Nissan Almera Classic 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
18 октября 2009 → пробег 65000 км

Простой автомобиль для простых людей.

Всем добрый.... в общем, доброе время суток.

Приношу извинения за ошибки и опечатки. Заранее благодарен за понимание.

Не буду описывать, как покупал, т.к. это неинтересно.

Ниссан АЛМЕРА КЛАССИК 1.6 АКПП, покупал новую в салоне, комплектация предпоследняя (не знаю как у них они называются).

Начну с отзыва.

Салон и эргономика. Очень просто, как в авто конца 90-х - начало 2000-го года. Сидишь в общем удобно, если не придираться, поддержка сиденья в поворотах и вообще хреновая, пластик  жесткий, но не скрипучий. Расположение клавиш, переключателей  и тумблеров (их от силы 10 шт.) удобны и не напрягают в поиске (ну вы поняли, что искать практически нечего), но в этом есть плюс - проблем с электрикой никаких, т.к. нечему ломаться. Вообще салон сам по себе простой, качество пластика приемлемо (но если сравнивать с одноклассниками японского, американского и европейского производства, то уступает намного, но не хуже корейцев), хотя проблем не доставляет, также как и тканевая часть.

Посадка водителя, а так же и пассажира, очень низкая, ощущение как будто сидишь опой на асфальте, сзади места (вообще для 3-х, но...) для 2-х, и то ростом до 1.65м (потолок не жмет, но колени упираются в сиденье) и весом примерно до 65кг.

Шумоизоляция для машин такого класса и цены очень хорошая (хотя бы здесь не продешевили). В отличие от Лансера 10-го, Фокуса, Короллы (Сивик и др. не знаю, не катался) просто Мерседес.

Подвеска очень жесткая (на родной резине, на следующий год планирую поменять на что-нибудь мягкое, там посмотрим), во время движения управляемость на дороге достаточно неплохая (но резина Г, посмотрим на др. - надеюсь, будет лучше. Но это (далеко) не спорт кар (по латыне не умею писать, поэтому подобные слова буду писать русскими буквами, не ругайте), а авто для спокойного передвижения вашего "тела" по городу и по трассе. Хотя она может и похулиганить в пределах своих возможностей (для её мотора и класса далеко не на последнем месте), дабы в городских пробках выигрывают не те, кто большие и мощные, а те, кто компактные и юркие (владельцы больших и мощных машин не обижайтесь, но это правда, как бы вы не старались, сам ездил на таких и знаю из опыта (у меня опыта достаточно. Это для тех, кто считает себя лучшим водителем, есть люди и на замученных... которые передвигаются по городу лучше вас, т.е.аккуратнее, безопаснее и вежливее).

Работа АКПП понравилась, без задержек рывков и дерганий, может повезло, а может у всех так, не знаю, за всех говорить не буду. Хотя на холодную, особенно зимой, любит покапризничать в виде рывка с 1-й на 2-ю,  но это пока не прогреется.

Кондер работает отлично, т.е. проблем не доставил ни зимой (в салоне можно сделать очень жарко), ни летом (можно сделать очень холодно). Прогревается очень быстро, буквально минут 5-7 и темп-а макс. (зимой, летом соответственно). Подогрев сидений работает отлично, греют быстро. Обогрев зеркал не подкачал ни разу и в мороз, и в дождь.

А теперь самое интересно.

Мотор работает очень тихо, даже вечером, когда утихает обычный будничный шум, услышать его можно только со стороны глушителя, а в салоне только по тахометру, даже противно от такой тишины, но это огромный плюс. Расход (в моей комплектации нет компа, но я же говорю, что все просто по-спартански, зато надежно) проверял по принципу полный бак - 400-500км - полный бак - калькулятор, по городу 8-10л (смотря как давить педаль акселератора), трасса - 5-8л, принцип тот же, что и по городу.

Динамика. Разгон с места поразил тем, что на АКПП обходит большинство авто в своем классе на МКПП (сам не поверил, но проверял много раз, с друзьями вставал на старт), но в итоге проигрывает в течение разгона примерно 50/50 с разными авто (разные марки, модели и т.д.). По трассе разгонял до 170км, дальше не хватало трассы (т.к. мотор не 2, а тем более не 3 и более литров), после 150км подхват начинает пропадать, а до 150км достаточно бодро для этого мотора. Но на нем лучше  ездить до 130км/ч, это самая оптимальная скорость и расход приемлемый (8л. при скорости 150-160км/ч и выше).

Обслуживание приемлемо по цене. Мотор не привередливый, заливаю мобил, работает отлично, масло не кушает. Расходники недорогие, может даже дешевле калины (лампы в фары, колодки, амортики и многое др. - это точно дешевле, проверял). Проблема в одном - это масло в АКПП - только оригинал, стоит недешево. Колодок хватает на 10-15т.км, но цена небольшая (точно не помню, поэтому не напишу, чтобы не в водить в заблуждение).

По ремонту одна проблема за весь пробег. Единственное, что поменял - это рулевая рейка. Застучала на 15т.км. пробега, но поменял по гарантии без лишних вопросов и пререканий (сказали когда приехать и все. Через неделю позвонили. Приехал - поменяли. В качестве бонуса за неудобства сделали бесплатно диагностику движка, коробки, ходовки и мойка по-максимому, плюс полировка кузова (от глубокой отказался, это вредно для нового авто). Может повезло, может понравился и вызвал симпатию. В хорошем смысле этого слова, ничего пошлого, может так со всеми, не знаю). Больше проблем не было вообще с поломками, ремонтами, запчастями.

Отдельная тема - это головное освещение. Удивила тем, что светит очень хорошо (ближний и дальний), туманок нет, и может дать фору не только авто более дорогим в своем классе, но и более высокого класса, поэтому никогда не возникал вопрос о замене лампочек на более мощные или ксенон. Задние фонари ничем не уступают передним, поэтому претензий к свету снаружи авто нет. А вот в салоне освещение - Г, одна лампочка по центру напомнила ВОЛГУ 24.

Ну, вот, наверно, и все, что хотел сказать. В общем, машинка очень хороша, если не придираться к некоторым вещам, хотя при её цене можно посмотреть и др.авто, а какие - это решать вам.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Достаточно неплохой автомобиль на фоне конкурентов. Но имеет свои плюсы и минусы в сравнение с конкурентами, которых достаточно много. Как я считают, выигрывает в плане простоты обслуживания и надежности.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Простота
  • Отличное освещение вне авто
  • Шумоизоляция
  • И то, что каждый для себя выделит

Недостатки:

  • Простоватый салон
  • Жесткая подвеска
  • Тесное заднее сиденье
  • Некомфортное водительское место
  • Качество отделки могли бы сделать и выше
  • А также то, что каждый для себя выделит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 октября 2009 в 16:27

Расход ............... по городу 8-10л (смотря как давить педаль акселератора), трасса — 5-8л, принцип тот же, что и по городу.

немного. пробок в городе нет?
0
ks222
НаKia Ceed, Audi Q718 октября 2009 в 18:25
Пробки как во многих городах есть (но не каждый день и не повсему городу) но также есть дороги по которым эти пробки можно объехать. А если честно то расход в пробках равен расходу без пробок когда прижимаешь педаль газа, т.е.9-10л
0
мимо проходил
НаMercedes G-class18 октября 2009 в 22:13
Эх везёт же
+1
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2009 в 16:49

Автор - молоток, умеет извлекать максимальную пользу из того, что есть, этим пронизан весь отзыв, так и надо. Удачи на дорогах!!!thumbs_upthumbs_upthumbs_up

+2
был 3 дня назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 18:02

Информативно.thumbs_up Автору спасибоbeer

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2009 в 08:56

буквально минут 5-7 и темп-а макс.

Езжай к диллеру или на сервис, на альмере классик этого быть не должно, даже в московских пробках стрелка температуры выше половины шкалы не поднимается...

0
ngss
НаKia Ceed, Audi Q719 октября 2009 в 11:36
Я говорю о рабочей температуре.
+1
НаNissan Pathfinder19 октября 2009 в 16:09
Автор на позитиве!!!!!!!!! Большой плюс за это!!!!!!!!!
0
НаToyota Auris, Opel Corsa19 октября 2009 в 19:15
Интересно брали бы это авто под маркой "Самсунг" и покупался бы "Саманд" активней если остался бы "Пежо"?
0
НаFord Mondeo20 октября 2009 в 09:27
про шумоизоляцию вы зря, ее там нет вообще, у отца сейчас уже вторая альмера, есть с чем сравнить.
0
НаVolvo V50, Nissan Almera16 марта 2011 в 15:04

Соглашусь со всем что написал автор. Главный плюс этого автомобиля - надежность .

0
Добавить комментарий