Внешность обманчива...
Посчасливилось ездить на автомобиле Ниссан Алмера-Классик на работе (служебный авто). Был доверен мне, чем я и начал гордится!!!
Сначала первые впечатления: ГРАНДИОЗНО!!! Машина с виду весьма солидная, автомат, кондиционер, тонировка, литые диски!!!
И салон удобный, есть где развернуться! Багажник небольшой, ну и что, не дрова же вожу. Просвет большой!
Однако потом стал понимать, что машина скучна, автомат "тупит", двигателя ему явно мало, расход при этом солидный (12-14 л), сзади неудобно сидеть - места мало, руль какой-то ватный, иногда скрипит обшивка водительской двери.
Главный минус - это автомат. Наверняка МКПП было бы лучше. Бардачок маленький. Тормоза через чур чувствительные - малейшее нажатие вводит авто в позу "стоять на месте".
Будем смотреть дальше - надеюсь все будет путем.
Достоинства:
- Внешность
- Комфорт для водителя
Недостатки:
- АКПП
- Мало места сзади
- Сверхчувствительные тормоза





Моё мнение , "Альмера " кончилась на предыдущем варианте( та что была без слова "класик"). всё от того, что Рено стремится как можно больше удишевить модель, взяли "самсунг" и поменяли шильдик.
Но от этого он японцем нестал