Nissan Almera Classic 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Екатеринбург
10 ноября 2009 → пробег 18600 км

Немного о классике.

Владею данным автомобилем 2 года. Покупал новую в салоне. Пробег небольшой, так как по работе перемещался на казенном автомобиле.

Не буду рассказывать как радовался вначале. После ВАЗ-21099 2002 года машина казалась просто сказкой: нет сверчков, каждый месяц не ломается.

Что напрягало:

1. Первые 10 тыч. км при включении кондиционера машина становилась "тупой". Разгонялась крайне вяло. После вышеуказанного пробега проблема отпала.

2. Через 5-7 тыс. пробега начали "бренчать" полуоткрытые стекла передних дверей. Лечится это банальным закрыванием стекол. На сервисе сказали, что это проблема всех альмер и ремонтировать отказались.

3. Однажды на панели загорелся индикатор работы иммобилайзера. Зачем-то остановился, заглушил машину, а обратно она заводиться отказалась. Проблему решил самостоятельно - отключил аккумулятор на 20 минут. После чего завелся и поехал. Больше проблема не возникала.

4. Зимой в холодном салоне появлялись "сверчки". После прогрева исчезали.

5. Подвеска достаточно жесткая и пробивается даже на небольших кочках. Сначала пугался, потом привык.

Из расходов: за два года тратился только на ТО и однократно менял передние тормозные колодки.

Казенный автомобиль - Киа Спектра (максимальная комплектация на ручке). При сравнении с ней считаю НАК более интересной машиной. И панель более приятная, и сидения. У Спектры только подвеска помягче. Аппетит примерно одинаковый.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

Если Вам нужна рабочая лошадка, которая гарантированно доставит вас из точки А в точку В, то это то, что надо.

Рекомендую брать комплектацию SE. Вроде добавлены мелочи, а так приятно. А открывание багажника с ключа очень удобно.

Черный цвет очень маркий и царапинки быстро появляются. Моя первая черная машина и последняя.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобное место водителя
  • "Неубиваемая" подвеска
  • Большой, открываемый с ключа багажник
  • "Резвый" мотор

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Пластик салона легко царапается
  • Дребезжат полуоткрытые стекла
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9744
Комментарии9 Добавить комментарий
НаRenault Logan10 ноября 2009 в 15:46
Вечер добрый, хотелось бы поинтересоваться про расход бензина, и ТО, цифры давайте, цифры.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 10 ноября 2009 в 15:54
Бензин
Город 10-11 литров (автомат) механика примерно на 1 литр меньше
Трасса 7-8 литров (автомат) механика соответственно

ТО-1 15000 км 6500 руб (цены 2008 г.)
ТО-2 30000 км 5900 руб (цены 2008 г.)
ТО-3 45000 км 6200 руб (начало 2009 г.)

Колодки
Оригинал 1600 р. + замена 2000 р. (цены диллера)
Аналог 650 р. + замена 500 р. (арасервис)

Писали об этом уже не раз.
0
ngss
НаHyundai Tucson11 ноября 2009 в 06:30
По расходу с Вами совершенно согласен, а по ТО... за второе (со снятием защиты картера) я заплатил около 8 тысяч. По колодкам цены тоже правильно указаны. Я "совратился" на аналоги.
0
дмитрий с
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2009 в 09:03
Просто надо было фильтра самому менять.
0
ngss
НаHyundai Tucson11 ноября 2009 в 21:11
так салонный фильтр и не меняли. Сам менял.
0
дмитрий с
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2009 в 23:30
Воздушный фильтр тож имеет смысл менять самому, к тому же стоимость ТО у разных диллеров разная. На альмеру вилка примерно в две тысячи.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 10 ноября 2009 в 20:45
Отзыв вообщем нармуль, но можно было и по подробней рассказать.
Альмера Классик на мой взгляд лучший автомобиль за свои деньги! За эти деньги в нём всё лучшее относительно сравнимых по цене машин.
Один говёный недостаток - откровенно жёсткая подвеска ( но не убиваемая)
Сам планирую поменять свой Акцент на неё ( но пока в раздумьях)
ЭХ. А можно за 400 - 450тыр. такую сладкую 5 летнюю Бэушечку взять ( И гемор получить - если не повезёт)
Альмера Классик чучуть устаревать начинает кузовом ( с 2002г. база модели) - это тож сумущает за 450штук. Но поэтому и дешевле новых одноклассников на 100 -200тыр. ( лансер, сид, королла, фокус)
0
НаSkoda Superb11 ноября 2009 в 10:21
Коротко и по делу. Сидел в салоне в данном экземпляре. Улыбнуло управление печкой. Как в жигулях семерке :)
0
agent_smith
НаHyundai Tucson11 ноября 2009 в 21:10
В модели 2007 года - точно, бегунок стоит, а с 2008 года изменили управление печкой. Как я уже писал, у меня до альмеры была ВАЗ-21099. Там такой же принцип управления температурой. Так что даже привыкать не пришлось. А вообще по мне, так бегунок удобная штука.
0
Добавить комментарий