Nissan Almera Classic 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
16 декабря 2010

Часть 2. Nissan Almera Classic 1.6 16V (2006 г.в.)... P.S. )))

Доброго времени суток всем !!!

Собирался написать отзыв о новом авто, т.к. мучаясь критериями выбора и  разнообразными сомнениями, естественно, перелопатил данный сайт полностью .... но отзывов по данной марке и модели свежих годов выпуска  не нашел (хотя, машина-таки куплена  новой  14.12.2010  и уже пробежала  первую свою 1000 км) :))

НО... нашел на сайте за собой "должок", в плане  Альмерика, проданного уже год назад, и незаконно не заслужившего окончания  отзыва про него... Исправлюсь, коротенько :))

Альмерик, купленный в автосалоне и проданный через 3 года с честным пробегом в 95 000 км, не доставлял проблем никаких. Все ТО (в плане затрат) - плановые, т.е. масло, фильтра, жидкости. Единственный момент - на 68 000 км  - замена правого амо.

Т.е. все  даже очень неплохо, кроме одного НО, которое для меня и сервиса Ниссан (время событий - 2008 г.) стало оооочень большим открытием.

Почему, собственно, и пишу продолжение отзыва... только из-за этой ситуации - может кому из владельцев Альмериков данная информация и сгодится, не дай Бог :((

Итак, еду с работы - машина глохнет посреди улицы... Попытки завести с ключа, с толкача, с троса - 0%.

Звонок на "горячую линию "Ниссан" -  весьма приятный диалог  с молоденькой дамой (в плане общения о том, как бы нам сироткам отремонтироваться бы, а не в плане сути вопроса поломки, естественно ...)) Но тем не менее, приезжает "ниссановский"  бесплатный эвакуатор и тащит меня с Альмериком в сервис, где твердые, как скала (в вопросах, какая судьба у авто),  мужчины за 6  (ШЕСТЬ!!!!) часов  выносят приговор: " У Вас у первого в нашей практике сгорел щиток приборов", на который... цитата: "...запитано все остальное, е.....ая тетя".

Варианты скорой доставки щитка  и ремонта оного не обсуждаются (даже за отдельную плату), хожу пешком месяц. Занавес... :))

Через месяц звонят - забирайте. Радостный еду, ещё более радостный (КАСКО) подписываю заказ-наряд (на приключившуюся с Альмериком беду), когда вижу сумму прибывшего щитка и работ сервисных суровых мужчин - 57 800 р.

А так нареканий к Альмерику - 0, кроме досадного случая, который я привел выше.

Достойная бюджетная иномарка, готовая служить и работать.



Достоинства:

  • Надёжный (кр. случая с щитком приборов)

Недостатки:

  • Щиток... (дай Бог, что только мне не повезло)
5
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 декабря 2010 в 16:55

Из чего же они этот щиток "сваяли" почти за 60 тыр??!! {#shock}

0
НаPeugeot Boxer16 декабря 2010 в 17:55

Видимо, одна из составляющих - платина {#smile}

0
arkanzas
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2010 в 19:18

Страховая 100% оплатила?

0
arkanzas
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 декабря 2010 в 20:24

Простите, а при чем здесь каско/ремонт щитка приборов-не кузовни - это какой-то конкретный пакет КАСКО и какие условия сего? - никогда не встречал такого - по ходу я тут самый темный))) просветите, плиз)))) {#blink}

0
arkanzas
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 декабря 2010 в 20:10
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 300816 декабря 2010 в 19:01

Я когда-то на Опеле Вектра В захотел поменять дисплей борткомпьютера (старый осыпался практически). Ценник в 2 с лишним тысячи европейских денег напрочь отбил это желание...

Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot Boxer17 декабря 2010 в 04:28

По поводу КАСКО -  ошибка в тексте. Имелась ввиду ГАРАНТИЯ, конечно.

 

0
arkanzas
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 декабря 2010 в 08:14

бюджетная иномарка{#cry} охренеть надеюсь единичный случай с приборкой за 60 т.р

0
arkanzas
НаГАЗ 3110, Nissan Almera17 декабря 2010 в 11:38

Ну вот теперь понятно! А я думал КАСКО какое-то хитро-вышмарганное! Сам недавно по КАСКО машину страховал, так мне обратили внимание на панктик касающийся именно неисправностей, там было написано хрен {#grin}!

0
Добавить комментарий