Рабочая лошадка (японские жигули)
Привет! Решил написать отзыв о недавно проданной альмерке, самому мне было интересно и довольно полезно изучать отзывы на этом сайте, может и мой кому поможет)
Альмера покупалась как первая машина, на момент покупки мне было 19 лет. Купил за 290 т.р. в 2008 году, передний и задний бампер были уже коцаные, меняли капот (предыдущая хозяйка-женщина видимо не очень уверенно парковалась =) ) Ну да ладно, мне на ней учиться, еще не раз поцарапаешь сам, говорили мне родные)) Так в будущем и получилось) Комплектация комфорт, 1.8 литра на механике, английская сборка. Доехал первый раз САМ от гаи домой (ппц страшно было, опыта 0, еще в пробку по пути встал), оформил страховку, поставил на учет и понеслась)
Ну, что можно сказать про эксплуатацию... движок 1.8 на большинстве альмерок жрет масло!!! Моя не стала исключением, около 400-500 мл на 1000 км я подливал. В принципе, не напряжно, если воспринимать это как особенность))) При поездках на дальние расстояния иметь с собой литр-два масла обязательно. Как-то раз ездили с друзьями в Питер, по приезду туда обнаружил, что масла на щупе нет вообще и появился какой-то нагар. Быстренько долил мл 700 - на дальнейшей работе движка никак не сказалось, видимо успел вовремя) Впредь был пунктуальнее. Расход топлива по трассе совсем небольшой - помню, что при цене порядка 24р\литр бензина на путь из СПб в Москву я потратил ровно 1000 рублей, при том что ехало 4 человека + полный багажник, режим движения - нас. пункты 80 км\ч, трасса 120-130 км\ч. Вообще, свыше 130 не очень комфортно ехать, слишком большие обороты движка. Максимум разгонял авто до 210 км\ч по спидометру, да и то 1 раз по Новой Риге, после 170 разгон вялый, да и страшно уже, чисто интересно было попробовать)
Машина бюджетная, поэтому шумоизоляции особо и нет. Сам сделал шумку дверей, прежде чем установить музыку, разницы не заметил) Поставил с другом в гараже музон, 2 усилка + саб + двухполосный фронт Херц + магнитола JVC уже была - получился довольно неплохой бюджетный звук! Устанавливать намного дольше и не так просто, как кажется вначале))
Отвратительный свет фар головного света!!! Просто ужасный! В Альмерах до 2005 года выпуска был какой-то брак с отражателями в фарах, меня это тоже коснулось, одна фара вроде и светила, но была "слепая", практически ничего не освещала. В моей комплектации противотуманок не было, поэтому ночью на неосвещенной трассе было очень неуютно. А если дождь или снег, то вообще ппц, реально страшно ехать. От омывателей фар толку 0.
С мотором 1.8 и механикой машина довольно динамичная, можно и притопить) Хоть я и не фанат светофорных гонок, но русские авто и иномарки с 1.5-1.6 литра при желании остаются позади. К коробке и движку претензий не было, только при пробеге более 100т. км. движок изредка стал троить на холодную. Пробовал чистить дроссельную заслонку - не помогло. ХЗ, что это было, но проявлялось редко и при нагреве проходило - так в итоге и продал.
Про поломки - вообще машина порадовала своей надежностью - за все время менял только расходники! Был единственный косяк с течью сальника рулевой рейки, это болезнь почти всех альмер тех лет. Перебрали мне рейку в сервисе за 6 тыс рублей с гарантией на год, больше не текла. Также менял одну из подушек двигателя - ну, это тоже практически расходник) Авто ни разу не подвел, заводился в любую погоду. Бензин ест как 92, так и 95, но на 92 расход топлива увеличивается, а приемистость движка чуть падает - в итоге после нескольких экспериментов, какой бенз экономичнее, решил заливать 95. Сцепление на машине на момент продажи было родное, чему я, честно говоря, удивлен, потому что его я особо не щадил. Начиная с тысяч 80 пробега и до момента продажи гудел выжимной - то руки не доходили поменять, то денег не было, в итоге отлично ездил и так, гул то появлялся, то пропадал. Вообще, машина запомнилась своей надежностью, при том что особо нежным отношением я ее не баловал (часто грузил под завязку, перед лежачими полицейскими тормозил не всегда, одно время таксовал на ней), хотя и не запускал. На нее всегда можно было положиться, выручала она меня не раз.
В итоге авто я разбил =(. Не по своей вине, зимой девушку со встречной полосы вынесло на мою полосу на трассе, чинить авто не стал и продал как есть. Продал, кстати, почти за те же деньги, что и покупал (учитывая, естественно, что получил страховку), авто удешевилось за 4 года всего тысяч на 30-40 рублей.
Всегда буду с теплотой вспоминать свою первую машинку, Альмерку, оч много хороших воспоминаний с ней связано =)
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г
Последние альмеры N16 были выпущены в 2005 году, на момент написания отзыва им уже минимум по 7 лет, поэтому не заезженную найти довольно сложно, все-таки пробеги от 100к и выше... Но если найдете - не пожалеете) Но при таких пробегах стоит задуматься о коробке (частенько требуют переборки на 150-200т. км), цепи ГРМ (замена тоже ~150-200т. км), да и обычно подвеска уже требует вмешательства...
Достоинства:
- Экономичность
- Неприхотливость
- Надежность
- Хорошая печка
- ГАИшники почти не замечают)
- Неугоняемость
Недостатки:
- Ближний свет фар
- Движок 1.8 жрет масло
- Невыразительная внешность, распространенность авто (ИМХО)





Последние н16 были начала 2006 и закончились весной того же года.
С Автором согласен: не больше не меньше за свои деньги.
только морда слабовата, от небольших ударов немалый урон получается, но сейчас похоже все авто такие