Nissan Almera
Теперь о ходовых качествах и динамике. Движок в 98 л.с. откровенно слабоват. Для того, чтобы удерживаться в интенсивном потоке необходимо постоянно поддерживать обороты в районе 3,5-4,5 тыс., при этом двигатель довольно шумен, наверное из-за цепи вместо ремня ГРМ. Однако работа двигателя ровная, без перебоев. А для утренне-вечернего ерзанья по Москве движка вполне достаточно, кроме того, мотор довольно экономичен (7-8 л. на 100 км в городе). Подвеска действительно жесткая, и после VW, Фокуса и тем более Ровера откровенно раздражает. Каждая даже самая небольшая кочка пробивает в кузов. При движении на скорости 90-110 машина как бы рышет по дороге. Однако, после 120 это пропадает, а диапазон 120-140 наиболее комфортен, дорогу авто начинает держать как следует. В общем по ходовым тоже трояк, но с плюсом. Этой зимой были проблемы с запуском в минус 30. Авто отказалось заводиться, но проблема была решена заменой свечей.
Резюме: если бы не необходимость то вряд ли обратил бы внимание на Альмеру. Но годовалая машина за 12 американских килобаксов, с кондиционером, зимним пакетом (подогреваемые зеркала и сиденья), электропакетом (окна, зеркала), омывателем фар- вполне достойная вещь. Этот автомобиль для людей не сильно искушенных (да поймут меня правильно, никого обидеть не хочу), он для тех кому нужен просто автомобиль с минимальным набором опций, отличающих авто от шедевров отечественного автопрома, который не ломается и с которого не облезает краска. Возможно, я слишком строг к Альмере и еще не привык, поездим посмотрим.
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



