АЛМЕРА - НЕ Классик !!!
Отличный мотор с цепью вместо ремня ГРМ. В подвеске всё - "просто" , доступно, ходимо, ломаться особо нечему . И конечное эргономика места водителя на 5+! Феноменальная неприхотливость и безотказность, при своевременном и технически грамотном обслуживании, кстати совсем не разорительном для кошелька. Особенно если сравнивать с TOYOTA-ским 10.000-тысячным межсервисным пробегом, против 15.000 т.км. у NISSAN. На фоне "одноклассников" - практически вне конкуренции по отсутствию "слабых" мест и "фирменных болячек". Да и на удивление мотора 1.5 (98 л. с.) вполне хватает, причём на фоне неплохой экономичности. Не советовал бы мотор 1.8 (115 л. с.) - он в силу конструктивных особенностей обладает повышенным "расходом" моторного масла . Ну и посоветовал бы машину со всеми "дисковыми" тормозами . Тем более что там уже будут все "приятности и полезности". А в остальном смотрите конкретное состояние .




