Nissan Almera 1.4
1997 г.
1.4 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 августа 2009

Самая первая! :)

Наверное, этому отзыву тяжело будет претендовать на объективность, т.к. всегда самая первая собственная машина никогда не оставляет равнодушным и вызывает бурю эмоций... Так было и со мной. Заранее извиняюсь за многа букофф и за длинную преамбулу, но иначе никак.

Вопрос к выбору первого авто поставил очень серьезно: ещё за полгода до момента фактической покупки засел за форумы, стал собирать статистику плюсов и минусов, выбирать наиболее подходящую по параметру цена/качество, да еще и чтобы нравилась внешне... В итоге, как это немудрено, почти сражу же выбор пал на третьего гольфа, и начал узнавать о машине ВСЁ, чтобы подойти во всеоружии к достойному выбору. И вот, наконец, накоплена скромная сумма, позволяющая купить 8-летнего гольфа, распечатано несколько листов с написанными подсказками - что смотреть в машине, что слушать, что нюхать, куда подлезть и т.д., и вот с приятелем я направился смотреть первый экземпляр. Надо сказать, так всегда бывает с мечтой - когда чего-то долго ждешь, а потом наконец дожидаешься - оно как-то уже и не так в охотку... В общем посмотрел я на него, посидел, потрогал, увидел паучков, треснувшую лобовуху, тесный салон, странный шум мотора... И понял, что это не то, что я хочу.

Залез на объявления в инете и случайно увидел фотки альмерки в 15 кузове... Тут же поехал смотреть первую - понравилась! И главное есть за что по сравнению с гольфом! Дизайн гораздо интереснее, внутри салон богаче (чего стоит обивка из к.з. на пассажирской части торпеды, в гольфе только жесткий пластик), комплектация богаче и к тому же цена значительно ниже! Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему так задраны ценники на фольксвагены, на тот момент (да и сейчас, по-моему, также) получилось, что за более дешевую цену можно было взять японца более свежего и в более богатой комплектации, чем гольфа. Теперь я понял, что хочу.

На следующие выходные взял друга, шарящего в японцах, и потратил целый день на поездки-смотрины по городу различных экземпляров. Наконец смотрим третьего по счету - эффектное красное купе. Буквально после минут 5-10 внимательного осмотра переглядываемся с другом - и у нас одновременно пролетает одна и та же мысль, которую он и озвучивает: "Это твоё, бери!" Так и получилось. Посмотрел еще пару авто после этого, но всё не то, и уже мысленно думал только о ней.

Сделал полную диагностику авто, ржи не было снаружи вообще нигде (авто 8 лет было!), мелкие царапинки на бамперах и миникосячки по кузову, но это ерунда, по подвеске всё в порядке, только пыльники всех амо на замену, ну и на осмотре движка - был вердикт: аккумулятор под замену, возможно тысяч через 20 маслосъемные под замену, а всё остальное в порядке! В итоге скинув 100 баксов за аккумулятор ударили с продавцом по рукам - 7400 баксов или 210т.р. на 2005 год.

А теперь наконец главная часть этого отзыва.

Машинка действительно попалась хорошая, в комплектации было всё: 1.4МТ, 2SRS, ABS, регулировка вод. сиденья по высоте, электрозеркала и электростекла, обогрев заднего и противотуманка, кондей, регулировка руля, датчик невыключенных фар (когда вод. дверь открываешь - пищит), салон под кожу, сигналка, доводчик стекол и мультилок. Был даже CD-чейнджер на 10 дисков под сиденьем правда не мп3.

Заменил все фильтра и жидкости как полагается. Сменил пыльники на амо. Кстати, запарился с ними - покупал в магазине для японцев, там запутка вышла - даже по каталогу подходили двух типов. Взял сначала одни - приехал на сервис, не подошли - дырки под шток были слишком маленькие. Пришлось ехать во второй раз - с грехом пополам налезли. Забегая вперед - с машинкой серьезных проблем не было за все время эксплуатации!!! Это действительно странно для 8-летнего авто, но это так.

Поначалу меня парил расход - был 10-11л, заехал в сервис японских авто, там сказали, что умер температурный датчик на движке сбоку который, цена вопроса - 700р. Не помогло. Поменял свечи. Не помогло. Несколько раз еще ездил в разные места, но всё без толку. Потом забил, тем более что стал замечать, что расход чутка снизился. Тогда я еще не знал, что езда на 1.4 совсем не означает маленького расхода - объема мало, инстинктивно давишь тапку сильнее - вот минимум 10л и привозишь на 100км. Очень сильно зависит от манеры езды - я пробовал ездить строго 60 по городу и обороты 2500 - расход упал до 8, но надолго меня не хватило :)

Больше по части движка ничего не было, капот с тех пор открывал только для плановой замены масла и залития омывайки, тормозуху, масло и тосол подливать не нужно было. Заводилась в -30 в Питере на ура (кто помнит, была очень холодная зима в 2006), иногда слышал из салона как на холодную шелестела цепь (не ремень!, разрывов не бывает), но потом быстро уходило. Потом сделал антикор днища, поменял аккум (аккум там, кстати, родной стоял, 8 лет проходил) и ездил не зная бед. По электрике поменял только лампочки перегоревшие потом в фарах и сменил неработающий датчик оповещения включенных фар в левой двери.

Подвеска конечно жестковата (макферсон + балка скот-рассела сзади), но именно больше с намеком на управляемость. ГУР тяжеловат, но в меру, рулится чрезвычайно хорошо (как и весь японский автопром 90х), дорогу держит прилично, выбоины передает на салон, но при этом не зубодробительно. От делать нечего решил поменять передние амо, поставил новые - мягче машина почти не стала, еще лучше стала рулиться. Больше по подвеске ничего не делал, только рулевые наконечники еще поменял.

Движок ничего выдающегося - после ваза конечно супер, но 1.4 есть 1.4. Для города вполне достаточен, довольно оборотистый, но без особого характера. В дороге ни разу не подводила, ездил в финку, часто загород. Часто ловила гвозди и шурупы, поэтому все шины в затычках, но это наверное у всех так. Шумновата конечно, особенно арки. Сиденья лучше, чем в вазе, но в долгой дороге устает поясница, т.к. я высокого роста. Тормоза обалденные, очень понятные. Железо очень тонкое и легко мнется, но при этом продавал без практически намека на ржавчину и со слезами на глазах.

Клиренс высокий (15 там точно есть), за городом на лесных дорогах чувствовал себя комфортно, запчасти дешевые, например крыло (неоригинал) купил за 1500р после столкновения с газелью.

Главное девиз этого авто - надёжность и практичность. Отличный авто за небольшие деньги для практичных людей. Правда сейчас самое свежее авто в этом кузове будет 10-и летнее, а значит найти приличный экземпляр очень сложно.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.4 1997 г

Очень аккуратно подходить к выбору такого авто, т.к. они все в возрасте, внимательно смотреть железо на предмет наличия коррозии (особенно арки), тщательно проверить движок, посмотреть геометрию (понятно, что все такие машины битые, вопрос насколько).

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность и практичность
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Авто без особого характера, но это также может быть его плюсом
  • Тонкое железо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14564
Комментарии33 Добавить комментарий
7 августа 2009 в 00:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fusion 7 августа 2009 в 01:06
спасибо )
+2
maxxx333
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 14:43
Привет, за что эт тебе минус влепили??? не дадим в обиду!
+2
godzil
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 14:44
godzilchik, пока тебя не было, тут такая война! кто-то Макса с Люсей минусует....как выходим- первым делом плюсуем их ))))))
+4
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 14:46
вот и я о том же! не дадим в обиду!
+4
godzil
10 августа 2009 в 15:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Almera10 августа 2009 в 15:20
Молодцы!!!
+4
laolleo
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 15:35
laolleo рикошетом тож задело- и ему минусов досталось за компанию
+4
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 15:57
да слетит у них драйвер мыши во веки веков!))
+4
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur10 августа 2009 в 20:16
А читали - кто-то нас мафией обозвал!
+3
lysic3
10 августа 2009 в 21:02
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаТагАЗ Tager11 августа 2009 в 10:27
не в этом счастье, главное здоровье:))) минусы, плюсы, может у них натсроение ни к черту, климакс или прыщи на лице и их никто не любит....вот им и завидно:)) пусть минусят. Так и будем их называть - Минусята:))))
+1
godzil
НаFord Fiesta11 августа 2009 в 10:28
а мы будем плюсята))))))) Мафия плюсЯт
+1
leo leo
НаТагАЗ Tagerизменен 11 августа 2009 в 10:40
у нас всё в плюс, мы плюсовитые плюсята:))
+1
godzil
11 августа 2009 в 11:45
Комментарий удален модератором.
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur11 августа 2009 в 16:50
УРРРРРРРРРРААААА!!!!
+3
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2009 в 09:05
Отзыв понравился. А Гольфа только одного смотрел?
+1
p_star
НаFord Fusion 7 августа 2009 в 10:17
Да, только одного. Машина как то особо не понравилась - хотя для целого поколения людей это символ надежности и эргономичности. Просто для меня она не выдержала никакое сравнение с альмерой - дизайн у японца привлекательнее (особенно купе), стоит меньше, комплектация богаче, состояние получше немного.
С тех пор влюбился в японцев :) Вообще на мой взгляд японцы середины 90х - одни из самых удачных моделей в плане надежности (насчет европейцев и американцев не скажу).
+1
amilien
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2009 в 10:27
Понятно, я так и подумал. Удачи!
+1
НаFord Fiesta 7 августа 2009 в 12:11
давно никто в отзыве не писал "ТОлстое железо"...видать в 97 году уже стали типа "экологию" беречь...понастроили атомных э/станций, химических заводов, а тонким железом на машинах очень много природы сберегли
+3
leo leo
НаNissan Almeraизменен 8 августа 2009 в 10:00
leo leo ....давно никто в отзыве не писал "ТОлстое железо"...видать в 97 году уже стали типа "экологию" беречь... или уже тогда автопроизводители предчуствовали "кризис".....
+2
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 12:36
это они типа о пешеходах заботятся, чтоб им травм меньше нанести если собъют:).....лучше вообще из пластика всё делать тогда, легкий, не гниёт:)))))
+1
godzil
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 14:21
ага...на скорости 80 пластиком типа не больно)))))))))
+3
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 14:36
если честно то чем бы нас не ударили на скорости 80 км/ч - это будет финиш))))) прикинь снежок бросить с такой скоростью. убьет же....совсем
+1
godzil
НаFord Fiestaизменен 10 августа 2009 в 14:52
вот и я про что, пешеходов тонким корпусом не спасти, а при столкновении машин толстое железо побезопаснее будет...видела аварию- старая -престарая Волга или Победа- не различила - 70 х годов наверно, если не старше, столкнулась с Приорой....Дык вот Приору на эвакуаторе увезли всю в гармошку, а раритет после разбора ДПС сам уехал...поцарапался чуть и фары разбил
+3
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 14:45
эт смотря как врезаться, кинематика удара и всё такое, целая наука. Но и советская броня конешно не последнюю роль сыграла:)))
+2
godzil
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 14:52
точно! броня!
+2
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 15:14
после войны думали куда броню с танков деть, вот и применили:))
+2
7 августа 2009 в 15:39
Отличный отзыв! Без фанатизма, все как есть! Лови 5!
0
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 августа 2009 в 22:21
"И понял, что это не то, что я хочу."
Это грань за которой-" вот оно". Воворемя понял и взял-молодец!!!
0
кока
НаFord Fusion 8 августа 2009 в 02:18
да, момент истины бывает при выборе авто... Главное его почувствовать, он помогает понять твое это авто или нет, даже глядя на него всего минут 5. У меня такое было пока один раз )
+1
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 12:43
Молодец, хорошо написал, с душой!
0
godzil
НаFord Fusion10 августа 2009 в 13:26
спасибо!
+1
Добавить комментарий