Nissan Almera Classic 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 сентября 2009 → пробег 9000 км

Часть 2. Отзыв о классике #2.

Полгода за рулем пролетели незаметно. За время летней эксплуатации выявлены следующие недостатки:

1) Кондиционер, если пускать в салон, морозит задних пассажиров, а спереди жарко. Если в лоб, то наоборот. Когда езжу один, то открываю окно.

2) Стекла полностью прозрачные и из-за это (а также из-за черного салона) в машине жарковато. Тонировать не хочется, чтоб в финку пустили.

3) Задержка отклика педали газа существенная. Примерно 0.3 сек. Если надо резко вклиниться, надо работать с опережением.

4) Если топнуть в пол, то машина не срывается с места как угорелая, а спокойно набирает скорость.

5) В положении D с работающим кондиционером стоя на месте имеется небольшая вибрация из-за недостатка момента. Если стоять долго - переключаю в N.

6) Бачок омывателя не обновлял с мая. И не мыл тоже. Машина все равно чистая.

7) Проблема с тормозами после ночной стоянки. Схватывают просто колом. Приходится нажимать еле, чтобы не клевать носом. После 1-2 торможений с 60 проходит. Вот только чтобы до 60 разогнаться, то надо 15 минут ехать 5-10 км/ч.

8) АБС опасная штука. Пару раз чуть не пролетел нужный поворот из-за того, что начал тормозить в тот момент, когда машина влетала в углубление перед перекрестком, а скорость 90-100 км/ч.

9) При выключенном зажигании не работает магнитола.

10) Заливаю исключительно 92-й. Ест его отлично. Расход 9-10 в смешанном. В городе до 11 бывает. Разницы с 95-м нет.

11) Заценил противотуманки. Вместе с ближним обеспечивают прекрасную видимость. По темному двору и не только двору ездить одно удовольствие.

12) В летнее время прогревать движку не нужно совсем. Более того, непрогретая она даже лучше тянет и спокойно раскручивается до 5-6 тыс. Впрочем, зимой я тоже не прогревал и все было отлично.

13) Подогрев, кстати, греет не только попу (как мне казалось раньше), но и нижнюю часть спины.

14) Нравится ездить по разбитым дорогам на хорошей скорости. Машина отлично себя ведет.


25
Нравится!
Мне нравится!
12342
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Ceed17 сентября 2009 в 15:53
первый раз вижу человка - которому нравицо ездить по разбитым дорогам)))
отзыв зачот....1,6 на АКПП понятно - что срывацо не будет
0
суровый
17 сентября 2009 в 16:51
Вот тут я тоже подумал как же надо не любить свою машину, чтобы нравились разбитые дороги. Тоже мне жиппер несостоявшийся.
0
НаHyundai Elantra17 сентября 2009 в 16:22
АБС штука полезная. Тем более должны знать раз гоняете. Попробуйте вытащить предохранитель - поймете...
0
17 сентября 2009 в 16:52
"Проблема с тормозами после ночной стоянки. Схватывают просто колом. Приходится нажимать еле, чтобы не клевать носом. После 1-2 торможений с 60 проходит. Вот только чтобы до 60 разогнаться, то надо 15 минут ехать 5-10 км/ч." Здесь явно стояночный тормоз глючит. надо бы проверить.
0
zubasticcc
НаMazda CX-717 сентября 2009 в 17:03
ручником вообще не пользуюсь
0
see1
изменен 17 сентября 2009 в 21:38
)))
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 17 сентября 2009 в 16:58

И не мыл тоже. Машина все равно чистая.

Блин, гдеж в Питере такие дороги, что можно по полгода на чистой машине ездить.confused

АБС опасная штука. Пару раз чуть не пролетел нужный поворот из-за того, что начал тормозить в тот момент, когда машина влетала в углубление перед перекрестком, а скорость 90-100 км/ч.

А тормозить не на перекрёстке, а чуть раньше, не пробовали? Полезнейшая, скажу я Вам, привычка.

+1
владимир-
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2009 в 17:17

+1 Он небось еще и из левого ряда поворачивать пытаетсяbiggrin

+1
владимир-
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 11:40
со всей отвестственностью могу заявить, что в Питере таких дорог нет...еще непонятно по поводу ночной стоянки- может, он прогреться хочет? чего его дергает? новая же машина
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur17 сентября 2009 в 17:04

smileАвтор, экстремальный у Вас стиль вождения какой! Вы уж поаккуратней!

0
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 19:03
Раскручивать холодный двигатель до 5-6 т об не стоит, особенно зимой. Знакомый на Вольво s40 докрутился - в 40 000 ГРМ в хлам.
Чем опасна АБС - тем, что поворот чуть не пролетел или тем, что автомобиль не теряет управляемости ?
+1
НаJeep Grand Cherokee17 сентября 2009 в 19:14
АБС опасна тем, что увеличивает тормозной путь и не дает закрутить автомобиль. Все остальное реклама, чтобы оправдать стоимость скорее всего бесполезного девайса.
0
mivaxm
НаCitroen C4изменен 17 сентября 2009 в 19:43
абс придумали умные люди, не блокирует колеса, позволяет работать рулем и так далее. Самое главное то, в экстремальной ситуации очень мало найдется людей умеющих правильно тормозить прерывисто, в основном тупо жмут в пол, колеса перестают крутиться ,машина идет юзом, тормозной путь удлиняется и бам((( именно эту ситуацию и спасает абс.
Т.е. тормозной путь машины с абс короче, чем без абс , если тормозить тапкой в пол.
Другое дело, если тормозить прерывисто, при таком стиле тормозной путь короче, чем при торможении в - пол с абс.
+1
bigfoot
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter18 сентября 2009 в 12:17
Что-то вы здесь все напутали. Единственная заслуга АБС в том что при торможении в пол колеса не блокируются и водитель не теряет контроля над машиной. В общем машина управляема. При торможении с заблокированными колесами тормозной путь самый короткий, но об управлении можно забыть. Машина не управляема. При прерывистом торможении тормозной путь самый длинный. Для этого умные дяди и придумали АБС.
0
andrero
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 18 сентября 2009 в 14:41

При прерывистом торможении тормозной путь самый длинный.

Это не совсем так, при экстренном торможении в юз на сухом асфальте, резина в пятне контакта нагревается и даже плавится, соответственно ухудшаются сцепные свойства, в этом случае и прерывистое торможение и АВС уменьшают тормозной путь.

0
владимир-
НаAudi A618 сентября 2009 в 21:53
Если резина нагревается и плавится, пятно контакта увеличивается по площади, сцепные свойства увеличиваются и управляемость улучшается. А вот на морозе, наоборот, резина не нагревается критически и, соответственно, машина уходит в скольжение.
0
pavars
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 сентября 2009 в 22:24

Ну-ну, прогретая резина действительно лучше цепляется чем холодная, но когда резина начинает плавиться коэффициент трения резко падает, так что минус ставьте себе и срочно учить физику.tongue

+1
mivaxm
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 20:15
А в гололед, то же бесполезный девайс?
0
грекка
НаJeep Grand Cherokee17 сентября 2009 в 20:45
А в гололед спасает хорошая резина, дистанция и адекватная скорость, но никак не АБС.
+1
mivaxm
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 22:47
ИМХО предубеждение. Не все и не каждый в экстренный момент за доли секунды примет нужное решение. Дистанцию и скорость в один момент может убрать жигуль выскочивший из-за грузовика со второстепенной дороги, с блокировкой колес пойдешь юзом соберешь попутных, с АБС прямолинейное движение и рулежка останутся.
+2
грекка
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 18 сентября 2009 в 11:45

А в гололед, то же бесполезный девайс?

В гололёд и на снегу, АБС не просто бесполезна, но ещё и удлиняет тормозной путь. Основное достоинство АБС, это возможно управлять машиной при торможении и в качестве бонуса уменьшение тормозного пути на чистом асфальте.

+2
владимир-
НаVolkswagen Tiguan18 сентября 2009 в 22:58
+1
0
владимир-
НаMazda CX-720 сентября 2009 в 22:52
-1. В гололед и на снегу АБС уменьшает тормозной путь за счет того, что при торможении юзом очень быстро забивается протектор и тормозить машина начинает намного хуже. Кроме того, в гололед управляемость машины гораздо важнее тормозных качеств. А вот на сухом асфальте с АБС тормозит хуже заметно
0
see1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 сентября 2009 в 08:24
Про управляемость верно, а про тормозной путь не совсем. На снегу при торможении без АБС перед колесами образуется снежный валик, который помогает тормозить, АБС не даёт ему образоваться. А на льду при торможении без АВС , правда на шипованной резине, тормозной путь тоже короче, за счет более эффективного вгрызания шипов в лед.
0
НаCitroen C417 сентября 2009 в 19:45
Авторский вывод, машина то стоищая или .....сейчас бы взял другую?
+1
bigfoot
НаMazda CX-720 сентября 2009 в 22:59
Взял бы другую, дороже. Машины до 500 т. в любом случае будут так себе. Сейчас, наверное, смотрел бы на 2-3 летки стоимостью 550-600 т.р. Хотя, машина меня в целом устраивает. Что самое главное - не ломается, исправно возит и имеет минимально необходимый набор опций, таких как кондер, айэрбеги и АБС. Ну и автомат за прошедшие полгода тоже перешел для меня в ряд обязательных опций.
0
НаNissan Note18 сентября 2009 в 10:15
Автор большой оригинал: он любит разбитые дороги и не любит чистую машину (6-й недостаток) и хороший свет (11-й) :)
0
20 сентября 2009 в 23:41
На переднеприводной автоматом по деревне--один из способов обозначить свою иномарку. Вечером--клуб, асфальт, вид на город.
Если автор знаком с отеч/авто--проблем не составит с вождением.
Останется жалеть мотор при таком рабочем объёме двигателя и таких требований к разгону на АКПП. Спасёт быстрая вентиляция камеры сгорания.
0
НаMercedes Vito17 октября 2009 в 14:12
- п.5 - если долго стоите ( на переезде, например ) - переключайте не на N. а на P. N у автоматов лучше использовать по минимуму ( никаких накатов и т.д. ) - в отличии от механики-)))
- АВС разных производителей на дороге ведут себя по разному, хотя как-бы идея у всех одна. В идеале БОШ.
По поводу 2-3-х леток не согласен. Эти господа уже сняли "сливки" со своих авто и продают Вам авто Б/У с пробегом прим. 150000 км, после которого уже остается "обрат". А с Вашей новой машиной сливки снимаете Вы.
0
Добавить комментарий