Часть 2. Эксплуатация.
Продолжаю...
Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато :) тфу, тфу, тфу...
Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.
На масле и расходниках решил не экономить. Масло - немецкий ARAL, фильтры оригинальные, свечи по каталогу.
За всю зиму ни разу не подвела! У друзей я был технической помощью по утрам))) У них в основном вазы десятки.
Морозы у нас поднимались до -38 ночью, наутро -35. Выхожу, снимаю с сигнализации, она весело пикает и не пускает внутрь! Замерзли замки! Кое-как ключом открываю... Поворачиваю ключ зажигания, сзади раздается истошный, приглушенный звук бензонасоса медведя, которому во время зимней спячки приснился плохой сон... Ну, думаю, наверное придется мне прогуляться пешком... Выжимаю сцепление и начинаю проворачивать стартер - 5 секунд, 10 секунд - бац, схватилась и с небольшим недовольством двигатель начал набирать обороты! Включаю под*опник (обогрев сиденьки) и наблюдая мучения нескольких автовладельцев сижу греюсь...
КПП! - единственная неприятность - подтекает! Решил, что это непорядок, тем более уровень масла там без ямы и снятия защиты не посмотришь... Решил чинить! У гаражного мастера проконсультировался, что может быть, и поехал заказывать сальники. 4 сальника вышли мне в 1200р с копейками... самый дорогой - сальник маховика - 700р... Через неделю пришли запчасти. На машине все это время ездил и проблем не возникало! Снятие коробки схоже с нашими переднеприводными вазами, съемник шаровых опор от них подходит. Сняли, смотрим - масло в картере? сцепления, откуда течет непонятно! После получасового перекура и продумывания вариантов пришли к оригинальному решению - привода поставили на место, все болты закрутили, залили старое масло, и подсоединив к сапуну? коробки компрессор дали давления! Трещина оказалась длинной в 5 миллиметров, и невооруженным компрессором )) взглядом невидна. Отвез коробку на сварку - была готова за 4 часа. Поставили, проверили - не течет! Поменяли сальники, поставили на место и в путь! Более никаких серьезных поломок не было!
Зимой после сильного мороза счищая снег сломал антенну... Оригинал - 3000р. Антенна от Ваза - 200р. Последняя оказалась предпочтительней :)) Так же зимой случилась моя первая в практике вождения (4 года без прав, 2 года с правами :)) ) авария! Разворачиваясь в "незнакомом дворе", сминаю угол бампера об столбик, заботливо закопанный в сугроб! Бампер не треснул, но неприятный осадок был...
В принципе это все поломки, что у меня были за время эксплуатации. КПП ремонтировал для собственного успокоения! Остальные две поломки - "сам дурак"...
Ощущения от вождения.
Гидроусилитель вещь! Руль поначалу кажется пустоватым, но быстро привыкаешь! Тормоза отличные, правда колодки попались дурацкие - свистят... К тормозам тоже пришлось привыкать, после наших авто...
Педаль газа электронная - неудобно! Реагирует с запозданием, поэтому приходится играть газом и сцеплением для плавного "троганья". Привыкал к ней месяца 3...
Подвеска - своеобразная, даже не знаю, жесткая она или мягкая... Передние стойки - короткий ход, задние - приемлемо. Машина немного валкая! Не любит боковой ветер на скоростях выше 120 км/ч.
120 км/ч - комфортная скорость.
Клиренс - маленький, особенно с защитой двигательного отсека... Зимой на защите частенько ползал...
Любителей погонять эта машина не устроит, в потоке держится хорошо! Сам я любитель спокойного передвижения.
Сравнивалась с машинами друзей по прямой метров 300-400 примерно.
2110 (1.5, 8кл, 16кл) - разница в два корпуса в пользу Альмеры.
2112 (1.8, 16кл) - разница в корпус в пользу 2112.
Мазда 3 (2.0) - :)))) На первой скорости идем вровень, дальше я глотаю пыль:)))
О всем понемногу.
В салоне удобно и все под рукой! Очень маркая обивка сидений! Чехлы покупать обязательно!
Салонное освещение не понравилось - само погасает, если не держать дверь открытой, при включенном зажигание не загорается вообще, если не открыть дверь... В бардачке нет подсветки :(. самому сделать, что ли...
Прикуриватель короткий - это вызывает некоторые неудобства при зарядке телефона или включения фм-трансмиттера или еще какой штуки...
Для "забортного" градусника температура ниже 30 градусов не существует, он отрубается ))
Замки дверей - шумноватые. Зимой задние двери фиг закроешь - умерзают.
Багажник большой! Правда маловато места для всяких инструментов и т.д. Но они в принципе и ненужны!
Диски штампованные очень крепкие.
Бампера и пластмассовые щитки? в арках - шумные на больших кочках! Решаемо посадкой их на болты вместо клепок.
В принципе всё! Если что-то еще вспомню, то дополню!
Пожалуйста, не "пинайте" - это мой первый отзыв :)
http://avtomarket.ru/users/fuse/garage/37120/opinions/20718/ - 1-ая часть.





А что такое "короткий прикуриватель"?