Nissan Almera 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
19 апреля 2010 → пробег 83000 км

Часть 2. Эксплуатация.

Продолжаю...

Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато :) тфу, тфу, тфу...

Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.

На масле и расходниках решил не экономить. Масло - немецкий ARAL, фильтры оригинальные, свечи по каталогу.

За всю зиму ни разу не подвела! У друзей я был технической помощью по утрам))) У них в основном вазы десятки.

Морозы у нас поднимались до -38 ночью, наутро -35. Выхожу, снимаю с сигнализации, она весело пикает и не пускает внутрь! Замерзли замки! Кое-как ключом открываю... Поворачиваю ключ зажигания, сзади раздается истошный, приглушенный звук бензонасоса медведя, которому во время зимней спячки приснился плохой сон... Ну, думаю, наверное придется мне прогуляться пешком... Выжимаю сцепление и начинаю проворачивать стартер - 5 секунд, 10 секунд - бац, схватилась и с небольшим недовольством двигатель начал набирать обороты! Включаю под*опник (обогрев сиденьки) и наблюдая мучения нескольких автовладельцев сижу греюсь...

КПП! - единственная неприятность - подтекает! Решил, что это непорядок, тем более уровень масла там без ямы и снятия защиты не посмотришь... Решил чинить! У гаражного мастера проконсультировался, что может быть, и поехал заказывать сальники. 4 сальника вышли мне в 1200р с копейками... самый дорогой - сальник маховика - 700р... Через неделю пришли запчасти. На машине все это время ездил и проблем не возникало! Снятие коробки схоже с нашими переднеприводными вазами, съемник шаровых опор от них подходит. Сняли, смотрим - масло в картере? сцепления, откуда течет непонятно! После получасового перекура и продумывания вариантов пришли к оригинальному решению - привода поставили на место, все болты закрутили, залили старое масло, и подсоединив к сапуну? коробки компрессор дали давления! Трещина оказалась длинной в 5 миллиметров, и невооруженным компрессором )) взглядом невидна. Отвез коробку на сварку - была готова за 4 часа. Поставили, проверили - не течет! Поменяли сальники, поставили на место и в путь! Более никаких серьезных поломок не было!

Зимой после сильного мороза счищая снег сломал антенну... Оригинал - 3000р. Антенна от Ваза - 200р. Последняя оказалась предпочтительней :)) Так же зимой случилась моя первая в практике вождения (4 года без прав, 2 года с правами :)) ) авария! Разворачиваясь в "незнакомом дворе", сминаю угол бампера об столбик, заботливо закопанный в сугроб! Бампер не треснул, но неприятный осадок был...

В принципе это все поломки, что у меня были за время эксплуатации. КПП ремонтировал для собственного успокоения! Остальные две поломки - "сам дурак"...

Ощущения от вождения.

Гидроусилитель вещь! Руль поначалу кажется пустоватым, но быстро привыкаешь! Тормоза отличные, правда колодки попались дурацкие - свистят... К тормозам тоже пришлось привыкать, после наших авто...

Педаль газа электронная - неудобно! Реагирует с запозданием, поэтому приходится играть газом и сцеплением для плавного "троганья". Привыкал к ней месяца 3...

Подвеска - своеобразная, даже не знаю, жесткая она или мягкая... Передние стойки - короткий ход, задние - приемлемо. Машина немного валкая! Не любит боковой ветер на скоростях выше 120 км/ч.

120 км/ч - комфортная скорость.

Клиренс - маленький, особенно с защитой двигательного отсека... Зимой на защите частенько ползал...

Любителей погонять эта машина не устроит, в потоке держится хорошо! Сам я любитель спокойного передвижения.

Сравнивалась с машинами друзей по прямой метров 300-400 примерно.

2110 (1.5, 8кл, 16кл) - разница в два корпуса в пользу Альмеры.

2112 (1.8, 16кл) - разница в корпус в пользу 2112.

Мазда 3 (2.0) - :)))) На первой скорости идем вровень, дальше я глотаю пыль:)))

О всем понемногу.

В салоне удобно и все под рукой! Очень маркая обивка сидений! Чехлы покупать обязательно!

Салонное освещение не понравилось - само погасает, если не держать дверь открытой, при включенном зажигание не загорается вообще, если не открыть дверь... В бардачке нет подсветки :(. самому сделать, что ли...

Прикуриватель короткий - это вызывает некоторые неудобства при зарядке телефона или включения фм-трансмиттера или еще какой штуки...

Для "забортного" градусника температура ниже 30 градусов не существует, он отрубается ))

Замки дверей - шумноватые. Зимой задние двери фиг закроешь - умерзают.

Багажник большой! Правда маловато места для всяких инструментов и т.д. Но они в принципе и ненужны!

Диски штампованные очень крепкие.

Бампера и пластмассовые щитки? в арках - шумные на больших кочках! Решаемо посадкой их на болты вместо клепок.

В принципе всё! Если что-то еще вспомню, то дополню!

Пожалуйста, не "пинайте" - это мой первый отзыв :)

http://avtomarket.ru/users/fuse/garage/37120/opinions/20718/ - 1-ая часть.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14979
Комментарии17 Добавить комментарий
НаOpel Combo19 апреля 2010 в 15:59

А что такое "короткий прикуриватель"?

0
НаDatsun on-DO19 апреля 2010 в 16:05

как получше объяснить то... , вобщем если вставить зарядку от телефона то она не доконца входит и болтается теряя контакт.

0
fuse
НаKia Sorento, Kia Ceed19 апреля 2010 в 16:37

Прямо как на ВАЗе))))

0
изменен 19 апреля 2010 в 18:22
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2010 в 19:50

Класс вязкости вашего масла какой.

0
pavel86
НаDatsun on-DO20 апреля 2010 в 09:16

5w-40 если не ошибаюсь.

0
fuse
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 апреля 2010 в 18:17

На масле 5W40 вы вряд ли вы заведете свой авто если с вечера -  38 без подогрева.Может друзья на 10 - ах были у вас техпомощью.

0
pavel86
НаDatsun on-DOизменен 21 апреля 2010 в 14:03

При случае уточню, врать мне смысла нет. Ср*ч по поводу какие машины лучше разводить не хочу, для себя я это уже выяснил.

0
pavel86
НаIsuzu Trooper22 апреля 2010 в 01:44

Как сказать, хотя если с вечера так холодно. Я заводил на 10/40 мотюле исузу с 7го раза в -37 заработало.

0
pavel86
НаDatsun on-DO23 апреля 2010 в 10:17

Сегодня посмотрел - 5W-40. Верить, не верить - ваше право...

0
НаSkoda Octavia20 апреля 2010 в 12:26

Прям Дарья Донцова, один за другим отзывы печатаешь)) Удачи с авто

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris20 апреля 2010 в 18:00

Все по делу описано.Замерзание резинок задних дверей-реальная жесть.Иногда приходится чуть ли не ногой закрывать-хуже чем на ВАЗе.Вродет как там 5w-30 должно быть масло

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 апреля 2010 в 20:08

Странно про электронный газ. При увеличении нагрузки ЭБУ должен прибавлять топливо-воздушную смесь, чтобы машина не заглохла. У меня опель с движком 1литр и массой почти как альмера прекрасно трогается без газа, причем даже в небольшие горки. Как начинает глохнуть(обороты падают до 500) ЭБУ автоматически их увеличивает вплоть до 1200 если требуется. Или ниссаны чтото недоделали или у вас чтото неисправно, например ДМРВ...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 апреля 2010 в 20:11

Газ точно электронный? Тросика нет?

0
фдуч
НаDatsun on-DOизменен 22 апреля 2010 в 12:20

Да электронный. Без газа она трогается... Стоит комп - никаких ошибок не вылазиет...

Может быть заслонку имеет смысл прочистить...

0
НаIsuzu Trooper22 апреля 2010 в 01:47

По трассе 140-150 реально держать на 5й и скорость совсем не утомляет, хотя сейчас лучше больше 130 не ездить - дорого!

Подозреваю что аммо уже не в лучшем состоянии, поэтому автору по трассе комфортно 120, да и от состояния самой трассы (покрытия)много зависит.

Автору удачи! чтоб больше ни столбики никто другой на пути не появлялся!

0
diadya-fedor
НаDatsun on-DOизменен 22 апреля 2010 в 12:32

Если ветра нет то держит, но у нас это редкость - степь... Состояние наших Оренбургских дорог после этой зимы - караул...

На счет передних стоек у меня есть подозрения... Но пока оставлю так - не напрягает.

Спасибо! Вам тоже! :)

0
Добавить комментарий