Nissan Almera n16 (мой хачбэк).
Всем доброго времени суток!
Сначала расскажу о прошлом опыте.
- 21093;
- 21103;
- 21124 (2006г.);
- 21124 (2007г).
Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:
- шкода фабия
- ниссан альмера
- акцент
- спектра
- приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
- ситроэн с3
- пассат б5, гольф
- гетс
Начал искать... гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное - сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то... одна-две машины. Потом пересмотрел фабии... съездил одну посмотрел - 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели - оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли - надо съездить и посмотреть.
Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков - был зазор между бампером и крылом с правой стороны - хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.
На следующий день решил брать. Хозяин за косяк с бампером скинул 7 тысяч, в итоге договорились на 238т.р. Оформил всё за день. Еду до дома, ощущения следующие:
- разгон вялый, двенаха была порезвей немного
- понравилась управляемость, получше, увереннее
- быстро разобрался со всеми кнопками управления
- порадовала работа щеток, обзор неплохой
- шумоизоляция на 3, а может даже и на 2,5... дорогу слышно очень хорошо))) (зимняя шипованая резина)
- зато музычка стояла неплохая, с усилком, как-то забил на звуки колес
- стояла кассетная магнитола штатная, что не особо радовало
- немножко охренел от подпрыгиваний задней части авто на поперечных ямках (если разогнаться побольше и налететь на поперечную колдо*бину, то можно, наверно, оторваться колесами от земли)) Пассажиры на заднем сиденье головой в прыжке почти доставали до потолка)))
За 2 месяца такие затраты: 130р на регулировку фар у официалов (никакие сервисы не хотели этим заниматься), замена датчика заднего хода (470р неоригинал и 200р замена), подвеска в норме, похрустывает опорник справа, перестала работать ручка открытия пассажирской двери изнутри - еще не разбирал, не смотрел, но выглядит эффектно, когда оббегаешь и открываешь девушке дверь (типа джентльмен)))
ДИКО РАЗДРАЖАЕТ ХРУСТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ!!! Когда ездил к официалам, спросил - сказали, что заменой сцепления не исправить, так у всех авто этой модели (я сомневаюсь в этом и думаю, что всё же заменю - 3700 валео, плюс 2500 замена).
В принципе, машина неплохая, 90 сил конечно не для уверенного разгона, кушает не особо много 95 бенза. После русского автопрома нравится управляемость - точнее уверенность во входе в поворот.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2000 г
Идеально после такого авто, как ваз 2109, ездить можно. Плюсов побольше будет, чем минусов!
Достоинства:
- На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
- Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями - 1500р
Недостатки:
- Шум
- Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
- Слабоватый свет фар





И ничего не добьётесь.В коробке нет синхронизатора задней передачи.