Nissan Almera 1.8
Купил в 2004 году новую. Взял потому как старую Ваз-21102 продал, надо было срочно что то брать! Выбирал из Ниссана и Тойоты Корола. Тойота корола была как бы вроде подороже... но взял Ниссана. Определился что двигатель 1,5 не хочу, думал слабенький будет.... соответственно и взял пустую с двигателем 1,8 литра. О чем не жалею! АБС нет и не надо!!!! И так хорошо тормозит, а после Ваз 21102 так просто замечательно тормозит!!! До Ваз-21102 был Ваз-21099 (обе новыми брал).
В автосалоне поставил сигнализацию и только! Магнитолу воткнул сам, благо в колодке всЁ было! Нашел инструкцию в интернете по колодке и подключил.... только крыжечку купил что б на штатное место поставить, а не в самый низ вместо бокса. Крашка обошлась в 2004 годк около 1т рублей. Защиту двигателя сделал сам и поставил (жалко было 100 баксов да и ждать надо было ... перед посещением сервиса сам снимал, после ставил ).
Шумоизоляция есть, вроде как...но не нравилась ! Сам разобрал двери и обклеил изнутри самоклеющимся шумоизоляцией!!! под накладку двери проложил 3мм нетканку, что кладут под ламинат! Стало немного потише и из дверей стало поменьше дуть!!!! После этого зимой при более 120 км в час на трассе теплый воздух выдувает из салона не так сильно как раньше!!! А еще разобрал заднию полку, снял сидения и все проклеил шумкой... крылья, пол под сиденьями ( немного залез в багажник шумкой) позже прямо под сиденье заднее положил сукно-шерсть. Можно сказать почти оглох...задних колес не стало слышно.
В прошлом году снял сиденья, достал коврик с пола... воды было не много но шумка была влажная ...( еще давно купили было 1,5л минералки и бросили в салоне.... ехали долго... часов 5...решили попробовать...нашли только 0,5л водички..остальное вытекло в машину и ничего....). Все извлечено было и высушено...а раз было разобрано...то пол покрым битумной мастикой, хотя он и так был как новый....и положил сверху еще белую шумку 10мм.....в итоге стало намного тише!!! Теперь стали прослушиваться.."жучки" но это дребезжание не панелей приборов и не дверей... это хлам в бардачке и дверях и полке внизу у КПП.... Но ездить стало приятней Музыки хватает что на месте что на 90-100км ...прибавлять нет необходимости!!!
Штатные колонки скажем так потянут... хотя магнитола может явно больше....стоит пионер (модель не скажу , не помню) 4*50вт хорошая по отзывам 2004года. Сейчас на спидометер чуть больше 90,8 тыс км.
Занимался в основном только ходовой... заменил резинки стабилизатора после 30тыс км которые держать шток в нижнем рычаге подвески... позже около 70тыс км заменил все резинки по стабилизатору и штуки которые связываю стабилизатор и рычаг подвески. Позже около 80тыс км заменил все стойки подвескм передние и задние... передние еще были ничего...может бы и дожили до сотни.... задние откровенно сдохли... на пустой еще как бы нормально...как только 4 человека шла раскачка.
Оринтир был один по пути на дачу у моста через реку, на вьезде на мост есть пологая впадинка.... Вот она и служила точкой измерения! на новой около проходил нормально..позже с 4 людьми..... жопа хорошо подпрыгивала в верх.... достало и поменял... Когда поставил задние новый Kayaba... понял что лучше сменить и передние ... поставил той же фирмы. Ездить стало намного приятней.
Стандартный бриджстоун спалил за 40тыс км (передние), позже наперед постаил мишлен энерджи 195/60 стало заметно лучше на дороге стоять. Зимой ездил на зимней так что сколько на летне откатал сказатьб точно не могу. Сейчас гараже и мишлен почти на пределе.... ну максимум 3мм рисунка. Сход развал делал 3 раза за жизнь, один раз не требовалась регулировка... второй и третий что то крутили.
Двигатель хороший. Масло не ест. ТОлько привыкнуть надо, педаль газа электронная. если до этого ехал плавно, то разгоняеться тоже плавно. Если с места полетел то и потом взлетывает от педали! лучше резко не давать газу , понемногу и плавно быстрей разгоняеться. Тяался с такой же пустой Альмерой только двигатель 1,5, я был с полной загрузкой и немного больше.... результат - 1,5 не отрорвалась...силенок не хватило! Максимум что выжимал чуть побольше 200км в час (по спидометру).
По поводу расхода топлива. Скажем нормально- оптимально! если не гнать быстрее 140 км в час и выше 4000 оборотов по тахометру то расход получаеться не больше 8 на груженой и 7,5 на пустой. в городе около10л но не больше летом. Специально засекал, ездил в гости 600км от дома, туда пустой держал скорость принципиально на трассе не больше 140км в час, потратил около 7,2 л на 100км. Обратно 4человека + сумки в багажнике в этот же день и по дождю получилось около 8л на 100км. Даже сейчас если ехать около 130 км в час то 45 литров хвататет на 600км(зимой при температуре до -10), соответственно если ехать 90км в час то и кушает около 6,5л. Свыше 140 км в час начинает кушать сразу и заметно. Ездил и 180 на протяжении 70-80км в длину ....сожрала наверно литров 14 за это растояние..... но надо было срочно и гнал....
Как видите большая часть из того что делалось в машине, это мое желание немного улучшить. Ползал в машине смело, благо был мануал с интернета ( правда не на руском языке), но картинок много и все понятно. Да еще ближний свет фар отклюючил сам через годик (он просто достал, как сделать опять нашел в инете).
Вообщем машина хорошая! Сейчас вроде как пора менять, но с выбором не определился! Да и уверен что еще около 50тыс км а может и больше накатаю без каких либо проблем.
PS:Сидел В Ниссане Альмере Классик - не понравилось. Ни машина снаружи ни тем более внутри!!!
Достоинства:
Недостатки:




Машинка и правда хорошая, лично накатал с 0 до 300 тыс, каогда продавал в 2004 г. она даже масла не ела.
За всю эксплуатацию не завелась один раз в минус 43, и то сам виноват, свечи не поменял.
Ни разу авто не встало и не подвело. Эксплуатировалась жестко и в не очень благоприятном климате.
По поводу шумки согласен, это ее единственный минус.