28 февраля 2005

Nissan Almera

Здравствуй дружок. Сегодня я тебе расскажу про автомашину Ниссан Альмера. Сборка Великобритания. Брал в самой простой компектации. Движек 1,5. Без магнитолы.На сегодня накатал около 18 т.км.
В нее я пересел с ВАЗ 21099.



Думаю, что я правильно сделал дружок, что брал без магнитолы. Магнитолу я купил в магазине и поставил свою, именно ту модель, которую хочу. МР3 Пионер называется. Впрочем тебе дружок возможно понравится другая модель. Выбери и поставь. Хорошую вещь за дешовые деньги дружок. Чем платить бешенные бабки за полный отстой. Кстати японцы-британцы МП3 не комплектуют вообще. Пачему? Они уважают западный шоу-бизнес и дают им возможность заработать на продажах албомов СД. Я дружок, плевать хотел с большой горы на западный шоу-бизнес и предпочитаю покупать альбомы не пачками, а на одном МР3 у наших родных пиратов. Впрочем дело твое, дружок. Ты можешь купить ихнюю магитолу.



Машина НИССАН скажу тебе - классная....если ездить по автобанам Европы. Для наших дорог так себе. Подвеска усиленная, но эта подвеска дружок, усилена для мяготелых зажравшихся интуристов. Для нас дружок, она ПРОСТО подвеска. Усилена подвеска - когда на ямках машина бампером не скребтся. Вот что я думаю дружок. Понимаю, что Ниссан не виноват - но ВСЕ иномарки со свисающими вниз соплями-бамперами в условиях России - я искренне считаю измывательством над человеком. Впрочем дружок, понимаю, что возможно ты мне возразишь, что твой сосед ездит на спортивном Субаро с зазором 11 сантимертров и не жужжит. На это дружок я тебе отвечу, что твой сосед либо зарабатывает от 15 тыс.гринов в месяц (а пАтому, дружок! потому, что ему хватает денег ежеквартально без проблем менять амортизаторы и ремонтировать бампер), либо он эту машину только что купил, похвастался и уже скоро будет ее продавать. Кстати, я выбрал Альмеру, потому как она дружок, считается зимний (скнадинавский вариант). Зазор 16 см. Это типа высоко, для сугробов. Когда выбирал - то сперва хотел ТоЕту Короллу турецкой сборки брать. Там еще меньше зазор. Я бы застрелился наверное с горя.
После поднятой на специальных вставках 21099 (где высота зазора составляла около 20 см. и из любой пробки можно было выехать взгромоздясь на паребрик), чуствовал себя какое-то время немого не в своей тарелке. Попадая в пробки, теперь я с грустью в глазах оцениваю поребрики ставшие непреодолимом препятствием. Так же теперь по пути на работу, дружек я вынужден притормаживать в тех местах, где раньше проскакивал со свистом. Так-то дружек. Учти это обстоятельство покупая иномарку с красивим свисающим бампером. Впрочем многим этого непонять, ибо это зависит от стиля езды. Женщинам или кто ездит только до работы-и обратно возможно это нормальный зазор.



Но в целом машина отличная дружек. Конечно на трассе она преображается. Повороты очень нелохо держит. Внешний вид - отличный. Из машин этой категории - я считаю У Альмеры - лучший дизайн. (при этих словах Форд-фикус, Корова-Тоета, Отель-Астра - скромно потупив взгляд идут в кабинет пластического хирурга. :) Фары Алмеры - просто прелесть.



Резво набирает ход, резво тормозит. Несмотря на всего 105 лошадей. По паспорту мой движек может выдавать 175. Разгоял до 170. Больше не стал. Дороги блин не те. Есть комплектация с более резвыми движками. Я сперва расстроился, что взял с более слабым движком. А потом понял, что это судьба. Ибо однажды на разгоне попал в аварию. Да-да дружок. Бац. Судьба играет с человеком, а человек играет на трубе. Мужик на шестере выехал со двора поперек дороги. Если бы был движек более мощный, то возможно машину разбил бы вдребезги, а возможно и сам. А на более слабом движке не так сильно разогнался и успел притормозить. Поэтому удар получился не очень сильный. Даже подушки безопасности не сработали. На сервисе сказали, что до датчиков чуть-чуть не достало. Короче был у меня в свое время приблизительно такой удар на "девятке". Стоил он около 550 рублей фара, 90 рублей металическая вставка бампера, 300 руб работа и 100 мастеру на пиво. (цифры примерные, но порядок сумм сохранен). Делали мне все вместе включая покупку запчастей на рынке часа 2-2,5.



А как ты думаешь дружок, сколько за такой удар пришлось заплатить (страховой компании) в случае с Ниссан Альмера? Ну отгадай. :)) Неа. Нет. Еще больше. Опять не угадал. ыыыы
6500. ;) ыыыыы Говоришь в шесть раз больше? Говоришь, что мол за комфорт нужно платить? Японская машина панимаешь и все такое. Угу. Только речь дружок идет не о рублях. Ага. Речь идет о том, что ремонт обошелся страховой компании в 6500 долларов. Ну как впечатляет?

Пачему? Думаешь потому что детали доргие? Маладец дружок. Но это еще не все. Ну подумай еще почему? Ну вот представь дружок, сидит ангичанин (или японец) и чешут репу, какой толщины сделать металл на авто? Ведь например тот же, немец, швед и американец, а тем более россиянин панимаешь сделает метал потолще. Да? А эти чудики живут на острове. У них металл - покупной, это дорогое удовльствие. Вот и экономят, делают металл тооооооонюсенький. Им дай волю - дык они из фольги делали бы. Короче любой мало-мальский зацеп-загиб, любая незначительная вмятинка ведет к чему? Правильно дружок! Ведет к тому, что рихтовке материал не поддается. Он выбрасывается на помойку и ставится новый элемент. Вот так. И от малейшого удара, металл не держит, а неприлично складывается, разбивая все, что находится внутри капота. Ты скажешь что бампер должен принимать некоторые нагрузки? Да. Но бампер нежный-нежный. Про бампер расскажу чуть позже дружок. Теперь вспомни сколько я тратил времени на ремонт "девятки"? Вспоминил? Отгадай сколько я потратил времени на ремонт Алмеры? Не буду томить, ДВА МЕСЯЦА. Вах. Пачему? Патому что, у дилера есть не все детали. И на центральном складе есть не все детали. А дальше ты уже и сам догадался. Детали идут с далекого острова на пароходе. Чух-чух, пых-пых. И едут они долго. Ну ладно. Авария - это авария. Отремонтировали в салоне. Проехали.



Еще полгода я ездил и радовался. Ибо все кайфово, двигателя не слышно, чувствую себя в салоне очень уютно, стиль езды пришлось кое-как сменить и вроде бы все ок. Но много хорошего не бывает дружок. Месяц назад, дружок, один мудила на парковке сдавал назад. И случайно прикоснулся (действительно слегонца) к моему бамперу. И ты не поверишь дружок! Мне снова пришлось менять бампер! Потому как бампер крепится на собственных пластиковых зазубринках, которые моментально отламываются и бампер неприлчно свисает вниз. Ездить можно, но очень неприятно. При этом, бампер целый, но зазубринки сломаны. А значит что? Точно. На свалку. Но и это еще не все дружок! Кроме бампера - на замену ушли фары. Да-да дружок. Пачему? А патаму, что фары поставляются в комплекте, т.е. целиком. Фары не продаются по частям и если малейшая деталька ломается на фаре - фару ставят новую. Вот так. А знаешь дружок как крепятся фары? Нет конечно ты не знаешь. Уродцы-конструкторы закрепили фары на пластиковых ушках! При малейшем ударе по бамперу, ушки кряк и ломаются. А знаешь почему их не поменять? Правильно! Потому что верхняя пластиковая площадка фары не продается отдельно. Она в комплекте! И в результате исправная фара идет навыкид. Прикинь что было бы, если бы я не застраховался дружок!



Что еще сказать? Едить здорово и классно! Ремонтировать - дорого и накладно. Если вы не рассекает по городу по 100-120 км. в день и стиль вашей езды не предрасположен к достаточно шустрому перемещению по нашим дорогам, пробкам - то эту машину следует купить, ибо она пожалуй лучшая из своего класса. Но….машина очень нежная Обязательно, дружок слышишь, обязательно оформить КАСКО, ибо если авария (тьфу-тьфу-тьфу) по вашей вине, или просто обоюдка - то легко можно выложить за ремонт до половины стоимости машины. Ну ладно дружок, до свидания. Пиши если будут вопросы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий