Часть 2. Больше ста.
Всем добрый день или что там у нас сей час)))
Такой же отзыв я выложил и на *******. Здесь продолжение того, что было написано почти четыре года назад.
Пришло время отчитаться перед собой за приобретённый автомобиль, ну и поделиться впечатлениями с остальными читателями.
NAC был приобретён в конце июля 2006г в комплектации TAU-B с АКПП, 2 подушки, АБС, кондей, передние эл.стёкла и штампованные диски за 17040 уе. + допы сигналка, защита, брызговики - скидка на всё получилось 16850. За почти 4 года пробег 102000.
Теперь, собственно, отзыв.
Сразу начну с того, что не понравилось.
Салон:
- Бедная комплектация, даже по меркам того времени (если брать в максималке, там из полезного только люк в багажник и ПТФ, а переплата сильная).
- Не складывающееся задние сиденье, в смысле спинка дивана.
- Экономия на всём, что только можно: нет ни подсветки, ни прикуравателя, ни замка зажигания, ни бардачка, хорошо хоть, что в багажник лампочку повесили, потолочная ручка только у переднего пассажира, пластик не ахти (особенно в центре панели, зато не пачкается никак).
- Сзади нет никаких карманов или ниш, чтобы положить туда хоть что-то (особенно понимаешь необходимость этого, если там постоянно ездят жена и маленький ребёнок).
- Шумоизоляция, откровенно говоря, плохая (опять же из экономии на двигателе нет шумозащитной декоративной крышки). Никогда не думал, что резину буду выбирать в основном из расчёта меньшей шумности.
- Дефлекторы в центре не перекрываются, кому-то это может и ерунда, но бывали случаи, когда нужно было их закрыть.
- Отвратительно выполненная вентиляция салона, если пошёл дождь, то спасёт только кондиционер, по первости чуть не въехал в пару аварий. ЭТО НЕБЕЗОПАСНО. Сей час привык и чуть помутнело - включаю кондей, если холодно, то приходится врубать печку и вентилятор на полную и ждать, когда продует весь салон, минут 5 на это уходит.
- Места сзади мало. Втроём сидеть тесно, ноги убрать некуда (в смысле колени упираются), выемки в передних сиденьях не спасают. Тому, кто сидит по краям, потолок давит на голову. Подушка дивана неудобная.
- Сиденье водителя короткое, ноги висят в воздухе, если долго ехать - затекают.
Кузов. Особых минусов нет, но:
- Нет ничего, что можно было бы использовать в качестве ручки для закрытия багажника - эмблема Ниссан не в счёт. В грязну погоду руки будут грязные.
- Петли багажника съедают много полезного объёма.
- Пол в багажнике полукруглый, фальш панель над запаской поднять не за что, девушки могут ногти обломать.
- Через год облезла краска с обрамления заднего ПТФ и молдингов на всех дверях, обрамления ПТФ дилер сам по гарантии поменял, а про молдинги пришлось носом тыкать, но сделали быстро, опять же по гарантии.
- Очень мягкое лобовое стекло. Те, кто садятся в машину за руль, спрашивают: "На тебя покушались?" - уйма круглых сколов, даже небольшой камушек оставляет след. Хотел по "каске" поменять, но то нет времени, то машина нужна, а потом "каску" делать не стал, так и езжу как из горячей точки)))
Подвеска:
- Нет СПУ.
- Ходы подвески короткие, пробить до отбоя несложно.
Двигатель, трансмиссия, электрика:
- Задолбали перегорать габаритные огни в передних фарах, ставил лампочки разных производителей и цен, напряжение в норме на любых оборотах. При первой замене обломились пластиковые фиксаторы, которые держат патрон лампочки в корпусе фары, причём в обеих фарах.
- С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно, молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться, по деньгам сказали 2 тыр. Почитав по форумам - конструктивная ошибка, на машинах с 2007 г.в. устранено.
- По двигателю проблем нет, масло не жрёт, в ГРМ цепь, на ТО замена всего 2,7 литра масла.
- АКПП, единственный недостаток - 4 ступени
Теперь о достоинствах.
Салон:
- Пластик в салоне легко моется (это для тех, у кого маленькие дети).
- Эргономика рабочего места, за исключением подушки сиденья, на расстояниях до сотни не чувствуешь этого совсем. Все рукоятки и переключатели можно тыкать в слепую, не отвлекаясь от дороги.
- Посторонних скрипов обивки и т-д нет за 4 года.
- Зимой тепло, летом легко добиться комфортной температуры.
- Обзорность удовлетворительная, в зеркала видно всё, что нужно, мёртвые зоны есть у всех машин, но у НАКа они не очень обширные.
- Приборы читаются отлично, панель не перегружена, подсветка не раздражает.
Кузов:
- Отличная стойкость к коррозии, на всех сколах нет ржи.
- ЛКП качественное, до металла всего пара сколов.
- Крепкие бампера. Проверено на собственном опыте, однозначно крепче, чем у Акцента, по собственной невнимательности въехал ему в зад, у меня лопнула рамка номерного знака и сам номер помялся, у него бампер (пластик) лопнул, дело было не зимой. Задний проверяла на прочность ГАЗель на заправке.
- Внешний вид.
- Багажник большой, если бы не петли, да складная спинка...
- Головной свет хорош, фары хоть и помутнели, но светят очень достойно.
Подвеска:
- Сзади ломаться нечему.
- Спереди тоже, учитывая отсутствие СПУ.
- Клиренс позволяет и по снежным торосам пробираться.
- На скоростях до 120 км/ч включительно комфортно, дальше можно, но на волнах начинает раскачиваться и приходится подруливать постоянно.
Управляемость:
- На твёрдую четвёрку, если не пытаться играть в перегонки на МКАДе с резкими перестроениями - велики крены, но за асфальт машина цепляется крепко.
- Поведение автомобиля абсолютно понятно и предсказуемо.
- Тормоза очень хорошие, АБС работает в самом конце.
Двигатель и коробка:
- 107 л/с достаточно для работы с данной АКПП.
- Расход топлива в среднем 10л/100км.
- Езжу на 92 бензине, разницы между ним и 95 не почувствовал ни разу.
- Двигатель известен почти всем сервисменам, особых нареканий и каких-либо конструктивных проблем нет.
- В приводе ГРМ "вечная" цепь.
- АКПП позволяет ездить в пробках не напрягаясь, рывков при переключениях нет.
- Задумчивость автомата не критична, когда знаешь как им пользоваться и двигателем под горку тоже хорошо тормозит.
- Есть зимний режим, позволяющий плавно трогаться на скользком покрытии.
Теперь расходы.
Обслуживался у официала в гарантийный период, потом поменял сервис на тот, который специализируется на Ниссанах, но неофициал. Кроме расходников поменял передние нижние рычаги на 98000 км, можно было и дальше ездить, но сайлентблоки расслоились, а они только в сборе. Замена опоры двигателя и задний тормозной цилиндр - начал сопливиться. Колодки, диски, лампочки не в счёт, хотя диски должны ходить дольше, сей час поставил неоригинал и проблем нет. За замену опоры, рычагов, торм. цилиндра, дисков и колодок передних вместе с запчастями отдал 15200р.
Оценка выставлена из чисто субъективных ощущений, за надёжность поставил бы 4.5, но нет такой опции, оценка снижена из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период: за 100000 езжу уже на 4 (четвёртом) комплекте. Сразу оговорюсь, я не гонщик и АКПП тут мало влияет, у друзей на ручке те же проблемы. На данный момент с запчастями проблем нет и цены на них умеренные, проблем с сервисом тоже нет, почти всё можно делать самому.
Вот такие дела. Спасибо всем, кто смог дочитать до конца, буду рад услышать Ваши комментарии и отвечу на вопросы.
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г
Если хотите приобрести недорогой, но надёжный аппарат, то обратите внимание на данный экземпляр)))
Достоинства:
- Высокая надёжность, неприхотливость, ездит на 92 бензине
- Теперь много альтернативных и недорогих расходных материалов, нет проблем с з/ч
- Эргономика водит. места (кроме сидушки)
- Большой багажник
- Легко моется пластик в салоне
Недостатки:
- Бедная комплектация
- Маленький салон
- Нетрансформируемый диван
- Всего лишь 4 диапазонный "автомат"





Для бюджетного авто- это скорее плюс.