Nissan Almera
А в остальном этот автомобиль не плох, разве что разницу в двигателях 1500 и 1800 см3 уловить сложно. В сочетании с почти профессиональной, жесткой подвеской это дает ощущение езды с груженым прицепом, когда нарастающий гул мотора, трансмиссии, вибрации по кузову, почти не отражается на динамике автомобиля.
Но благодаря жесткой подвеске этот автомобиль хорошо управляем, ГУР делает руль "невесомым", приличный клиренс и отсутствие безумного спойлера на бампере обеспечивает вполне беспроблемную эксплуатацию автомобиля зимой. Кондишн убьет остатки динамики, но его отсутствие компенсируют четыре штатных подъемника стекол. А вообще, поражает то, что этот автомобиль до неприличия неприхотлив. Ездить на нем можно до полной и окончательной остановки двигателя, а это-мечта любой, особенно незамужней женщины. Но пока это произойдет, пройдет лет 10-15. Ведь агонию машины надолго продлит отсутствие ремня ГРМ (стоит цепь) и задние дисковые тормоза, которые делают более равномерным распределение тормозных сил и увеличивают в разы срок службы колодок. Говорить же о замене других расходников не приходится вовсе, поскольку далеко не все знают об их присутствии в автомобиле. Беспроблемная же электрика, это вообще визитная карточка всех "японцев", за исключением "Лексус", так что можно садиться и ехать, если Ниссан-Алмера встретиться со своей хозяйкой в нужном месте и в нужное время.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2001 г
Достоинства:
Кое-какие.Недостатки:
Какие-то есть.


