Nissan Almera 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 июля 2012 → пробег 170000 км

Серебряная ласточка.

Представляю вашему вниманию Ниссан Альмера N16 рестайлинг.

Выбор упал на эту машину по следующим критериям - достаточно экономичная, уже знакомая по прошлому (эксплуатировал такую только дорестайл) и ее отдавал товарищ, в свое время эту машину я сам ему нашел в объявлении через ниссан-клуб, т.е. знал ее историю за последнее время. До предыдущей машины у меня был Ниссан Альмера N16 дорестайл японской сборки, поэтому буду сравнивать с ней, т.к.рестайлинговая альмера собиралась в Англии.

Итак, дизайн рестайлинга и дорестайлига отличаются внешне бамперами, зеркалами и фарами - бампера идут уже без молдингов, фары идут в сборе с поворотниками, а не отдельно, с линзами  в ближнем свете, зеркала имеют иную форму. За счет нового дизайна фар машина стала выглядеть более агрессивно, чем в дорестайлинговом варианте, но это уже не стекло, а пластик, и свет хуже в разы, чем у дорестайла.

Внутренние изменения незначительны, комбинация приборов стала немного иная - с оранжевой подсветкой, расцветка салона серая, ручка кпп, которая не очень понравилась мне в дорестайле, стала крупнее. В общем, интерьер скучноват. Двигатель на 8 лошадок сильнее, подвеска жестче, чем в дорестайле - факт. Шумоизоляция аналогичная, точнее ее нет)) Мотор на холостых почти не слышно, но вот на средних оборотах он слышен достаточно отчетливо, а на скорости уже нет, так как шум колес перекрывает)).  Салон средний, для высоких и грузных людей будет тесноват малость, а тем, кто будет сидеть сзади, вообще тесно.

В целом машина - рабочая лошадка, с необходимым набором функций, как: эл.стеклоподъемники, омыватели фар, эл.корректор фар, обогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, кондей. В общем все, что надо, - все есть. Ход у машины уверенный, но жестковатый из-за подвески, машина достаточно резвая в городских условиях, даже на больших дорогах при условии если едешь вдвоем, но полная машина идет уже не так резво. Расход небольшой, особенно ощутимо после предыдущей машины с двигателем 2.4л))) В городе где то 9-9.5л, а по трассе еще не проверял, но думаю, что не больше той альмеры. Посадка машины достаточно высокая, ухабы по городу прохожу вполне спокойно.

В общем, машина универсальна на любой возраст, с хорошим набором опций и неплохим дизайном. Сталкивался с ремонтом в прошлом этой марки - запчасти не из самых дешёвых, жестянка дороговата. Так что лучше не биться на ней, к тому же при сравнительно не сильных столкновениях  разрушения ощутимы, у знакомого при ударе в заднюю часть ауди на скорости 20-30км в час под замену бампер, крыло, капот, оба радиатора, вентилятор и по мелочи, попадос был конкретный... видимо имеется какая-то зона разрушения для поглощения энергии удара..



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2004 г

Не пренебрегайте диагностикой и берите понимающих людей на осмотр при покупке машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная
  • Приятный дизайн
  • высокая посадка, что удобно по нашим дорогам
  • Хороший набор опций
  • Практичная
  • Ориентирована на любой возраст

Недостатки:

  • Шумоизоляция плоховата
  • Жестковатая подвеска и пластик в салоне
  • Интерьер салона скучноват
  • Свет фар плохой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10673
Комментарии2
НаТагАЗ Tagerизменен 27 июля 2012 в 14:35

Приветствую альмеровода!

 

По поводу крепости машины: было 2 мелких аварии обе в переднюю часть, вторая посильнее. В обоих случаях страдали бампер и фары и в обоих случаях бампер лишь слетал с клипс и царапался. Он какото шибко деформируемый и гибкий что принимает и гасит удары и не трескается. Его покрсили и поставили на место. Родной бампер которму 7 лет. По стоимости ремонта не дороже других иномарок этого же класса (если выбрать нормальный сервис с приемлимыми ценами и качеством работ). При том что машика надежная и ломается очень редко.

Вот головной свет, согласен, хреновый, даже после аварий когда менял фары, новые (не оригинал естественно) светят так же хреново. Спасают немного противотуманки.

Шумка, да, тоже так себе, но именно боковая, то есть как будто открыто стекло на двери, презжающие машины слышно отчетливо. а в целом шумка нормальная для бюджетного авто.

А так в целом Альмера скучная машина, ездит себе и ездит и кушать не просит кроме бензина и то редко:)

0
НаNissan Primera29 июля 2012 в 21:22

я видел несколько аварий,где альмера въезжала в зад,повреждения опонентов были весьма несущественны в сравнении с альмерой,думю это зона гашения энергии удара так воздействует...В плане шумки особо напрягает шум колес,надо жидкие подкрылки делать,ну и двери надо шумить тоже.А вцелом достойная городская рабочая лошадка с запасом прочности.

0
Добавить комментарий