Nissan Almera 1.6
1998 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2009 → пробег 118000 км

Nissan Almera - сел и поехал.

После 8 лет эксплуатации этого авто начинаешь понимать настоящее японское качество. Да и предыдущий хозяин 2 года только масло и фильтры менял. Конечно, это не Мерседес и не Ауди, но для среднего класса отличный автомобиль. Хороший знакомый из автосервиса на каждом ТО удивлялся простоте и в то же время надежности моего Ниссана.

Салон внешне довольно простой, но вполне вместительный. Хотя 3-м человекам на заднем сиденье уже тесновато. Но для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно. Очень удобные передние сиденья, они как будто поддерживают спину, снимая напряжение в ней и делая поездку неутомительной и комфортной. Багажник кажется небольшим, но его объема всегда хватало, а для переездов на дачу и обратно ставился багажник. Внешне мне эта первая модель нравится гораздо больше (выглядит как-то солиднее), чем последующий классик и уж тем более новая модификация "утюгом" (да простят меня их владельцы - это только ИМХО).

Есть у этого авто и свои специфические "болячки". Как отмечают и многие другие владельцы первых Алмер, на 7-8 год начинают цвести задние арки и пороги (кузов-то нецинкованный). У меня косметического ремонта арок (зачистили и покрасили) хватило на 3 года всесезонной эксплуатации по Москве. Пороги у задней двери немного зацвели только после нынешней зимы. Небольшие проблемы доставлял низкий клиренс на дорогах Подмосковья, но крепкий Питерский поддон под двигатель выручал не раз, принимая на себя удары на колдобинах и в глубокой колее.

Двигатель достаточно экономичный (7-8 л/100 по трассе и 9-11л/100 в городе (и это после 10 лет эксплуатации)), но вполне уверенно и резво разгоняет авто. Но в сильную жару при включенном кондее начинает немного тупить. Приходится при частом маневрировании отключать на время кондей. Заводился мотор в любую погоду и мороз ( до -36) с пол-оборота на родном аккумуляторе (до сих пор стоит). Масло не подъедает, посторонних стуков нет. Правда масло заливалось только хорошее синтетическое  и каждые 10 000 км, такое любому движку понравится. Бензин тоже заливался почти всегда на Фирменных заправках проверенной нефтяной компании. Из-за отсутствия октан-корректора можно ездить только на АИ-95.

В общем классная, практически неубиваемая и надежная машина для человека со средним достатком.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6 1998 г

Кому нужен надежный, практичный автомобиль с необходимым набором функций (кондей, ГУР, АБС, Подушки безопасности и т.п.), приемистый и резвый за достаточно смешные деньги  - это ваш выбор. На нем не страшно оказаться с семьей на ночь глядя в чистом поле - не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Надежность
  • Экономичность
  • Легкость в управлении

Недостатки:

  • Подверженность кузова коррозии
  • Чуть-чуть не хватает мощности двигателя при включенном кондиционере при полной загрузке авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24394
Комментарии12 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 8 апреля 2009 в 13:27
Кратенько, но все по делу. А по поводу нравится-не нравится, так это дело лично каждого. Хотя, пару лет назад то ли в "За рулем", то ли в "Авторевю" (не помню, если честно) так прямо черным по-русски и написали, что первая Альмера была гораздо удачнее (в плане надежности уж точно), нежели ее последующие производные. А Альмера классик - это, как я понимаю, не совсем Альмера, а Самсунг какой-то, стилизованный под Альмеру. Корни Альмеровские вроде видны, но насколько он близок к Альмере - не знаю.
Удачи в эксплуатации!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 апреля 2009 в 15:19
первая Альмера была гораздо удачнее (в плане надежности уж точно), нежели ее последующие производные.

Изменив название марки и(или) модели это можно сказать практически о любом автомобиле.
+3
djoker
НаMitsubishi Pajero Sport 8 апреля 2009 в 17:53
+100 :-)
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 8 апреля 2009 в 15:51
С родным аккумулятором Вам здорово повезло, я то считал, что 10 лет только никель-кадмиевые могут работать.
+1
владимир-
НаNissan Almera 8 апреля 2009 в 20:01
а если учесть, что однажды в студеную зимнюю пору (-30-35 за бортом) я забыл выключить габаритки, отчего мой Panasonic разрядился до нуля, что даже сигналка устала орать (среагировав на падение напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт) и лишь слабо попискивала, когда я пришел . Но машина завелась с полтычка, как только клемм убитого аккумулятора коснулись контакты от "прикуривающей" тачки. 50 верст по ночному МКАД и Панас снова набрал силу. С тех пор прошло три года ( в том числе три зимы) безпроблемной работы. Вот что значит "родной" японский Panasonic на японской же машине.
0
НаMitsubishi Pajero Sport 8 апреля 2009 в 17:55
по поводу того что она удачнее последующих , то мне тоже так кажется . Хотя у N16-той на мой взгляд дизайн тоже не плохой...
+1
НаVolkswagen Poloизменен 3 мая 2009 в 13:39
Была Альмера N15 хэтч., 1.4. Проблема с клиренсом решилсь установкой R-15 с резиной 195/55R15. Защита картера отсутствовала совсем. А на счёт арок, как только пошёл цвет, сразу в сервис. Зачистили, обработали, покрыли антигравием, благо машина "серебро" и серый антигравий не особо заметен. Запускался зимой в -39С, когда новые "крутые" иномарки стояли и ждали спасения с приготовленными к запуску проводами и удивлёнными лицами их владельцев, типа, "Как так?! Моя новее и не завелась, а эта старушка..."
0
hc007
НаNissan Almera 8 апреля 2009 в 20:25
Классная тачка, стояла такая на стоянке у нашего офиса. И первый владелец моей Альмерки на такую заглядывался, но стоила она дороже седана (правда с движком 1.6) и он решил съэкономить.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 8 апреля 2009 в 21:11
Да ,Альмерку хвалят за крепкую подвеску... но ведь пробег 118 тысяч... ниссанчик ещё полон сил на дальние забеги :)
0
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 11:43
после того как ниссан выпустил альмеру классик - смотреть на ЭТО неитересно
Альмерка просто - уважаемая не только мной машин...Все в меру . + неубиваемая подвеска.
0
суровый
10 апреля 2009 в 19:27
просто передали производство в корею. А самсунг, лучше все тки пусть телефоны делает
+1
27 октября 2013 в 21:50

Кто подскажет? Месяц мучаюсь у меня Альмера N15 хэтч. 1.6 машина на ходу дергается и глохнет, тахометр словно с ума сходит до 8 тысяч стрелка прыгает, а еще такая же беда когда зажигание включаешь тахометр сигает и машину не завести, в сервисах руками разводят. что может быть?

0
Добавить комментарий