Nissan Almera 1.5
Автомобиль с двиг. 1500, 2004 г.в. Мною приобретен в мае 2006 с пробегом 45000. Первое впечатление-чума. Черный цвет, тонировка, литые диски. После 2112 казалась сказкой. Музыка стояла левенькая, поэтому поменял магнитолу, аккустику (штатные динамики бумажные Кларион про-ва Тунис), поставил усилок и саб. Звук отменный. Но даже он не мог заглушить шум от подвески при прохождении кочек-ям. Думал, что проблемы с подвеской. Загнал в сервис: осмотрели, проблем с ходовой нет. Зато поменяли по гарантии заднюю опору двигателя.
Выехал из сервиса, звуки не пропали. Как потом оказалось, посторонние шумы были причиной разбитости направляющих скобы супорта. Заказал через инетовский магазин целиком неоригинальный суппорт ( "свой" стоит около 8000), т.к. отдельно направляющие и скобы не продают. Пришел заказ, но оказалось скобы и напр-е поставляются только с родными супортами. Жопа. Обратился к токарям, вытачили вкладыши под старые железки. Это была первая неисправность, подпортившая впечатление от чуда японского автопрома. После устранения шумов стало меньше не намного, шумоизоляция арок никакая.
Дальше больше. За 1,5 года оставшейся гарантии бесплатно заменены: кислородный датчик, датчик расхода воздуха ( стоит около 20000 р), правый ШРУС, нижние рычаги в сборе (по причине трещин на саленблоках). Очень часто при постановке на диагностику получал ответ, что с машиной все ОК, хотя проблема не устранялась. После этого стал поступать по-другому. Заезжал в независимый сервис, машина осматривалась, составлялась дефектовка. С нею и ехал в "родной" сервис, после этого они уже не могли отмахнуться. Кроме гарантиек поменял тормозные диски, почистили суппорты, заменен ремень кондиционера.
В середине января начал готовить машину к продаже: полирнул мелкие царапинки, помыл движок. Через 5 дней после помывки начались проблемы с двигателем. Обороты х.х в норме, при нажатии на газ растут оч. медленно до 2,5-3 тыс. Тронуться мог раза с 3-4. Едет только на 1 передаче. Педаль в пол, обороты около 1000. Поставил в сервис.( мотор-тест, чистка свечных колодцев, чистка дрос. заслонки и ее обучение) Через день забрал, вроде все ок. Отъехал на 10 км, опять тоже самое. Тут же возвращаюсь назад. Через день сообщают, что необходима замена всего дроссельного блока. Гарантия кончилась. Стоит эта хрень 21000 , срок поставки месяц. Не стал больше париться и продал машину в этом состоянии. Честно говоря не уверен в том, что неиспраность определена правильно ( доверия сервису просто нет). Вчера взял новую импрезку. К ниссанам наверное больше не вернусь, ну может быть если только у другого дилера.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2004 г
Достоинства:
Недостатки:




давиш на газ ! а она как-бы живёт своей жизнью, типа ну чего тебе надо? и начинает нехотя набирать набирать скорость! после 140 дорогу держит не очень (напрягаешся) - следовательно это не её стихия! расход топлива? ну 1.5 много не жрёт - ещё-бы он жрал много - вообще был-бы караул!! надёжность , хотя у владельца были жалобы - то стук в движке, то лампа на панели перегорела и т.д.- прошол-то только 70 т. с 2005г.в