Nissan Almera
2006 г.
Санкт-Петербург
18 февраля 2008

Часть 2. Nissan Almera

Комплектация машины: автомат, встроенная магнитола, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, электроподъемники передних стекол. После покупки через месяц возникли проблемы с машиной - не заводилась. Оказалось стоял бракованный аккумулятор. Поменяли в салоне без проблем (правда предварительно проверив). На машине проездила год. Машина показала себя отлично и летом и считай зимой. Заводилась в любую погоду с пол-оборота. Быстро отогревались стекла, сиденья теплые - супер.

Единственный недостаток - низкая посадка, цепляешь неровности часто, но если ездить аккуратно, то все нормально. Встроенная магнитола конечно не для меломанов, но нам с мужем достаточно. Конечно к автомату нужно привыкать, скорость быстро не наберешь, но если не давить на педаль со всей силы, то скорость постепенно набираешь. На механике рвешь с места быстрее, но у автомата свои преимущества - за рулем отдыхаешь. Немного жестковата подвеска, но к этому быстро привыкаешь.

Скоро блиизится ТО ( уже почти 15 000 км) . Посмотрим во сколько это выльется. Машина выглядит солидно. Очень довольна. Кто любит спокойную езду и комфорт - покупать. Чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что машина отличная.



Достоинства:

  • Коробка автомат

  • Легкость в управлении

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Низкая посадка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Lancerизменен 18 февраля 2008 в 19:46
    В алмере один из самых больших дорожных просветов в классе, по-моему 170 мм! Что там можно цеплять?! Дамочке надо покупать жип.
    И где там в алмере солидность? Обычный азиатский стайлинг.
    Чем больше отзывов читаю, тем больше убеждаюсь, что лучшая машина-своя. Объективных рассказов очень мало.
    0
    НаNissan Almeraизменен 18 февраля 2008 в 20:27
    В алмере один из самых больших дорожных просветов в классе, по-моему 170 мм! Что там можно цеплять?!


    Производитель действительно заявляет об адаптированной для российских условий подвеске, клиренсе 16,5 см и т.д. ... Но, в реальности, защита двигателя, установка которой при езде по нашим "дорогам" просто необходима - уменьшает клиренс значительно. И то, что Альмера - "цеплялка" порядочная teeth , это факт !!
    0
    НаNissan Almeraизменен 18 февраля 2008 в 20:41
    Автор, (видимо, Ваше имя - Лариса teeth ) ... в нашем "городе - герое" первое ТО на Альмеру год назад вылилось в в 8 т.р. (с копейками) ... - это стоимость замены масла и фильтров вместе с расходниками и работой официального дилера omg
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 21:37
    Нафик корейские альмеры. Взяли бы ниссан Ноту. Нет переплаты за
    заурядную внешность (российский парадокс), и почти во всем это авто лучше.
    0
    НаNissan Almeraизменен 19 февраля 2008 в 10:57
    и почти во всем это авто лучше.

    Это авто, которое во всем лучше, сделано на базе Альмеры ...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 февраля 2008 в 11:05
    и почти во всем это авто лучше.

    Это авто, которое во всем лучше, сделано на базе Альмеры ...


    И что? Значит лучше быть не может?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 февраля 2008 в 11:14
    ооо, ещё одно чудо... но за 380штук в базе - вполне достойный вариант!!
    из минусов..
    1) дубовая подвеска
    2)собирать стали в корее (но корейци то-же не плохо делают машины) поэтому интим корейца и японца особо не ухудшит потомстово, ну так ... престиж и кровь немного подпортят корейские гены японцу!!
    3) шумку могли-бы и получше сделать

    А плюсы считайте сами... самый главный(повторюсь) цена и качество !!! у альмеры классик очень достойные !! ну и движок уже не плохой... классику хватает wink
    0
    Добавить комментарий