Nissan Almera 1.6
1997 г.
1.6 л. бензин
99 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 июня 2009 → пробег 210000 км

Моя первая ласточка!

Здравствуйте все!)

Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Nissan Almera 97 г.в. Начну по порядку, ибо связано с этой машиной было не мало, как никак полных 2 года ежедневной эксплуатации и порой нещадной))) Это была моя первая машина, потому к выбору авто подходил достаточно легко и непринужденно... купил ее в июне и тут началась езда.

Кузов!

БЛЕСК!!! Прочный, простой, 9 лет машине и из проблем только гнилые пороги у задних арок. Вылечил в гаражах)) Обошлось в копейки... Вырезали, поставили от Опеля вроде + по мелочам, сколы подкрасили. Через пару месяцев сжег стартер. Причина оказалась банальной - топливный фильтр был забит в хлам! (ну это мой косяк, надо было расходники сразу менять при покупке - урок на будущее). Отремонтировал - 3000р и забыл.

Через годик появились локальные "зацветы" и все снизу - арки, брызговики. И ни намека на двери и все, что выше ручек))) Больше ничего, на момент продажи машине было уже 12 лет! Особенно порадовали бампера... они пластиковые и необычно прочные!!! Сколько раз чесал бордюры и пару раз мелкие дтп, и хоть бы что.

Разбили мне как-то фонарь... расстроился... решили на месте))) Поехал в запчасти и тут ошарашили - 5500р! Нашел на разборке в сборе 1200р!))

Ходовая!

Тут, конечно, впечатлений меньше (положительных). Дорога ровная - идем как по маслу, на скорости 120 руль можно спокойно отпускать и не бояться, что будет что-то не так. Но стоит появляться ямам и не самым глубоким - ЗУБОДРОБИЛКА ДИКАЯ! Трясет жуть как! И это все жесткость подвески. Через год сделал сход развал (сожрала 2 баллона Гудера) - 800р и все гуд.

Самый огромный плюс подвески - это её надежность!!! Ездить приходилось, мягко скажу, по дорогам разным... как Москва, так и Подмосковье... Бывали самые разные случаи и даже очень жесткие... (открытые люки, ямы по 30 см в глубину!) 12 лет машине и хоть бы что-то там сломалось!!! Ничего!

Салон!

Не буду долго размусоливать. Простенько, без излишеств, аккуратно. За все время ни свечков, ни стуков. Достаточно уютно и места хватает для 5ти человек! Шумка - сравнивать не с чем, но скажу одно... на ровной дороге тихо - на буераках начинаешь выкручивать музыку))) Печка в этой машине, наверно, ЛУЧШАЯ В МИРЕ!))) -25 едешь в легкой кофточке... прогревается в мороз до неприличной жары минут за 5!!!

Все, что под капотом!

Тут был и отказ в работе кондея - так и остался неработающим (ездил с приоткрытым стеклом), просто не пользуюсь им. Севший аккумулятор - заменил и забыл. Просто старый был...

По двиглу... тянет неплохо на первых передачах. Потом уже все, кайф кончается... Хвалить не буду, как многие начинают "да я всех порву" и т.д. Но есть у нее одна особенность - стоит только поменять фильтра и машинка оживает. Прирост в тяге ощутимый. Кушает 95-ый. Расход приятно удивил! Город - 7-8л, трасса - 5.5л!!! Для города очень неплохой вариант. Можно и поддать газу и подорвать малец... на трассе - серая мышка((. Обгоны и кикдауны - это неизвестные понятия для нее.

С ГРМами нет проблем - стоит цепь!)) Вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла - замена! (в сервисе) и тут, внимание, - 4500!!! Выпучив глаза потянулся за бумажником. Расходники стоят копейки - фильтра, свечи все в приделах 300р. По двиглу проблемы не было, исправно отпахал 210тык и продал. Вообще когда открыл капот механик, то его первая фраза была: "Вот, блин, конструктор!" и улыбнулся) Реально все доступно и просто. Часто перегорают габариты и ближний(((. Причину так и не узнал... там двухконтактные и если что - лампу под замену целиком!((. 400р - это если хорошую))

Резюме.

Машинка очень простая, но смотрится мило... ломается крайне редко, может это мне так повезло... Идеально для новичка - привыкаешь быстро. На вторичном рынке за 2 года почти не потеряла в цене. Один только момент - перед продажей нужно ее все-таки сделать, что не так... года-то все-таки "бывалые"! Но своих денег СТОИТ! Всякие ТАЗики за те же деньги, пускай и гораздо моложе, и рядом не лежали...



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6 1997 г

Берите и не ошибетесь!!! Только не совсем уже мертвую... денег просит как скромная жена! Её есть за что любить!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность ходовой
  • Хороший двигатель (если следить)
  • Приятные внешний вид
  • Печка!!!

Недостатки:

  • Очень жесткая подвеска
  • Перегорают лампочки
  • За кузовом следить надо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
21747
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 00:06
То что вы написали по кузову не есть гуд. Все что выше ручек у нормальных машин никогда и не гниет (если не было повреждений), гнили везде только изделия автоваза и москвичи когда их красили без грунта. Я продал Короллу 12 летней, без единого пятна ржавчины, с кузовом не делал ничего, но там была действительно оцинковка. Подвеска и правда жесткая у алмеры, но при этом повороты держит отменно. Места хватает для пяти человек, это перебор, пятый лишний для всех машин этого класса, а запихать можно и 10. Мертвую брать не стоит, согласен, даже япошку.
0
27 июня 2009 в 00:55
12 лет и не пятнышка коррозии? что-то это из фантастики... чудес то не бывает... а вот то что кузов все таки оочень достойный это факт! Примьеры этого года известны своими дверями (снизу)!!!---сколько раз замечал... Альмера порогами (при чем сзади). Кога писал про 5 человек это были молодые люди))) чувствовали себя нормально)) Я не говорю что в ней места--футбол гонять... но в 4-ом очень свободно.
0
poison
НаToyota Carina Eизменен 29 июня 2009 в 01:58
а в чём фантастика та ?...на моей14 летней машине (тоже японская) разве что задние барабаны оборжавели,может на рычагах где то карозия, а на кузове неодного пятна....хотя у нас тоже зимы, и влажность очень большая.
0
27 июня 2009 в 00:59
Про коровки не знаю, у меня случай был... так у друга небыло ржавчины совершенно на 13-летней машине... все ничего, пока не ударили... оказалось металл проржавел изнутри не вылезая наружу.... краска в норме грунт тоже.. а вот металла там почти не осталось((( как выяснилось из-за толстого слоя грунтовки))))
0
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 14:39
"денег просит как скромная жена! " ))) автору за отзыв риспект! Молодца! Про жену особенно- супер!!!! Поднял настроение))))

А у меня жена вроде скромная,а хочет шубу норковую за 100 - 150 тыщ))))
0
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 14:42
Кстати а лобовое стекло не приходилось менять? Сложный процесс? а то у меня трещина пошла тооооненькая но по всему стеклу. думаю менять скоро надо будет, посмотрел на сайтах по стоимости в сервисах. чуть не о...обалдел. 7500 стекло+6-7 тыщ за работу = 14 тыщ. чет круто, а?
0
1 июля 2009 в 16:02
Поищи стекло на разборке.. если живешь в Москве. то в Беседах.. поищи по поиску.. там адрес (я там по нужде все брал) есть.. сам не менял.. но предыдущий хозяин менял говорил в 3000 вышло за все! в любом случае дорога одна ---на РАЗБОР. в сервисе на задний фонарь тоже 5.5к платить не хотел.
0
poison
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 16:13
Живу в подмосковье, 100км от златоглавай. А что такое "в Беседах"???Где это? простите за ламерский вопрос))
0
poison
23 июня 2013 в 20:56
лобовуху с разборки брать не советую, посмотри через б.у. стекло на солнце и все поймеш, из-за мельчайших сколов плохо видно. Лучше новое, только не китай.
0
1 июля 2009 в 20:22
Ну это место такое есть... от МКАДа метров 500 и все...перед каширским шоссе.. если ехать с севера так и называется БЕСЕДЫ
0
poison
НаТагАЗ Tager 2 июля 2009 в 08:54
ААА! Да чёт помню встречал такое название....)))Ладно спасиб, посмотрю. Если не секрет почем свой агрегат продал?
0
2 июля 2009 в 09:04
См. Личку)
0
Добавить комментарий