Almera Classic. 2 года или 120000 пробега.
Надеюсь, что этот отзыв будет полезным, как-никак машине уже 2 года, да и пробег солидный - 120 тысяч, не шутка.
Авто покупалось новым у дилера. Эксплуатация началась с первых дней активная, но бережная. За 2 года и такой значительный пробег машина только радовала, когда другие не заводились в морозы, альмерка меня и не думала подводить. Прекрасно пережила несколько дальнобоев (около тысячи километров в одну сторону) и ни разу не заставила усомниться в правильном выборе в её сторону. Ну, пожалуй, обо всём по порядку.
Оговорюсь сразу, машина эта не для тех, кто гонится за "рюшечками", дизайн салона достаточно аскетичен по нынешним меркам (да и по меркам 10-го года тоже). Пластик приборной панели комбинированный, и если с пассажирской стороны он мягок и приятен на ощупь, то центральная консоль вообще никак не располагает к лишнему контакту с собой, а тем более влажной уборке (разводы остаются моментально). Что, в принципе, на ходовые качества не влияет.
А ходовые качества вполне на уровне. Двигатель 1,6 в тандеме с механикой делают своё дело. Нет это конечно не гоночный болид и не приора с обрезанными пружинами (прошу прощения, не удержался). Но динамики более чем хватает. Кстати, включение кондиционера остается незаметным для работы двигателя. Подвеска жесткая, порою кажется даже дубовой, это особенность всех "япошек" и не важно, что рождена она в Корее. Но в жесткой подвеске есть свои плюсы - в повороты альмера заходит как по рельсам. Подвеска, складывается такое впечатление, неубиваемая в принципе: за 120 тысяч пробега по дорогам московской области (качеством дорог этот регион не особо блещет). Качество ЛКП вполне на уровне, от малейшего касания веток царапины не появляются.
Теперь для тех, кто живёт за рулём. Эргономика водительского места: здесь твёрдая 4-ка. С жигулями совершенно не сравнимо (можно было не упоминать наверное), а среди одноклассников не выделяется ни в лучшую, ни в худшую из сторон. Во всяком случае после 12 часов за рулём ничего не болит и не тянет узаконить эвтаназию.
Расход топлива приятно удивляет, при крейсерской 110 км/ч вписывался в 6 литров на сотню, и это со включенным кондеем. Расход на обслуживание также не вызывает преждевременной седины волос. Иными словами ВАЗ 21099i мне обходился гораздо дороже. Далее положено написать что ломалось, что менял. Так вот если бы этот отзыв писался "тысяч 5 пробега назад", то остался бы пустым, а так есть возможность написать хоть что-то: менял моторчик стеклоподъемника, потратил целых 2 тысячи кровью и потом добытых рублей.
Далее текст категорически не рекомендуемый к прочтению патриотами нашей необъятной:
Авто покупался из принципа: лишь бы не Российской сборки. Ну не готов мириться с тем, как наш Ваня забивает молотком саморез, если оный не крутится... Позиция моя подтвердилась и не раз, подтверждение тому служили форд фокус коллеги и солярис девушки. Нет, ничего плохого не скажу об этих машинах, но вот мелкие косяки (и явно косяки сборки) уж очень поганят всё картину.
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2010 г
Брать, и брать не раздумывая.
Достоинства:
- Надежность
- Цена/Качество
- Не вызывает интереса угонщиков
Недостатки:
- Аскетичность интерьера




