Nissan Almera 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Новомосковск
11 января 2009 → пробег 101500 км

Nissan Almera

Машина была приобретена на замену Шеви Ниве. Покупка была в какой-то мере спонанной - знакомые внезапно предложили, но решение нужно было принять в течение нескольких часов. Спешка вызвана тем, что Альмерка трудилась разгонной машиной на фирме и продавали ее с хорошим дисконтом. Из ДОПов присутствовали: сигналка Sheriff с пейджером, тонировка (потом содрал), литые диски, зимняя резина Dunlop "липучка", защита картера, коврики, брызговики. Т.е. где-то на 40тыс. По сравнению с покупкой всего этого "с нуля" экономия составила 170тыс.

Комплектация Luxury, но не полная - нет кожи на руле, литья 16", боковых air-bag, задних ЭСП. Зато есть: центральная консоль N-Form, климат, ABS+EBD+NBA, CD Clarion 6 колонок, электропакет, ПТФ, 2 air-bag. Все что нужно присутствует. Двигатель 1,5 на механике.

Машину до меня неплохо погоняли, но она все время была на виду (гаражи рядом) и водитель знакомый. Однако постоянная мойка из ведерка и подзагаженый салон были неприятными моментами. Все-таки при покупке б/у ощущения совсем не те, чем когда забираешь из салона - пришлось поработать и над кузовом (полировка) и над салоном (полная чистка). Зато ее не так жалко, как новую. Уж сколько я ее сам покоцал по мелочи (бампера в основном)... однажды на крышу кусок кирпича сбросили! Купил краску за 70р, подкрасил и готово. Была бы нулевая, сердце бы кровью обливалось.

Салон производит двоякое впечатление. Спереди все отлично, эргономика замечательная, места хватает. А вот сзади тесно даже двоим. Багажник просторный для своего класса (430л).  А вот что просто выбешивает - это обивка сидений! Не знаю, где они нашли такое гов...о - даже на ВАЗ 2107 и то лучше. Пятна остатся даже от простой воды! Кинули мокрый зонт на сиденье - в чистку... В приоткрытое окно попал дождь - в чистку... Короче химчистка сидений стала для меня таким же обыденным делом, как пылесос и полировка торпедо.

Что касается ходовых качеств - эта машина не для любителей "позажигать". Она располагает к плавной и неагрессивной езде. Впервые сев за руль, ощущение что ездил на ней всю жизнь. Напоминает домашние тапочки, ничего не раздражает абсолютно. Мощности хватает в 99% случаев, большего для этой машины не надо. Расход по трассе 6,5 +-1л, по городу 9 +-1л. В среднем у меня получается около 7,5-8. Очень требовательна к бензину. Привем дело даже не в паленый/непаленый. Первые владельцы кормили 92-м, из-за этого она жутко тупила и жрала лишнего. Я тоже по их совету заливал 92-й пока однажды машина просто тупо не завелась. Т.к. накануне зажглась лампа резерва, подумал что может датчик врет и кончился бенз. Залил 10л - завелась. Потом проводил эксперименты - как только в баке оставалось 5-7л., машина на утро не заводилась. По совету спецов залил литр спирта в бак - недуг исчез! После этого сразу перешел на 95-й - совсем другое дело! И динамика и расход стали соответствовать паспортным.

Надежность. Надежность. Надежность... В принципе на этом можно было закончить, потому как машина очень добротно сработана. Это подтверждает просмотр клубных сайтов. При том, что машина популярная - тем на них очень мало. В основном обсуждается у кого какие коврики и какую взять резину на зиму. НО! Есть в этой машине несколько реальных косяков, про которые должен знать каждый желающий купить Ниссан Альмера.

1. Двигатель 1.8 - ни в коем случае не брать! Из-за консруктивного просчета он может попроситья в капремонт уже через 50тыс.км! Причем после ремонта вряд ли проходит дольше. Можно наверное как-то ездить, вливая по литру масла на 1000км, но это уже издевательство. Более подробную инфу на эту тему смотрите на профильных сайтах. Мое мнение такое - 1.8 НЕ БРАТЬ!

2. Рулевая рейка. Большая вероятность, что после 80тыс.км. потечет верхний сальник. У меня так и произошло, спасло то, что оставалось еще 2 месяца гарантии! Сэкономил 25тыс. Причем я ждал рейку 5 месяцев, и за это время течь достигла грандиозного размаха. За поездку дом-работа (10км) уровень в бачке падал до мин., а за день под машиной образовывалась лужа Декстрона. Заливка чудо-жидкостей ни к чему не привела. Зато теперь у меня полностью новое рулевое, т.к. рейка идет в сборе с тягами и наконечниками. Для тех у кого гарантия кончилась, а рейка потекла - 3 варианта:

  • найти в спец. фирмах подходящий сальник. т.к. по линии Ниссана его не купить - только рейка в сборе. На форуме читал, что кто-то купил итальянский сальник за 700р и перебрал все сам. Самый дешевый вариант;
  • отдать рейку в специализированную мастерскую по гидравлике. Все переберут (не только замена сальника) примерно за 8 тыс., + снять-поставить. Итого за 10 тыс у вас перебранная рейка и старые тяги и наконечники. Сколько все это проходит неизвестно;
  • купить новую оригинальную рейку за 16-18тыс в сборе. В итоге 20 тыс.руб. с работой у вас будет абсолютно новое рулевое (причем оригинал), про которое можно смело забыть еще на 80-100тыс.км.

3. Фары. Ближний свет у Альмеры на линзах. Так вот за год-два отражатель внутри нее выгорает и вместо ближнего света у вас получается 2 плохих китайских фонарика. Ночью ездить невозможно. Когда я купил ее, пару раз чуть не улетел на ночных трассах из-за этого, т.к. отражатель уже подвыгорел и фары очень слабо светили. Я тогда еще не знал об этом и начал решать проблему по своему. Дорогие лампы Филипс ничего не дали, поставил ксенон. Стало хорошо! Так и ездил, но сейчас стало совсем плохо дело - даже с ксеноном нихрена не видно! Езда по ночным трассам это пытка, особенно в ненастье. Буду разбирать фары и пытаться восстановить зеркальный слой на отражателях.

В принципе это все! Больше каких-то массовых и претендующих на статистику косяков я не знаю.

Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу. Чуть позже выложу журнал расходов, но пока могу сказать, что езда на Ниссан Альмера обходится мне в 3,3руб/км - и это с учетом потери в цене. Без этого - 2,7руб./км.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2005 г

Если вам не нужно перевозить большое кол-во людей и/или грузов - можете смело брать. Машина удачная, за 300-350тыс. можно взять 3-4 летку с пробегом до 80тыс.км и горя не знать. Отличная альтернатива новым Приорам, Акцентам и прочим Джилли!

Еще советы

Достоинства:

  • Общая надежность
  • Удобство в повседневной эксплуатации
  • Выносливая подвеска
  • Экономична

Недостатки:

  • Тесный сзади салон

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии9 Добавить комментарий
11 января 2009 в 17:14
хороший отзыв! у самого Almera и полность согласен с описанными проблемами, хотя из проблем столкнулся только с фарами, если бы не противотуманки, то не знаю как можно было бы ездить. по остальному проблем нет и авто тоже доволен
0
11 января 2009 в 17:37
По поводу мотора 1,8л я в каком-то автожурнале читал.
Там дело большим расходом масла не ограничивается.
Остатки горящего масла из камеры сгорания перекочевывают на близко расположенный катализатор.
Масло догорает на катализаторе, разрушая его керамику.
Выхлопные газы из цилиндра пульсируют и подсасывают частицы керамики обратно в цилиндр.
Дальше идет катастрофический износ поршневой.
Остается только посочувствовать владельцам.

0
штиль
НаToyota Corollaизменен 16 марта 2009 в 12:24
Езжу на Альмере 4 года, пробег 81000 км. (1,8 с АКПП). Расход масла марки "NISSAN" 1,5 литра на 15 тыс. км.
0
НаDaewoo Leganza11 января 2009 в 19:31
Штиль - все верно описал. Очень неудачный движек. Из за этого не могу взять Альмеру 1.8 АТ взамен своей. В продаже очень много "вкусных" вариантов, но такой гемор мне не нужен.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 января 2009 в 19:55
Отличный отзыв. Ни добавить, ни убавить! Сайт для того и существует.
0
НаMercedes E-classизменен 11 января 2009 в 21:27
хороший отзыв и машина тоже.но раз уж заговорили о подвеске то расскажите про нее.
0
skorp
НаDaewoo Leganza13 января 2009 в 18:43
подвеска крепкая, небольшой стук спереди появился к пробегу 100тыс., весной буду смотреть что там. это учитывая, что в Тульской обл. дороги убитые в основном
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris13 января 2009 в 21:44
да уж и все в точку.кстати,над светом тоже задумывался,но причины не знал.ан вот оно как...((((
0
НаNissan Almera11 июля 2009 в 21:03
Хотел тоже ксенон поставить. А получается он только временно решает проблему. На счет восстановить зеркальное покрытие... Даже на знаю. Если получится расскажите как. Читал, что проблема со светом решается только заменой самого блока фары.
0
Добавить комментарий