Nissan Almera 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
10 марта 2011 → пробег 19150 км

Nissan Almera n16 (мой хачбэк).

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу о прошлом опыте.

  • 21093;
  • 21103;
  • 21124 (2006г.);
  • 21124 (2007г).

Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

  1. шкода фабия
  2. ниссан альмера
  3. акцент
  4. спектра
  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
  6. ситроэн с3
  7. пассат б5, гольф
  8. гетс

Начал искать... гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное - сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то... одна-две машины. Потом пересмотрел фабии... съездил одну посмотрел - 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели - оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли - надо съездить и посмотреть.

Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков - был зазор между бампером и крылом с правой стороны - хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

На следующий день решил брать. Хозяин за косяк с бампером скинул 7 тысяч, в итоге договорились на 238т.р. Оформил всё за день. Еду до дома, ощущения следующие:

  • разгон вялый, двенаха была порезвей немного
  • понравилась управляемость, получше, увереннее
  • быстро разобрался со всеми кнопками управления
  • порадовала работа щеток, обзор неплохой
  • шумоизоляция на 3, а может даже и на 2,5... дорогу слышно очень хорошо))) (зимняя шипованая резина)
  • зато музычка стояла неплохая, с усилком, как-то забил на звуки колес
  • стояла кассетная магнитола штатная, что не особо радовало
  • немножко охренел от подпрыгиваний задней части авто на поперечных ямках (если разогнаться побольше и налететь на поперечную колдо*бину, то можно, наверно, оторваться колесами от земли)) Пассажиры на заднем сиденье головой в прыжке почти доставали до потолка)))

За 2 месяца такие затраты: 130р на регулировку фар у официалов (никакие сервисы не хотели этим заниматься), замена датчика заднего хода (470р неоригинал и 200р замена), подвеска в норме, похрустывает опорник справа, перестала работать ручка открытия пассажирской двери изнутри - еще не разбирал, не смотрел, но выглядит эффектно, когда оббегаешь и открываешь девушке дверь (типа джентльмен)))

ДИКО РАЗДРАЖАЕТ ХРУСТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ!!! Когда ездил к официалам, спросил - сказали, что заменой сцепления не исправить, так у всех авто этой модели (я сомневаюсь в этом и думаю, что всё же заменю - 3700 валео, плюс 2500 замена).

В принципе, машина неплохая, 90 сил конечно не для уверенного разгона, кушает не особо много 95 бенза. После русского автопрома нравится управляемость - точнее уверенность во входе в поворот.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2000 г

Идеально после такого авто, как ваз 2109, ездить можно. Плюсов побольше будет, чем минусов!

Достоинства:

  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями - 1500р

Недостатки:

  • Шум
  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
  • Слабоватый свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
18429
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Suzuki SX410 марта 2011 в 15:20

ДИКО РАЗДРАЖАЕТ ХРУСТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ!!! Когда ездил к официалам, спросил — сказали, что заменой сцепления не исправить, так у всех авто этой модели (я сомневаюсь в этом и думаю, что всё же заменю — 3700 валео, плюс 2500 замена).

И ничего не добьётесь.В коробке нет синхронизатора задней передачи.

0
agapit
НаNissan Almera10 марта 2011 в 15:28

Вот об этом и говорю...печально, вроде и выжимаешь полностью, иногда включаешь первую,вторую потом заднюю - все хорошо включается, но это иногда....

 

0
sasha76
НаFord Focus10 марта 2011 в 17:06

Это конструктивная особенность - не дёргайтесь.

0
agapit
10 марта 2011 в 16:31

Неужели так много пользуетесь задней передачей? Надежность на первом месте. Поэтому и раздражение из-за ерунды, что нет серьезных причин.

0
agapit
НаNissan Almera 1 апреля 2011 в 17:33

выработать привычку ждать 2 сек после выжимания сцепления, ну и плюс как-то приноровился - там толи до конца вправо не надо доводить рычаг, а может наоборот до упора :))) не знаю

просто со временем приноровишься...

про шумоизоляцию - имхо самый основной источник звука это колесные арки. Я когда летнюю мишлен себе поставил - просто охренел. Остался только звук мотора (но он мне наоборот нравится - и передачи контролируешь по звуку и в основном не досаждает, а когда полихачить, тогда наоборот заводит), даже стал думать что с движком что-то не так стало - что громче стал работать :)) просто его лучше стало слышно в тишине :)

про слабый свет фар - это тебе еще дорестайлинг достался. Вот с рестайлинговыми фарами как раз проблемы! Поставил себе китайские Depo - вроде все нормуль, нареканий нет

0
НаKia Sportage, Nissan Almera11 марта 2011 в 07:47
У меня на n 15 никогда не хрустит, хотя тоже синхронизатора нет. Бывает не включить просто, тогда включаю 1-ю и чуть вперед, затем задняя включается без проблем, но применяю этод метод не часто, обычно все нормально работает.
0
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 12:54

Отзыв норм.

Альмера - 238 тыс. мегадорого за 2000 год с пробегом 200 тыс....

0
withouthead
11 марта 2011 в 14:17

В Москве конечно можно купить на 20-40т дешевле чем в Ярославской - это стопудовая разница на все марки

0
ромб
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 14:27

Ну, за разницей в 100 тыс км пробега и 4-5 лет по возрасту и рестайлинговый кузов, можно и за 300 км. съездить -ничего страшного.

ИМХО, конечно же.

0
withouthead
11 марта 2011 в 19:24

Да многие так иделают - выбор больше и и скидывают хорошо. Только вот солёный коктель Лужкова для многих есть повод не покупать там и может быть не зря))  

0
ромб
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 20:04

Если честно, не видел в Москве ржавых 16 альмер... Может, конечно, не присматривался.

0
withouthead
НаNissan Almera14 марта 2011 в 08:16

предпочитаю покупать и продавать в своей области по своим ценам...

 

0
НаВАЗ 211511 марта 2011 в 19:47

А какие запчасти нужны при смене масла?

0
шурка
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 20:07

Фильтр, масло, шайба-прокладка (если преусмотрено конструкцией),  ключ-съемник маслянного фильтра. Если есть защита картера - ключи, отвернуть гайки....

Все банально.

0
withouthead
НаВАЗ 211511 марта 2011 в 20:11

Из всего этого запчасть только шайба.

0
шурка
НаNissan Almera14 марта 2011 в 08:16

Вот вчера чек загорелся внезапно....поеду масло менять - продиагностирую.

 

0
sasha76
НаNissan Almera 1 апреля 2011 в 17:35

это наверное цепь ГРМ под замену просится?

0
1 апреля 2011 в 01:36

Как алемеры насчет кузова 15?

0
m005re
НаVolvo XC70, Suzuki SX4 1 апреля 2011 в 21:13

У N15 заводская гарантия была шесть лет от сквозной.А вообще не плохо.Пороги у задних арок,(там есть такой кусочек около сварного шва до ниши),вот там надо внимательно смотреть.

0
Добавить комментарий