4 февраля 2008

Nissan Almera 1.5

Автомобиль с двиг. 1500, 2004 г.в. Мною приобретен в мае 2006 с пробегом 45000. Первое впечатление-чума. Черный цвет, тонировка, литые диски. После 2112 казалась сказкой. Музыка стояла левенькая, поэтому поменял магнитолу, аккустику (штатные динамики бумажные Кларион про-ва Тунис), поставил усилок и саб. Звук отменный. Но даже он не мог заглушить шум от подвески при прохождении кочек-ям. Думал, что проблемы с подвеской. Загнал в сервис: осмотрели, проблем с ходовой нет. Зато поменяли по гарантии заднюю опору двигателя.

Выехал из сервиса, звуки не пропали. Как потом оказалось, посторонние шумы были причиной разбитости направляющих скобы супорта. Заказал через инетовский магазин целиком неоригинальный суппорт ( "свой" стоит около 8000), т.к. отдельно направляющие и скобы не продают. Пришел заказ, но оказалось скобы и напр-е поставляются только с родными супортами. Жопа. Обратился к токарям, вытачили вкладыши под старые железки. Это была первая неисправность, подпортившая впечатление от чуда японского автопрома. После устранения шумов стало меньше не намного, шумоизоляция арок никакая.

Дальше больше. За 1,5 года оставшейся гарантии бесплатно заменены: кислородный датчик, датчик расхода воздуха ( стоит около 20000 р), правый ШРУС, нижние рычаги в сборе (по причине трещин на саленблоках). Очень часто при постановке на диагностику получал ответ, что с машиной все ОК, хотя проблема не устранялась. После этого стал поступать по-другому. Заезжал в независимый сервис, машина осматривалась, составлялась дефектовка. С нею и ехал в "родной" сервис, после этого они уже не могли отмахнуться. Кроме гарантиек поменял тормозные диски, почистили суппорты, заменен ремень кондиционера.

В середине января начал готовить машину к продаже: полирнул мелкие царапинки, помыл движок. Через 5 дней после помывки начались проблемы с двигателем. Обороты х.х в норме, при нажатии на газ растут оч. медленно до 2,5-3 тыс. Тронуться мог раза с 3-4. Едет только на 1 передаче. Педаль в пол, обороты около 1000. Поставил в сервис.( мотор-тест, чистка свечных колодцев, чистка дрос. заслонки и ее обучение) Через день забрал, вроде все ок. Отъехал на 10 км, опять тоже самое. Тут же возвращаюсь назад. Через день сообщают, что необходима замена всего дроссельного блока. Гарантия кончилась. Стоит эта хрень 21000 , срок поставки месяц. Не стал больше париться и продал машину в этом состоянии. Честно говоря не уверен в том, что неиспраность определена правильно ( доверия сервису просто нет). Вчера взял новую импрезку. К ниссанам наверное больше не вернусь, ну может быть если только у другого дилера.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2004 г

Ни в коем случае не брать негарантийный аVтомобиль. По моим подсчетам за год и восемь месяцев (проехал 23000 км) при отсутствии гарантии было бы потрачено около 80000-85000 тыс. руб, не считая затрат на ТО.
Еще советы

Достоинства:

  • Прикольный внешний вид

  • Неплохая динамика
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок

  • Маловат просвет

  • Расход в городе 12-13 л
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 22:54
    Я например на альмере на юг ездил( был вторым водителем в компании) и не только! если говорить вообщем - то эта машина без изюминки!, она как-бы безвкусная дубовая телега!! её главный козырь - дубовая надёжность! конкретно: шумоизоляции почти нет, для такой машины двигатель дохлый и ещё тупой, подвеска вообще жуть! хуже чем в тазике!!! на ямах позвоночник в трусы высыпается (иномарка блин).
    давиш на газ ! а она как-бы живёт своей жизнью, типа ну чего тебе надо? и начинает нехотя набирать набирать скорость! после 140 дорогу держит не очень (напрягаешся) - следовательно это не её стихия! расход топлива? ну 1.5 много не жрёт - ещё-бы он жрал много - вообще был-бы караул!! надёжность , хотя у владельца были жалобы - то стук в движке, то лампа на панели перегорела и т.д.- прошол-то только 70 т. с 2005г.в
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 22:55
    Я например на альмере на юг ездил( был вторым водителем в компании) и не только! если говорить вообщем - то эта машина без изюминки!, она как-бы безвкусная дубовая телега!! её главный козырь - дубовая надёжность! конкретно: шумоизоляции почти нет, для такой машины двигатель дохлый и ещё тупой, подвеска вообще жуть! хуже чем в тазике!!! на ямах позвоночник в трусы высыпается (иномарка блин).
    давиш на газ ! а она как-бы живёт своей жизнью, типа ну чего тебе надо? и начинает нехотя набирать набирать скорость! после 140 дорогу держит не очень (напрягаешся) - следовательно это не её стихия! расход топлива? ну 1.5 много не жрёт - ещё-бы он жрал много - вообще был-бы караул!! надёжность , хотя у владельца были жалобы - то стук в движке, то лампа на панели перегорела и т.д.- прошол-то только 70 т. с 2005г.в
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 23:00
    я немного повторился, см. предыдущий коментарий и отзывы,
    НО только теперь она оказалась и не надёжной! да-уж нет слов! конечно назвать её не качественной вообще нельзя, но но этот отзыв обозначил её не с лучшей стороны!жалко! даже заступиться хочется за неё!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 16:09
    кислородный датчик, датчик расхода воздуха ( стоит около 20000 р),

    гонево чистой воды...нет таких цен на эти датчики на алмере N16
    оба не больше 10 тыс будут стоить оригинальные.
    проездил на данном авто с конца 2000 до 2005... накатал лично от 0 до 300 тыс, эта машина была от Мурманска до Невиномысска. Где я тока не ездил. Один раз она незавелась в - 43 и то сам виноват,Ю свечи не поменял.
    Даже если "Чек" и загорался на панели (было раза два), то машина до сервиса доезжала, масло не ела даже на момент продажи.
    Очень положительные отзывы по этому авто. За свои деньги очень добротный, надежный авто.
    Шумки, конечно, маловато, но своих денег он стоит.
    Автор купил, по ходу,ушатанный вариант, да и диллеры его разводили, видимо, не слабо... Я за все время владения машиной столько на нее не потратил.
    Продавал со слезами (въехал шахид в зад, да так въехал, что не собрать было нормально).
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 февраля 2008 в 18:03
    ну вобщем да, если смотреть вообщем то машина надёжная - но иногда у альмер бывают косяки, и болячики, например двигатель 1.8 жрёт масло - это их болезнь! ну а вообщем брак бывает везде - свидетельство тому этот отзыв! лично я ездил на юг и обратно 4000км без проблем и нареканий! по качеству комфорта я альмеру описал выше.
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 08:18
    например двигатель 1.8 жрёт масло - это их болезнь!

    он жрал масло в первый год выпуска, пото это вылечили...
    у меня примера была с движкой 1.8 (на альмере такой же), так нифига она не ела...
    я на юг на ней не раз ездил, при чем 3700 в один конец...
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 февраля 2008 в 17:15
    у тебя 1.8 была? на альмеру н16 - зря поставили колёса R15 - для такой массы и обьёма 1.5 - это губительно сказалось на динамике!!! если кто знает? - можно-ли поставить на альмеру 1.5 двиг 1.8 ?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 февраля 2008 в 17:17
    пордон, 1.8 у тебя была, ну и как она едет?
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 16:50
    пордон, 1.8 у тебя была, ну и как она едет?

    как и должен ехать 1,8.
    я не гонщик, по городу хватает, по трассе 160-170 идет уверенно, больше по нашим дорогам - глупо.

    на альмеру н16 - зря поставили колёса R15 - для такой массы и обьёма 1.5 - это губительно сказалось на динамике!!! если кто знает? - можно-ли поставить на альмеру 1.5 двиг 1.8 ?

    у меня стояли R17 и ничего. на приме тож 17 е, жестко прада.
    0
    НаVolkswagen Poloизменен 14 мая 2008 в 12:39
    Отец купил ниссан альмера в очень хорошем состоянии у нормального мужика, не убитую и ухоженную, в хорошей комплектации, даже на литье и все такое, 2005 год. Пробег был тысяч 60, сейчас тысяч 80. Полностью согласен со всеми описаниями машины. Только перейдем к конкретике. Купил он ее в хорошем состоянии за 350000 рублей. Радовался ровно три месяца. Ст-ст-тук спереди справа стоило 8000 рублей, Хр-хр-бум сзади стоило 15000 рублей. В итоге пришлось поменять подшипник (может даже не один, не зарбираюсь), поменяли стабилизаторы (не знаю сколько их там), колодки и амортизаторы по кругу. Потом руль начало уводить в стороны, когда он нас из аэропорта забирал, ремонт не знаю чего на руле (видимо рейка) обошелся еще в 20-25000 рублей. И все это на знакомом сервисе, у официалов еще дороже. Народ - никогда не покупайте подержанное, неужели не понятно, неужели у нас все такие наивные? Он за 6-8 месяцев владения машиной уже вложил в ремонт не считая всего остального около 70000 рублей!!! И это минимум, так как в процессе эксплуатации был замечен косяк по кузову, который тоже придется исправлять. Уж не знаю как мы его раньше не заметили. Или нас кто-то на стоянке зацепил. Короче итого он получил довольно соглашусь неплохой сарай в подержанном виде за 350000 + от 70000 рублей, то есть минимум он потратил 420000 рублей. Да за эти деньги можно купить новый рено логан с полным фаршем, новый пежо 107 полный, новый пежо 207 пустой, новую шкоду фабия пустую, октавию 1,4 новую пустую, рено клио новый, ниссан ноут новый пустой, опель корса 1,4 пустой. Блин я уже устал перечислять, и еще добавте корейцев. И на хрена тогда покупать подержанные авто?
    0
    lirnuk
    НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera 5 января 2009 в 13:33

    lirnuk откуда ты знаешь что авто в Очень хорошем состоянии если не разбираешься в них? Или в знакомом сервисе сказали? "Радовался ровно три месяца. Ст-ст-тук спереди справа стоило 8000 рублей, Хр-хр-бум сзади стоило 15000 рублей."

    В сервисе только так говорить не надо,а не то Ст-ст-тук спереди справа будет стоить 16000 рублей,Хр-хр-бум сзади около 30000 рублей

    +1
    Добавить комментарий