Nissan Almera Алька
2006 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 июля 2010 → пробег 86000 км

Надёжный и неприхотливый автомобиль для горожанина.

28.07.2010

Это мой первый автомобиль. Выбирал вместе с женой в апреле 2006г с АКПП. Выбор был между Lancer, Elantra ,Focus, Almera. И вот появилась новая Almera Classic. Заказали в июне, получили в августе за 17040$ (+100$  на курсовых разницах, ******** отбил охоту дальше с ним дело иметь) = 462000руб. За эти деньги мы купили по-настоящему НАДЁЖНЫЙ и НЕЗАТРАТНЫЙ автомобиль.

НАДЕЖНОСТЬ.

За 4 года ежедневной эксплуатации в условиях Москвы (на работу и обратно вдвоем с женой) вот все поломки:

  1. Датчик ABS (через год перестала гаснуть лампочка ABS) - на сервис, замена по гарантии (без гарантии = 12100р.).
  2. Вентиляторы перестали выключаться (1,5 года, после поездки в Брянскую обл. летом) - нарастили провод по гарантии (1200р.).
  3. Краска с правого молдинга облезла - покрасили по гарантии (3000руб.).
  4. Реле звукового сигнала (3,5 года) стало пропускать ток - так как гарантия закончилась, то собираюсь новое купить - 750 (exist) или 1200руб. (оф.дил)

________________________________________________________________________________

НЕЗАТРАТНЫЙ.

  • Сигнализация Starline A4 (с пейджером) с установкой = 8300руб.
  • Комплект зимней нешипованной резины Toyo = 9000руб.
  • Детское кресло Romer kids 6 = 5600руб.
  • Расходует 10л 92-го бензина на 100км по Москве, за городом и того меньше. После полугода узнал, что NISSAN стал в РФ рекомендовать 95-ый, но решил не менять топливо = ~180000руб.

ТО (15 тыс + 30 + 45 тыс) = 5400+9000+8400 = 22800руб. (колодки Sangsin покупал c 30 тыс. сам по 600руб.).

60 тыс. пробега - у неофициальн.:

  • Масло Nissan 5W40 5 л, KE9009-0042  = 1200руб.
  • Свечи NGK 4 шт. = 280руб.
  • Масл.фильтр BOSCH IN0986AF1185 = 250руб.
  • Возд.фильтр (кассеты) BOSCH IN0986AF2082 = 300руб.
  • Колодки передние Sangsin SP1156 = 650руб.
  • Барабанные колодки задние = 800руб.
  • Работы = 2000р.

Итого 5480руб.

83 тыс. - у неофициальн.:

  • Тормозные диски NIPPART + колодки Sangsin, масло, тормозуху, фильтры (воздушн+масляный) = 5300руб.

Отполировал весь кузов и фары = 2200руб.

Купил и заменил сам лампы ближнего света и габариток = 600руб.

Заменил сигнал на пр-во Лысковского завода (как на "Волга") = 1000руб. с работами

________________________________________________________________________________

61480руб.

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ:

  • КАСКО (1. И***** = 60200р.; 2. К***** = 40300р.; 3. К***** = 35400р.; 4. I***** = 31000руб.). Из этих страховых хлопот доставил лишь И*****, но я знаю, как заставить выполнять договор.  Итого 166900руб.
  • ОСАГО (1. И***** = 5000р., 2. К***** = 4500р.   3. К***** = 4000р., 4. I***** = 4200р.) = 17700руб.
  • НАЛОГИ =  892руб.(2006) + 2140руб.(2007) + 2140руб.(2008) + 2140руб.(2009) = 7312руб.

________________________________________________________________________________

191912руб.

 

Итого за 4 года вместе с ПРОЧИМИ расходами 253392руб. + бензин (180000руб.)  = 433392руб., т.е. ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ = 108тыс.руб./год.

 

Для тех, кто захочет сэкономит на КАСКО, см.ниже:

1-год - ДТП (покраска заднего бампера у оф.дил.) = 14500руб.

2-год - поцарапал на камнях (покраска переднего бампера у оф.дил.) = 12000руб.

3-год - ДТП - замена заднего бампера, замена лобового стекла от удара камня (штатное с подогревом) = 12000р.+ 34500руб. = 46500руб.

4-год - ДТП - покраска заднего бампера (7000руб.), покраска переднего бампера (5000руб.), замена лобового стекла от удара камня (32500руб.) = 44500руб.

________________________________________________________________________________

Итого: 117500руб. Такую сумму пришлось бы потратить на ремонты. Если у неофициалов, то около 100000руб.

К тому же, без КАСКО есть риск, что в ГИБДД на группе разбора сотрудники милиции будут вымогать деньги (сам проходил **********, с КАСКО никому уже платить не нужно, пусть пишут в справке что хотят).

 

6.08.2010

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ (г.Москва, бензин в среднем = 21,0р/л., ТО, тр. налог, - см.выше) в пересчёте на 1 км пробега без стоимости необязательного КАСКО получается пока так: 3 р.10 коп. = 1 км.пробега.

Но это пока, уже 92-ой стоит 22 и выше, вскоре стоимость бензина будет как в Европе и всё остальное подорожает вслед.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Если будете возить длиномеры, то купите с откидным лючком в заднем сидении.

Оценивать свои возможности по содержанию автомобиля, не покупайте прожорливых коней, если нет денег на овёс!

Almera Classic вас не разорит, но если хотите ещё более сэкономить - см.Shance (Lanos) (через 1-2 мес. тоже с АКПП будет) - авто, конечно же, поменьше и по комфорту ниже классом, но ест меньше и запчасти недорогие. Запорожцы - молодцы - всю Украину завалили этим недорогим автомобильчиком, теперь Россию тарят!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Незатратность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26265
Комментарии54 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E28 июля 2010 в 23:40

Своеобразный  отзыв .  Наверное писал  брат  Стига  из  Топ Гира .  " из радио он слушает только морзянку "

+1
vadim 71
НаMazda CX-7, Mercedes E-class29 июля 2010 в 00:57

Зачем столько математики?У меня была такая альмера-хорошая,надежная,ест не много,но..И вот это НО всё и портит(( Главное,что такой машины просто нет в каталоге машин ниссан.И это я узнал,приехав на ней в норвегию на фирменную станцию ниссан,где норги достали справочник,а там такой уникум ОТСУТСТВУЕТ,как вид)) У них удивление,а у меня легкая улыбка,в ПТС или в материалах с таможни написан производитель-цитирую по памяти(ниссан-рено-самсунг) Подумал,нормальный телефон за такие деньги,купил.А в интернете сказано,что была или даже естьмашина САМСУНГ 3м,если не ошибаюсь,и её передрали и продают только в России,для нас с вами,как автомобиль.А это же раритет,особенно печка,как на ВАЗе,одна компашка без мп3,ну лючек в заднем сидении(была макс комплектация) И этот невыносимый скрип и дребезжание-ВЫМОРАЖИВАЕТ.С виду конфетка,внутри шляпа,извините,если не корректно выразился.И цены на запчасти-пипец,зеркало заднего вида 14000,а у простой альмеры 4!! А лампочки-заколебался ездить менять.Ну не буду я сам менять что-то на новой машине,для этого она и новая.А на станции мне сказали-это не по гарантии лампочки,мало ли как вы светом балуетесь.Когда продал,ни разу не пожалел.У жены сейчас новый лансер,проблем вообще нет.Это не показатель,конечно,но 30000км пробега,и не скрипит.Удачи,стра****те постоянно,благо не дорого.Иначе попадалово на запчасти.А машинка не плохая,ни разу не подвела!

 

0
kosmos08
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 10:58
Комментарий удален автором.
vadim 71
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 09:36

Звездочками модератор заменяет названия фирм-это, наверное, правильно, не нужно лишней рекламы.

0
uamosk
8 декабря 2010 в 14:15

В каталогах Ниссан она присутствуетт как Альмера/Санни. За бугром (в Азии по крайней мере) идёт как Санни.

0
НаKia Cerato29 июля 2010 в 00:45

не хватает про мойку машины, и про штрафы, если были...:)

а так отличный отчет=)

0
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 10:58

Ну на всех не угодишь, а чтобы стоимость владения расчитать привел цифры.Что касается нет в каталоге Nissan -совершенно верно, нет, т.к. этот автомобиль -OEM ,т.е. шильдик Nissan на SM3, собираемый в южнокорейском г.Пусан крепят по заказу японцев.

Кто не знает: OEM (англ. Original equipment manufacturer) — производитель комплектного оборудования (в отличие от производителей комплектующих изделий), то есть сборного, комплектуемого из отдельных готовых частей, производимых другими предприятиями.

 

То же самое относится к таким российским производствам, как "Автотор"(Kia Ceed  и др.), "Тагаз"(Santa Fe Classic,Тагаз-Tager,Estina и др.), "Дервейс"(Lifan), "Северсталь-Авто" (SsangYong,Fiat) -собирающие как под собственной маркой, так и под другими.

Правда, между современным заводом "Samsung"в г.Пусан и нашими сборочными фирмами есть разница-достаточно фото на их сайтах посмотреть.

Я, когда покупал, подробно изучил его историю, немного настораживало, что OEM, но купив, не разочаровался, а , наоборот, полностью удовлетворен КАЧЕСТВОМ за предлагаемую ЦЕНУ. Хотя, что говорить, без госпошлины, он стоил бы дешевле Лады Приоры и давно бы уже Автоваз разорился из-за таких OEM-автомобилей.

Кстати, подробнее, не только у нас продается авто под брендом Nissan: ОАЭ,Перу,Россия,Украина,Казахстан,Чили и др. страны третьего мира.

 

Всем удачи на дорогах!

0
uamosk
НаToyota Corolla, Восход 330 июля 2010 в 12:39

Ну на всех не угодишь, а чтобы стоимость владения расчитать привел цифры

Организатором сайта для этого предусмотрена вкладка (ярлычок) "Расходы" - такая-же, как "Отзывы", "Фотографии" и "Лента событий"

А самого отзыва, согласитесь, не густо - восновном, констатация факта.

0
НаPeugeot 30829 июля 2010 в 10:20

"замена лобового стекла от удара камня (32500руб.) " - что то космические цены какие то. Я на спектре менял за 3400 с работой, что почти в 10 раз дешевле...

Отзыв своеобразный, никаких субъективных ощущений, только голые цифры.

0
withouthead
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 11:10

Как говорят сервисмены-стекольщики: оригинальное стекло (с подогревом зоны парковки дворников и верхней тонировкой)на Classic дороже Мерседовских.Только ради этого стоит страховать по КАСКО, иначе придется покупать за такие деньги или неоригинал по 15-17тыс., но без подогрева уже.

0
uamosk
НаPeugeot 308изменен 29 июля 2010 в 12:41

Ну ,если КАСКО, то оно ,конечно, проще.

Но тем не менее....  23 тыс цена фордовшного с подогревом (всего стекла ,а не только зоны парковки дворников) и дачиком дождя, полоса тонировки - это копейки, у меня за 1400 р она есть. И это у дилера и европейский форд, а не кореец, можно еще найти дешевле. Установка, ну максимум 3000-3500 (мне ставили за 2000), т.е. ваше стекло стоит 29500... Я, если честно шокирован ценами, до последнего думал, что Вы опечатались....

0
withouthead
НаNissan Almera29 июля 2010 в 16:55

По поводу КАСКО:

обзвонил все 13 платежеспособных страховых компаний (с текущим рейтингом A++):

все задрали тарифы, жлобы.Плюс каждый день отзывает ФССН лицензии.

Решил застраховать только от угона, ну и понятно ОСАГО с расширением до 0,5 млн(все же в Москве можно нарваться на подставу с BMW и дороже, на раз-два) всё удовольствие при том, что ключ один будет вписан в полис по угону, а не два (один потерян давно) =4514+7400=11914руб.

Пусть так, а деньги для риска Ущерб (минимум получилось 30000руб) -оставлю в евро в банке под %.Чем потом бодаться за ремонт царапины, сниму со счета.А стекло лобовое...Есть по 17.000 неоригинал -на крайний случай.

0
uamosk
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2010 в 09:51

Да не слушайте вы байки этих сервисменов. Родное самсунговское лобовое стекло стоит 6 тысяч, отличие от т.н. ниссановского, что на упаковке написано самсунг. Сервисмены живут за счет запчастей, поэтому и гонят про цены дороже мерседесовских и т.д.

0
withouthead
НаToyota Corolla, Восход 330 июля 2010 в 13:51
А 32 500 руб., простите, это скока будет в у.е.? Не в районе 810$?
Когда я своё менял (два раза - трещиы от камушков), обошлось в 874$ (июнь 2008) и 756$ (сентябрь 2008) - тогда как раз бакс прыгнул, в гривнях подорожало стекло, а в у.е. - подешевело, как видите.
0
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2010 в 12:05

Не обижайтесь, но уж больно хлипенькой мне машинка показалась - как будто из фольги она или как игрушечная. А салон так вообще мало того что супер бюджетный так еще и сидишь почти на полу. У моего брато просто Альмера 2005 года, так вот в ней все как-то намного приятнее. Не понятно почему производители взяли и сильно "обюджетили" не плохой авто.

0
volodia
НаNissan Almera29 июля 2010 в 14:23

Всё от конкуренции и для захвата новых рынков сбыта.

Маркетологи Nissan, чтобы сделать более доступным авто, даже по сравнению с N16 , применили все возможные приемы вплоть до дурацкого нераскладного сидения (поэтому этот авто для горожанина, а не для сельского жителя  больше подходит)-отпускная цена с завода "Samsung" (см.ГТД, у кого есть= 9400USD -это за комплектацию TAU-B  с АКПП, что у меня.Плюс госпошлина на ввоз, уплаченная предст-вом ООО"Ниссан Моторс Рус"(3300USD) + наценка дилера (4300USD) =Розничная цена.Цена в Перу за базу с МКПП в 2006 году начиналась от 9990USD.Но у нас таких цен не сделают, "заботясь о сохранении рабочих мест на АВТОВАЗЕ".

0
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 15:38

Да, машинка внешне ничего, но эта печка с ползунками а-ля ВАЗ, и по-мойму в неё не ставят задние подголовники вообще!

Судя по отзывам надёжная машина, но блин, экономили на всём...

0
вега
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 16:44

Ну вы блин даёте, подголовники самые  что ни на есть хорошие на все 5 мест с регулировкой по высоте.Плюс сзади есть крепление ISOFIX для совсем маленьких детских кресел.

А  ползунок в ней стоит на кондиционере,который , кстати у меня даже через 4 года морозит в нынешнюю жару в Москве (+40 С в тени) как новый.

Это в Ладах -"печка" установлена штатно, а что такое кондиционер, люди особенно поняли в Москве этим летом.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E29 июля 2010 в 16:03

Друг на такой таксует  проехал  200 000  проблем  ни каких  даже по ходовой  ,только  расходники и  передние тормозные диски менял . В салоне конечно грусновато . Новую бы я такую не купил , а вот  2-3 х  летнюю с пробегом до 50 000  и  за  тыс  8  дол     отличныи  вариант .

0
vadim 71
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 16:48

Неужели до 200тыс. могу не париться с серьезными поломками?

Впечатляет. Особенно ,что ходовая ТАК надежна -я когда с семьей по Золотому Кольцу ездил -такие дороги видел, что ни  в сказке сказать.Хуже только ездил на Брянщине по лесу за ягодами - ямы с лужами и колеёй от трактора, ничего, при обределенной сноровке проскакивал все.Клиренс 17 см -вещь полезная для езды по лесу, но лучше не увлекаться: на 15 метровую лужу не рискнул -все же нет полного привода.Эх , накоплю деньжат , куплю внедорожник (точно корейский или OEM, чтобы без переплаты за бренд), да по таким лужам!

После-завтра -снова марш-бросок на Брянщину 1,5 тыс туда-обратно.

0
uamosk
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E29 июля 2010 в 17:00

Это чистая правда . Еще  для  экономии Сергеи поставил  газовую установку - метан . Масло после 10 000 чуть серенькое. Еще  не хотел писать - засмеют и никто не поверит  но это так  - за 200 000  он не менял ни свечи ни топливныи фильтр !!!!!!  Говорит а зачем если  ни каких  предпосылок к замене нет - и впрпвду их досихпор нет  !!!

0
vadim 71
НаNissan Almeraизменен 29 июля 2010 в 18:22

Я тоже не понимал, зачем официал свечи мне меняет-забирал себе в нормальном виде, теперь у меня в багажнике 8 штук запасных вожу...{#smile}

Топливник не менял -на 100тыс. попрошу посмотреть на таджиксервисе.

 

На газе у меня брат на Кубани ездит на Ланосе (очень много ездит,пробежал уже 350тыс. за 2 года!))-экономия факт, по-моему итальянское оборудование устаноил Лаватти, что ли.Если 92-ой бензин будет дорожать также, как сейчас -то скоро многие на газ перейдут и в денежной Москве -особенно те, кто много ездит. Ну не зарабатывают у нас так к ак в Европе, чтобы покупать литр бензина за 1,35 euro.

0
uamosk
НаPeugeot 30829 июля 2010 в 18:22

Почитайте в комментах  о свечах, если интересно в этом отзыве:

http://avtomarket.ru/users/alexey_ts/garage/39069/opinions/21518/

И совет- не забывайте их менять своевременно,как и дргуие расходные материалы. И не верьте в истории о "вечном двигателе", автомобиль Вам будет отвечать взаимностью.

 

0
withouthead
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E29 июля 2010 в 18:54

Прочел вашу дискусию  ,интересно и поучительно . Но со свечами  я тоже имел  в свое время  проблемы  и они начались  как раз  после плановой замены  нормально работавших  на  НОВЫЕ  - видал я эти новые  в .....  после того случая  я знаю  как  себя ведут проблемные свечи . И  меняю только когда  чувствую по работе движка что пора - а не почувствовать это сложно. Так вот Алмера  с пробегом 200 000 км  не требует замены свечей  в конкретном случае моего друга.

0
vadim 71
НаPeugeot 30829 июля 2010 в 19:00

Поступайте как сочтете нужным.

200000 не ходят даже иридевые свечи, не говоря уже о штатных на альмере.

Главное, чтобы после Вашего знакомого машина не досталась ни мне, ни моим знакомым.

0
withouthead
НаNissan Almera30 июля 2010 в 09:59

В общем я тоже согласен, что у свечей есть ресурс, который лучше соблюдать-двигатель в машине-основная стоимость, затроит, дороже будет такая экономия в 500-1000руб.

0
uamosk
НаPeugeot 30830 июля 2010 в 10:12

По секрету: самое дорогое в авто - кузов, но ход размышлений правильный.

0
withouthead
НаNissan Almera30 июля 2010 в 11:26

Кузов может и стоит в общем дороже, но жестянщику дал 2-3 тысячи -выправит.А вот двигатель если затроит, то ЗАТРАТЫ по-более будут.

0
uamosk
НаPeugeot 30830 июля 2010 в 13:43

В Москве, например, стоимость окраски одной детали (без ремонта, только окрас) начинается от 5000 р.

А если затроит мотор, то особо сташного, как раз нет, чаще всего это пропуски зажигания ( как раз свечи ,высоковольтные провода). И случаются оно (троение) как правило у тех, кто ездит по 200000 км на одних свечах и им подобным. Т.е. ремонт не так уж дорог. Правда, если запустить это дело, или забить на замену "расходников" по регламенту, можно прикупить,к примеру, недешевый нейтрализатор (катализатр) или потратить сэкономленную сумму на бензин, который авто будет потреблять в большем кол-ве из-за отслуживших свое раходников. Вот если мотор застучит, тут будет реально недешево.

Повторюсь, не экономьте на расходных материалах и их качестве, это залог беспроблемной эксплуатации автомобилем.

0
withouthead
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 июля 2010 в 15:03

Свечи на авто с ГБО нужно менять чаще для того чтобы не было обратных хлопков.

 

0
uamosk
НаVolvo V50, Nissan Almera 3 августа 2011 в 14:30

350 тысяч за 2 года ? Это как ездить нужно? По 15 т . км в месяц?{#wacko}

0
был 16 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2010 в 16:54

Реально..незатратный автомобиль..кабы не КАСКО- вышел бы как бизнескласс по ремонту-обслуге

0
almanzor
НаNissan Almeraизменен 30 июля 2010 в 09:57

КАСКО конечно помогает сэкономить на ремонте, но при стоимости до 30тыс, а сейчас страховые в связи с кризисом и падением рынка страхования тарифы стали поднимать, одновременно с затягиванием текущих выплатных дел (или просто кидают-посмотрите отзывы).

Так что лично я перестаю страховаться по Каско с пятого года.Только риск угона оформлю- он недорогой, а на запчасти могут угнать на раз-два -даром что иммобилайзер есть и пейджер стоит в сигналке.

А жестянщика и маляра нашел, когда сигнал менял -таджик-сервис рядом с домом, недорого и красят всё подряд нехуже так называемых официалов, кстати, за 4 года насмотрелся я на работу официалов -грустно за тех, кто верит им во всём.Мне диски тормозные с 1-го ТО советовали менять...не говоря уж про колодки.

 

0
uamosk
был 16 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2010 в 12:42

Писал как-то...знакамому официалы так покрасили Камри...ужас... в цвет не попали..бампера криво прицепили.. зато денег взяли как за восстановление Шаттла дискавери

0
almanzor
НаNissan Almera30 июля 2010 в 15:28

Меня тоже недавно по нпаравлению страховой в сервисе BMW и Mers(ООО Норд-Авто) красили -отстой полный, на полтона темнее(сразу не заметно, но если приглядеться под разными углами), а на переднем бампере подтек.Менеджер оправдывался -дескать это маляр "рисочку" сильно поставил. Заставлю переделывать, но в другом сервисе.Пусть в этом красятся Бумероводы, видимо им просто пофигу качество работ.

0
НаFord Focus29 июля 2010 в 18:59

херасе =) я вообще никакие расходы на машину не считаю, только по бизнесу

0
02rus
НаNissan Almera30 июля 2010 в 09:56

Может отдача от бизнеса была бы лучше, если бы неконтролируемые расходы?{#unsure}

0
02rus
был 16 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2010 в 12:43

будете считать- поменяете машину))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur29 июля 2010 в 23:53

Вот это серьезный подход к эксплуатации - прямо отзыв-калькулятор!!!{#shock} не то что всякие уси-пуси, моя машинка лучшая и пр{#biggrin}

0
lysic3
НаNissan Almeraизменен 30 июля 2010 в 09:55

А что там уси-пуси -я такие не читаю отзывы-много эмоций, хотя речь всего-то идет о комплекте деталей для передвижения.Если этот комплект не приносит хлопот и затрат -значит он хорош, если, купив его, начинаешь работать на него -значит влип.Жизнь коротка, чтобы её тратить  на обслуживание железного коня .

0
НаFord Focus30 июля 2010 в 12:37

Хмм, очень странно с 92-ым, вообще у приятелей заправка 92-ым заканчивалась необходимостью чистить инжектор и сливать то, что залито...

0
sordelka
НаNissan Almera18 февраля 2012 в 00:09

прикольно-откатал 115тыс.км уже почти на 92-м -проблем не было. Хотя нет-один раз плеснули мне на АЗС Восток-19 на трассе между Калугой и Брянском какого-то дерьма- пришлось купить присадку и залить в бак а затем ехать осторожно без обгона пока не выпалил этубодягу и нового не залил бензина.

 

0
sordelka
НаNissan Almeraизменен 18 февраля 2012 в 00:09
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Восход 330 июля 2010 в 13:13
Да, насчёт 92 - я думаю, зря. Нет, ну может, конечно, в Москве 92-й получше будет, чем в Украине TNK продаёт, но я в свою ещё ни разу не лил.
А что официалы говорят? На какой бенз настраивает?
0
НаNissan Almeraизменен 30 июля 2010 в 14:12

Мне, когда вносил задаток в июне 2006-сказали ,что на 92-ом ездит, когда забирал из салона в августе -заправился 92-м, и так ездил несколько месяцев, пока не обратил внимание на наклейку на лючке бензобака изнутри, где рекомендован 95 неэтилировнный... Позвонил в салон, чего говорю лить-то.Они так неохотно объяснили, что Ниссан -представительство сначала 92-ой советовало (у меня до сих пор есть буклет на авто -там 92-ой значится), а потом они передумали из-за плохого качества ВСЕГО топлива.А на самом деле -перестраховались,чтобы прикрыть свой зад и не получать претензии.

Я менять топливо пробовал -из-за кучи присадок(может с их помощью и делается 92->95) автомобиль на 95 в Москве едит хуже, что проявляется в рывках (детонации больше, а тяга такая же как на 92) -решил не насиловать двигатель и ездить ровно на 92-ом, без рывком и дерганий, вот езжу 4 года так , плачу на 2-3 р. меньше с литра и проблем никаких нет.

 

Был такой разговор у меня с заправщиком "Татнефти" под Подольском,спрашивает:

-Почему на 92-ом ездите?

-Привык- отвечаю.

-Правильно, что не льёте 95-ый...

-Почему?

-Бодяжат его все, в лучшем случае из 92-го.Я вот старую Альмеру свою тоже не рискую, 95-ым заправлять.

-Ну вот, а вы спрашивали, почему.

-Да так, интересно было, сами дошли или подсказал кто...

 

____________________________________________________

 

 

0
НаPeugeot 30830 июля 2010 в 14:11

Лично мое мнение, не претендующее на истину первой инстанции:

Если заводом-изготовителем рекомендовано октановое число, например, не ниже 91, то лучше всего заправляться 92 бензином.

Съэкономить получиться едва, ли, т.к. на 92 машина, в отличае от 95, как правило, "ест" его чуть больше и тем самым разница в цене за пройденый км пути будет примерно идентичной.

Но.

Шансов, что вы зальете себе паленый 95 бензин, несоизмеримо выше, чем нарваться на оный 92.

Как известно, в России производят, в основном, 92 ,а 95 частенько получается с использования присадок, например ферроцена, для извлечения дополнительной прибыли ушлыми предпринимателями.

Он имеет "срок годности" и бензин потихоньку превращается в 92.

Но это не самое плохое, он так же дает красный нагар на свечах, значительно уменьшая их срок службы, и загаживает прочие детали двигателя, входящие в контакт с продуктами его горения.....

 

ИМХО, готов подискутировать.

0
withouthead
НаBMW 5-серия30 июля 2010 в 14:29

Дискуссия выльется в переливание из пустого в порожнее: кому то заправщик сказал, кому то друг, брат, сват, кто- то залил, кто-то слил, у кого-то покраснело.............

Например у меня с 95м никаких проблем нет, свечи не краснеют.

Представителей НПЗ тут, как я понимаю, нет поэтому дискуссия может продолжаться бесконечно и безрезультатно

0
zimmermann
НаNissan Almera30 июля 2010 в 15:30

Ага, напишет представитель НПЗ, что они бодяжат, и подпись свою в этом поставит{#grin}.

Мне достаточно слов работника АЗС"Татнефть".

Письменно я его не просил подвердить,увы.

0
31 июля 2010 в 19:22

Отзыв честный. Тоже 2006 год на ручке,макс. комплектация.Отличный авто.Подвеска--80 тыс--затрат 0.Свечи фильтр воздушный меняю сам--проще некуда.Зимой заклинило,думаю продам-куплю такую же новую(скидки были, за 460 тыс).Но решив,что жизнь одна,покататься надо на разных машинах забил.За стекло--все правда--25 тыс вместе с роботой.Как альтернатива,покупаем за 3 тыс руб с обычной альмеры без подогрева на разборе.Я свое по гарантии менял, в -30 при вкл. обогрев стекла оно у меня коротнуло и полопалось(я офигел).И поменял еще главный цилиндр сцепления(тоже зимой потек--гарантия).И все!!! Очень часто езжу на дальняк(1000 км в одну сторону), никогда не подводила, 200 сотни едет,кому хочется, а так 140 на разслабоне.Да, жрет у меня 10 л 95 по москве---многовато.Масло не жрет при замене в 15 тыс. ни капли(а жене в голф 5+ доливаю).

0
кассио
НаNissan Almeraизменен 6 августа 2010 в 10:32

Масло доливать не нужно -похоже, двигатель так работает, что просто оно не выгорает.Я также за всё время не доливал ни разу, хотя как написано в инструкции -проверяю регулярно уровень, в Акпп заглядываю иногда -тоже уровень в порядке-пока жидкость не менял там.

200 км/ч. -Было дело -МКАД после перекрытия опустел и я решил на скорость испытать авто -стрелку вправо уложил до 200км/ч, стараясь не ерзать по колее.Ничего так ощущение, шумновато до 150, а после -всё одно, дорогу держит, рулевое управление не теряет остроты, хотя на такой скорости на колее можно и потерять эту остроту -так что осторожно.Больше так не делал, всё же дорога жизнь.Правда, потом, сравнивая показания спидометра и GPS, понял, что на 10 км/ч. спидометр подкручен вперед-как и у большинства радеющих за безовпасность автопроизводителей{#smile}

так что 190км/ч на АКПП -реально, но лучше ездить спокойно.

0
uamosk
НаVolvo V50, Nissan Almera 3 августа 2011 в 14:39

Это Вы про Альмеру "рулевое управление не теряет остроты" ? Сам катаюсь на аналогичом авто, однозначный плюс автомобиля- надежность , остальное спорно.

0
2 августа 2010 в 10:23

По мне так хороший отзыв, не каждый так вот возьмет и все посчитает, вот вобщем то и стоимость владения новым авто в России, затраты под миллион за 4 года (со стоимостью машины) это на мой взгляд, при наших уровнях дохода, просто таки дофига. А сама машина не плоха, предыдущие альмеры до сих пор резво бегают)

0
roman f1
НаNissan Almeraизменен 20 августа 2010 в 09:38

Да, к сожалению, стоимость владения легковым авто гольф-класса в нашей стране зашкаливает.Сначала переплачиваем 30-50% при покупке-по сравнению с Евросоюзом за сам автомобиль.

Затем ТО под 300-500usd и запчасти такое ощущение, что их розница (см. e-bay.com)=нашей закупке.

Друзья за границей удивляются стоимости ТО.Пока радует , что литр бензина  у нас стоит не 1,35euro -но и с этим, похоже, наши премьер-президент скоро тоже поборятся, включив в стоимость бензина налог и ещё десять раз по налогу -чтобы владели автомобилем не расслабляясь.{#devil}

 

Если о математике, то в пересчёте на 1 км пробега без стоимости необязательного КАСКО получается пока так:

3 р.10 коп./ =1 км.пробега.

В регионах, где ОСАГО и тр.налог меньше -и того меньше, да и на официальном сервисе можно легко сэкономить и обслуживаться дешевле, т.к. авто надежное и гарантия , в общем-то, не нужна.Ну и конечно же там, где АЗС не держат хором оинаковый ценник =21,50 (куда только ФАС смотрит???) сейчас за 92-ой, а например в Калужской области (можно найти за 19,90 пока) -там стоимость владения на 10% ниже будет по бензину.

0
НаNissan Almeraизменен 18 февраля 2012 в 00:10
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий