Год владения Альмерой - реально рабочая машина)
Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения)
Теперь по существу:
- Эргономика отличная, всё на своих местах! Поначалу было как-то непонятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху. Далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте… и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее… удобное управление музыкой на руле.
- К автомату проблем нет и не могло быть, стоит проверенный 4-х ступ. Автомат с режимом овердрайв (типа спорт) работает чётко и без каких-либо сбоев!!!
- Двигатель 1.8 л. 116 л.с. тянет превосходно, имеется существенный запас хода на трассе при обгонах и прочее... с довольно разумным расходом порядка 8-10 литров. Единственный минус, замеченный в ходе эксплуатации - подъедание масла двигателем. Завод и дилеры уверяли, что это НОРМАЛЬНЫЙ расход масла, у меня приходилось на каждую тысячу пробега 100 мл на долив, т.е. литр на 10 тысяч пробега, в отличии от мазды и хонды, где расход масла вовсе отсутствует. На трёшке залил масло, проехал 20 тысяч, проверил щуп – уровень не упал ни на миллиметр!!! Честное слово!!!
- К моему пробегу 70 тысяч появились незначительные сверчи салона, но если честно, то особо не раздражали…
- Головное освещение в альмере выполнено на УРА, очень хороший свет фар, как-то раз приезжаю на парковку, где меня уже ожидали товарищи, один из них, будучи заядлым автолюбителем, позже сказал мне, что у меня классный ксенон, на что я ответил, что это штатный галоген)))
- Сиденья довольно удобные, практичные, износостойкие, с хорошим двухрежимным подогревом, опять же сравнивая с маздой 3 не такие «спортивные», т.е. без явной боковой поддержки спины и пятой точки)
- Лакокрасочное покрытие порадовало своим качеством, ибо сколы и царапины отсутствовали вовсе.
- За период эксплуатации ничего, кроме регламентных ТО, не делал, всё работало как часы, за исключением передней подвески – на малых скоростях в холодную погоду при проезде через лежачие полицейские наблюдался странный, неприятный уху скрежет, будто амортизатор трётся обо что-то. На диагностике у ОД криминала выявлено не было…
Возможно получилось сумбурно, и взгляд в сторону мазды 3, но нет, продав альмеру понял, что в ней есть свои плюсы, в мазде свои… мазда более холодная, что ли…
Надеюсь, что мой отзыв поможет при выборе)
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г
Совет: брать мотор 1.8, ибо 1.5 явно не хватает, если учесть работающий кондиционер\климат-контроль.
Если нацелены на этот а\м - берите, никого не слушайте, ломаются все и всё без исключения, разница только в том, что что-то раньше, что-то позже, чаще или реже, так вот здесь реже и меньше)
Достоинства:
- Хорошая тяга на 1.8
- Хорошая работа климата
- Информативный многофункциональный дисплей
- Достойное качество отделки салона
- НЕДОРОГАЯ эксплуатация
Недостатки:
Сухой остаток из минусов, скажем мягче - недостатки, мешающие комфорту:
- Расход масла двигателем (литр на 10 000 км.)
- Не понравилось, как закрываются двери (с каким-то лишним металлическим звуком, мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)
- Скрежет передних амортизаторов





Видать субботнее пиво пошло во благо!
К моему пробегу 70 тысяч и это при общем пробеге в 43т.км
Вы это, повнимательнее, что-ли