Немного о классике.
Владею данным автомобилем 2 года. Покупал новую в салоне. Пробег небольшой, так как по работе перемещался на казенном автомобиле.
Не буду рассказывать как радовался вначале. После ВАЗ-21099 2002 года машина казалась просто сказкой: нет сверчков, каждый месяц не ломается.
Что напрягало:
1. Первые 10 тыч. км при включении кондиционера машина становилась "тупой". Разгонялась крайне вяло. После вышеуказанного пробега проблема отпала.
2. Через 5-7 тыс. пробега начали "бренчать" полуоткрытые стекла передних дверей. Лечится это банальным закрыванием стекол. На сервисе сказали, что это проблема всех альмер и ремонтировать отказались.
3. Однажды на панели загорелся индикатор работы иммобилайзера. Зачем-то остановился, заглушил машину, а обратно она заводиться отказалась. Проблему решил самостоятельно - отключил аккумулятор на 20 минут. После чего завелся и поехал. Больше проблема не возникала.
4. Зимой в холодном салоне появлялись "сверчки". После прогрева исчезали.
5. Подвеска достаточно жесткая и пробивается даже на небольших кочках. Сначала пугался, потом привык.
Из расходов: за два года тратился только на ТО и однократно менял передние тормозные колодки.
Казенный автомобиль - Киа Спектра (максимальная комплектация на ручке). При сравнении с ней считаю НАК более интересной машиной. И панель более приятная, и сидения. У Спектры только подвеска помягче. Аппетит примерно одинаковый.
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г
Если Вам нужна рабочая лошадка, которая гарантированно доставит вас из точки А в точку В, то это то, что надо.
Рекомендую брать комплектацию SE. Вроде добавлены мелочи, а так приятно. А открывание багажника с ключа очень удобно.
Черный цвет очень маркий и царапинки быстро появляются. Моя первая черная машина и последняя.
Достоинства:
- Удобное место водителя
- "Неубиваемая" подвеска
- Большой, открываемый с ключа багажник
- "Резвый" мотор
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Пластик салона легко царапается
- Дребезжат полуоткрытые стекла
- Плохая шумоизоляция




