Часть 3. Пришла весна, с нею ямы и отсутствие спроса )))
Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. "Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой", как говорится "до новых встреч".
Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз - салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые - на замену, задние тормоза - "барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли". Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля - все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные... 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка - ручник... чтобы у меня так в старости...))) Ну да ладно - лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны... колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук ))), ладно пригодятся...
ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так... думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут... жаль фото не вставить... яма хорошая такая... удар... думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам... и поехал дальше. Результат - расколота ПТФ , помят рычаг и диск литой. А диски-то реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема ))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево... сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения... теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.
Из нерешенных вопросов - плохая тяга, машина иногда не заводится с первого раза или заводится, но глохнет, грешу на 117 тыс.км - без замены бензонасоса. Кажется там 4200 рублей БОШ и все будет в порядке. Хотя не мешало бы и компрессию померить, но масло есть отказывается пока ))), значит все не так уж и плохо. Еще хотелось бы знать, какие вообще стойки ставят с завода? У меня стоят KYB - видимо, уже меняли? Ниссан по дороге идет жестко, это на всех альмерах так?
Совет автора покупателям Nissan 1.5. comfort 90hp 2005 г
Если хочется недорогую и симпатичную иномарку - берите, но знайте,что вкладываться все равно придется, ведь авто не молодуха )))