Nissan Almera
Выбирал из Нексии, Фелиции, Рено-19. Друг от шкоды отсоветовал - разбился на ней, да и почитал о ней, не надежная. Нексия - старый дизайн, как внутри, так и снаружи, да и чуть дороже. Остановился на Рено.
Приобрел в неплохом состоянии, по цене чуть ли не -099. Искал не долго. Проездил чуть меньше года. На разборке не надо ни ремонтироваться, ни покупать запчасти. Вроде разбор, но за то, что только 19, и по-моему, меган - дерут втридорога. Я уж не говорю о дилер центрах. В скором времени поменял все тормозные колодки. Вместе с работой - 200 долларов, да еще секретки сбивали. Конечно же, это на обычном сервисе. За все время, в дальнейшем поменял только правый передний ступичный подшипник. Ну и перед продажей что-то с переключениями передач плохо стало. Не продал бы - сделал. Парни смотрели - говорят не на дорого ремонта. Машина не ржавая, так только, где коцки какие были, еле-еле проступать начинало. Да «язык» капота пошел. Но все-таки не российский автопром.
Подвеска хорошая, и мягкая по комфорту, и удары сильные держит. В Ростове по такой колдобине проехал на скорости! Думал кирдык все в порядке. Комфорт - как в иномарке.
Мотался по трассам и на -09, -04, говорить не о чем. Отечественный автопром! Рулевое неплохое - ГУР не обязателен. Двигатель 1,4 слабоват. Больше 180 не идет даже в горку, приемистость по городу слабовата. Рулевое на скорости слишком резкое, приходится концентрироваться на управлении. Двигатель обязательно надо 1,6 или больше.
Машиной доволен.
Для себя - отличный вариант цены/качества!! Рекомендую.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.4 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



