает из салона не так сильно как раньше!!! А еще разобрал заднию полку, снял сидения и все проклеил шумкой... крылья, пол под сиденьями ( немного залез в багажник шумкой) позже прямо под сиденье заднее положил сукно-шерсть. Можно сказать почти оглох...задних колес не стало слышно.

В прошлом году снял сиденья, достал коврик с пола... воды было не много но шумка была влажная ...( еще давно купили было 1,5л минералки и бросили в салоне.... ехали долго... часов 5...решили попробовать...нашли только 0,5л водички..остальное вытекло в машину и ничего....). Все извлечено было и высушено...а раз было разобрано...то пол покрым битумной мастикой, хотя он и так был как новый....и положил сверху еще белую шумку 10мм.....в итоге стало намного тише!!! Теперь стали прослушиваться.."жучки" но это дребезжание не панелей приборов и не дверей... это хлам в бардачке и дверях и полке внизу у КПП.... Но ездить стало приятней Музыки хватает что на месте что на 90-100км ...прибавлять нет необходимости!!!

Штатные колонки скажем так потянут... хотя магнитола может явно больше....стоит пионер (модель не скажу , не помню) 4*50вт хорошая по отзывам 2004года. Сейчас на спидометер чуть больше 90,8 тыс км.

Занимался в основном только ходовой... заменил резинки стабилизатора после 30тыс км которые держать шток в нижнем рычаге подвески... позже около 70тыс км заменил все резинки по стабилизатору и штуки которые связываю стабилизатор и рычаг подвески. Позже около 80тыс км заменил все стойки подвескм передние и задние... передние еще были ничего...может бы и дожили до сотни.... задние откровенно сдохли... на пустой еще как бы нормально...как только 4 человека шла раскачка.

Оринтир был один по пути на дачу у моста через реку, на вьезде на мост есть пологая впадинка.... Вот она и служила точкой измерения! на новой около проходил нормально..позже с 4 людьми..... жопа хорошо подпрыгивала в верх.... достало и поменял... Когда поставил задние новый Kayaba... понял что лучше сменить и передние ... поставил той же фирмы. Ездить стало намного приятней.

Стандартный бриджстоун спалил за 40тыс км (передние), позже наперед постаил мишлен энерджи 195/60 стало заметно лучше на дороге стоять. Зимой ездил на зимней так что сколько на летне откатал сказатьб точно не могу. Сейчас гараже и мишлен почти на пределе.... ну максимум 3мм рисунка. Сход развал делал 3 раза за жизнь, один раз не требовалась регулировка... второй и третий что то крутили.

Двигатель хороший. Масло не ест. ТОлько привыкнуть надо, педаль газа электронная. если до этого ехал плавно, то разгоняеться тоже плавно. Если с места полетел то и потом взлетывает от педали! лучше резко не давать газу , понемногу и плавно быстрей разгоняеться. Тяался с такой же пустой Альмерой только двигатель 1,5, я был с полной загрузкой и немного больше.... результат - 1,5 не отрорвалась...силенок не хватило! Максимум что выжимал чуть побольше 200км в час (по спидометру).

По поводу расхода топлива. Скажем нормально- оптимально! если не гнать быстрее 140 км в час и выше 4000 оборотов по тахометру то расход получаеться не больше 8 на груженой и 7,5 на пустой. в городе около10л но не больше летом. Специально засекал, ездил в гости 600км от дома, туда пустой держал скорость принципиально на трассе не больше 140км в час, потратил около 7,2 л на 100км. Обратно 4человека + сумки в багажнике в этот же день и по дождю получилось около 8л на 100км. Даже сейчас если ехать около 130 км в час то 45 литров хвататет на 600км(зимой при температуре до -10), соответственно если ехать 90км в час то и кушает около 6,5л. Свыше 140 км в час начинает кушать сразу и заметно. Ездил и 180 на протяжении 70-80км в длину ....сожрала наверно литров 14 за это растояние..... но надо было срочно и гнал....

Как видите большая часть из того что делалось в машине, это мое желание немного улучшить. Ползал в машине смело, благо был мануал с интернета ( правда не на руском языке), но картинок много и все понятно. Да еще ближний свет фар отклюючил сам через годик (он просто достал, как сделать опять нашел в инете).

Вообщем машина хорошая! Сейчас вроде как пора менять, но с выбором не определился! Да и уверен что еще около 50тыс км а может и больше накатаю без каких либо проблем.
PS:Сидел В Ниссане Альмере Классик - не понравилось. Ни машина снаружи ни тем более внутри!!!



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г

Раньше надо было брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Качество
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13614
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 25 января 2008 в 09:09
    Была у меня такая, купил в 2001 г. с нуля.
    Машинка и правда хорошая, лично накатал с 0 до 300 тыс, каогда продавал в 2004 г. она даже масла не ела.
    За всю эксплуатацию не завелась один раз в минус 43, и то сам виноват, свечи не поменял.
    Ни разу авто не встало и не подвело. Эксплуатировалась жестко и в не очень благоприятном климате.
    По поводу шумки согласен, это ее единственный минус.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 января 2008 в 09:11
    Хороший отзыв. Чувствуется ВАЗовская подготовка. Только человек поездивший на отечественном автопроме имеет желание и умение улучшать свой автомобиль. И это похвально. Каждый имеет право на свои маленькие прихоти. Чего ездить на том, что нам навязывают автопроизводители - они ведь не учитывают желания каждого человека (по крайней мере в недорогом авто).
    0
    НаToyota Corollaизменен 25 января 2008 в 14:32
    Pablo: Хороший отзыв. Чувствуется ВАЗовская подготовка. Только человек поездивший на отечественном автопроме имеет желание и умение улучшать свой автомобиль.
    +1. Тоже об этом подумал, когда читал. wink
    0
    НаKia Sportageизменен 25 января 2008 в 21:44
    Чего ездить на том, что нам навязывают автопроизводители - они ведь не учитывают желания каждого человека (по крайней мере в недорогом авто).

    Никуда не денешься. Продавец хочет продать то, что у него есть, а покупатель купить то, что ему надо. Конфликт интересов, от цены не зависит. Частично проблема решается зомбированием с помощью рекламы. undecided
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 27 января 2008 в 02:02
    Уважаемый автор,Вы открыли для меня "америку",а точнее "Ниссан Альмера",а Dimasik подтвердил это открытие. Вот уж никогда всерьёз не воспринимал эту машину. Теперь закину в голову, что это достойное авто.Спасибо. biggrin
    P.S.Пишу без доли иронии.
    0
    изменен 29 января 2008 в 14:00
    Теперь закину в голову, что это достойное авто.Спасибо.

    ключевое слово "было", т.к. снято с производства. Классик в сравнение не стоит даже.
    Это было очень надежное авто.
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:58
    Вопрос. А спереди какая нибудь шумка делалась? Вы только про задние колёса написали. Интересуюсь, потому что планирую в этом плане со своей повозиться.
    0
    Добавить комментарий