Nissan Almera 1.8
2004 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 марта 2012

Рабочая лошадка (японские жигули)

Привет! Решил написать отзыв о недавно проданной альмерке, самому мне было интересно и довольно полезно изучать отзывы на этом сайте, может и мой кому поможет)

Альмера покупалась как первая машина, на момент покупки мне было 19 лет. Купил за 290 т.р. в 2008 году, передний и задний бампер были уже коцаные, меняли капот (предыдущая хозяйка-женщина видимо не очень уверенно парковалась =) ) Ну да ладно, мне на ней учиться, еще не раз поцарапаешь сам, говорили мне родные)) Так в будущем и получилось) Комплектация комфорт, 1.8 литра на механике, английская сборка. Доехал первый раз САМ от гаи домой (ппц страшно было, опыта 0, еще в пробку по пути встал), оформил страховку, поставил на учет и понеслась)

Ну, что можно сказать про эксплуатацию... движок 1.8 на большинстве альмерок жрет масло!!! Моя не стала исключением, около 400-500 мл на 1000 км я подливал. В принципе, не напряжно, если воспринимать это как особенность))) При поездках на дальние расстояния иметь с собой литр-два масла обязательно. Как-то раз ездили с друзьями в Питер, по приезду туда обнаружил, что масла на щупе нет вообще и появился какой-то нагар. Быстренько долил мл 700 - на дальнейшей работе движка никак не сказалось, видимо успел вовремя) Впредь был пунктуальнее. Расход топлива по трассе совсем небольшой - помню, что при цене порядка 24р\литр бензина на путь из СПб в Москву я потратил ровно 1000 рублей, при том что ехало 4 человека + полный багажник, режим движения - нас. пункты 80 км\ч, трасса 120-130 км\ч. Вообще, свыше 130 не очень комфортно ехать, слишком большие обороты движка. Максимум разгонял авто до 210 км\ч по спидометру, да и то 1 раз по Новой Риге, после 170 разгон вялый, да и страшно уже, чисто интересно было попробовать)

Машина бюджетная, поэтому шумоизоляции особо и нет. Сам сделал шумку дверей, прежде чем установить музыку, разницы не заметил) Поставил с другом в гараже музон, 2 усилка + саб + двухполосный фронт Херц + магнитола JVC уже была - получился довольно неплохой бюджетный звук! Устанавливать намного дольше и не так просто, как кажется вначале))

Отвратительный свет фар головного света!!! Просто ужасный! В Альмерах до 2005 года выпуска был какой-то брак с отражателями в фарах, меня это тоже коснулось, одна фара вроде и светила, но была "слепая", практически ничего не освещала. В моей комплектации противотуманок не было, поэтому ночью на неосвещенной трассе было очень неуютно. А если дождь или снег, то вообще ппц, реально страшно ехать. От омывателей фар толку 0.

С мотором 1.8 и механикой машина довольно динамичная, можно и притопить) Хоть я и не фанат светофорных гонок, но русские авто и иномарки с 1.5-1.6 литра при желании остаются позади. К коробке и движку претензий не было, только при пробеге более 100т. км. движок изредка стал троить на холодную. Пробовал чистить дроссельную заслонку - не помогло. ХЗ, что это было, но проявлялось редко и при нагреве проходило - так в итоге и продал.

Про поломки - вообще машина порадовала своей надежностью - за все время менял только расходники! Был единственный косяк с течью сальника рулевой рейки, это болезнь почти всех альмер тех лет. Перебрали мне рейку в сервисе за 6 тыс рублей с гарантией на год, больше не текла. Также менял одну из подушек двигателя - ну, это тоже практически расходник) Авто ни разу не подвел, заводился в любую погоду. Бензин ест как 92, так и 95, но на 92 расход топлива увеличивается, а приемистость движка чуть падает - в итоге после нескольких экспериментов, какой бенз экономичнее, решил заливать 95. Сцепление на машине на момент продажи было родное, чему я, честно говоря, удивлен, потому что его я особо не щадил. Начиная с тысяч 80 пробега и до момента продажи гудел выжимной - то руки не доходили поменять, то денег не было, в итоге отлично ездил и так, гул то появлялся, то пропадал. Вообще, машина запомнилась своей надежностью, при том что особо нежным отношением я ее не баловал (часто грузил под завязку, перед лежачими полицейскими тормозил не всегда, одно время таксовал на ней), хотя и не запускал. На нее всегда можно было положиться, выручала она меня не раз.

В итоге авто я разбил =(. Не по своей вине, зимой девушку со встречной полосы вынесло на мою полосу на трассе, чинить авто не стал и продал как есть. Продал, кстати, почти за те же деньги, что и покупал (учитывая, естественно, что получил страховку), авто удешевилось за 4 года всего тысяч на 30-40 рублей.

Всегда буду с теплотой вспоминать свою первую машинку, Альмерку, оч много хороших воспоминаний с ней связано =)



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г

Последние альмеры N16 были выпущены в 2005 году, на момент написания отзыва им уже минимум по 7 лет, поэтому не заезженную найти довольно сложно, все-таки пробеги от 100к и выше... Но если найдете - не пожалеете) Но при таких пробегах стоит задуматься о коробке (частенько требуют переборки на 150-200т. км), цепи ГРМ (замена тоже ~150-200т. км), да и обычно подвеска уже требует вмешательства...

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Хорошая печка
  • ГАИшники почти не замечают)
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Ближний свет фар
  • Движок 1.8 жрет масло
  • Невыразительная внешность, распространенность авто (ИМХО)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
27310
Комментарии10 Добавить комментарий
НаIsuzu Trooper 5 марта 2012 в 01:41

Последние н16 были  начала 2006 и закончились весной того же года.

С Автором согласен: не больше не меньше за свои деньги.

только морда слабовата, от небольших ударов немалый урон получается, но сейчас похоже все авто такие

0
diadya-fedor
НаFord Mondeo 5 марта 2012 в 23:41

отцу брали из самой последней партии, дело было в декабре 2006

0
diadya-fedor
6 марта 2012 в 12:57

Врезался в зад моего прошлого мерса ниссанчик(я стоял на месте и пропускал авто,а ниссан на 20-40 км въехал в фаркоп),у меня даже бампер страховая на замену не поставила(длины пореза не хватило,потом сам дорвал дальше и заменили),так у ниссана вся морда вдрызг-капот,фары,крылья,усиленный бампер,радиаторы и т.д.Было ощущуние,что лобовое столкновение на большой скорости.

0
kyrsant
НаVolkswagen Poloизменен 6 марта 2012 в 15:06
Комментарий удален автором.
diadya-fedor
НаVolkswagen Polo 6 марта 2012 в 15:12

Почитайте на досуге.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 5 марта 2012 в 12:45
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:18
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:43
Комментарий удален модератором.
НаNissan Almeraизменен 19 октября 2012 в 11:36
Комментарий удален автором.
изменен 12 марта 2012 в 13:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий