2 апреля 2007

Nissan Almera

Доброго времени аvтолюбители!



Итак, машинка: Ниссан Альмера, Luxury, 1,8 движок, ручная коробка, климат, подогрев сидений и зеркал, омыватель фар.
До Альмеры ездил на Вазовской 9-ке (и поныне жива) и 5 месячишков покатался на годовалой Вазовской 12-шке до момента ее угона((( так что альмера - первая собственная иномарка и выбиралась особо привередливо. Выбор стоял из новых машин гольф-класса в ценовой категории не более 20 кило у.е (включая КАСКУ, сигнализацию и все необходимые аксессуары без праздных излишеств).



Рассмотренные варианты: Рено Меган, Лансер, Фокус, Ситроен С4, Опель Астра, Тойота Королла (предыдущая), и Ниссан Ноут.
В целом это машины одного класса, примерно одинакового качества, какие-то в чем-то лучше в чем-то хуже, и подробно описывать все сравнения, метания по салонам, и муки выбора нет никакого смысла.



Отмечу, однако, что поначалу склонялся к покупке Опеля. Но поразмыслив как следует, а точнее посчитав в кубышке, понял что выхожу за лимиты бюджета где-то на 3 тысчи( Вторая в списке была Альмерка, и получив деньги от страховой отправился в салон оформлять покупку.



Бралась машина для поездок на работу каждый день туда обратно (20км сутки) и для летних покатушек по Подмосковью. Ощущения от машины самые позитивные и восторженные, хотя, конечно, после ТАЗовых телег любая иномарка кажется райским уголком комфорта и заботы о человеческих чувствах.



Почти за 4 месяца использования пробег около 6000км из них 2000км поездка в город-герой Волгоград на Новогодние праздники (решил устроить Альмере нормальную обкатку вне Московских пробок), остальной пробег по городу.



За это время никаких технических проблем возникало, разве что появился неприятный скрип где-то в центре торпеды, остальные впечатления смотрите в Достоинствах и Недостатках



Более полный отзыв и сравнения с машинками гольф-класса созреют наверно к 1-му ТО, там и посмотрим, как англичанин с японскими корнями переносит суровое Российское окружение.


Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2006 г

Альмерку уже сняли с производства, а б/у это всеже б/у....
Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель, позволяющий иногда слегка
  • Порысачить умеренный расход топлива (10-11л в город , ровно 6,5л - трасса! )
  • Надежность (cложно сделать выводы за 4 месяца использования, но пока тьфу-тьфу-тьфу)
  • Вполне приличная встроенная магнитола, хоть и без MP3
  • высокий клиренс, (карабкаюсь на теже бордюры что и на девятке преодолевал)
  • Недостатки:

  • Шумоизоляцие не очень, шум двигателя отчетлево слышен с 3000 об/м
  • Неполноценные подкрылки (нужно брызгать арки антигравием а иначе шум камней и песка очень сильно достает)
  • Иногда что-то поскрипывает в салоне
  • Нет регулятора уровня подсветки приборов, нет плафона освещения для задних пассажиров и бардачка
  • Ближней свет слабоват (решается, конечно, ксеноном)<
  • Слабый зумер (забыл выключить ближний свет при парковке у работы... в результате вечером аккумулятор уже не подавал никаких признаков жизни) Ежлиб "писчалка" былаб помошьней, скажем как Мазде 3 такого бы не произошло)
  • Подвеска жетковата (пробои иногда случаются)
  • Штатная резина не самая оптимальная, лучше заменить.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий