30 января 2008

Nissan Almera Classic 1.6 16V.

30.10.2008

Купил автомобиль в августе 2007 в салоне, исходя из расчета не более 450 тыс. руб. Обратил внимание на «Ниссан», т.к. у меня уже было такое «японское чудо», только «Санни» 1991 г.в. Альмера оказался намного хуже своего предшественника, но лучше 10-ой модели ВАЗа.

Подробнее об автомобиле:

- проблема закрыть багажник - это первый замеченный минус после «Жигулей»;

- двери и так закрываются неважно, а если еще и окно открыто, то слышны звуки как у раздолбанной «шестерки», правда, несколько тише;

- резину, с которой поставляется автомобиль, лучше сразу выкидывать, т.к. сначала подумалось, что шумоизоляции вообще ноль, но после замены резины на зимнюю на шипах «pirelli» вроде как ничего;

- подвеска упрощена до предела, комфорта ноль, управляемость на скорости ноль, зато очень хорошо слышно, как она работает, особенно задок;

- очень тонкое лакокрасочное покрытие на дверях, крыльях, крыше, заднем бампере (лучше одеждой не обтираться!);

- пробег 32000 км. Скоро менять вторые по счету передние колодки и заодно и тормозные диски (стерлись!);

- бензин только 95-й, пробовал 92-й, ушло 15 литров на сотню по трассе (скорость 120 км/ч), 95-й около 11 л.

Еще есть ряд отрицательных черт у этой модели, но они не столь значительны.

Плюсы:

- лучше отечественного автопрома;

- хорошо заводится при -35-и.

- надежный (поломок при интенсивной эксплуатации не было);

- хороший движок как для умеренной, так и для активной езды.

25.02.2009

И все-таки автомобиль порадовал своей надежностью! Все, кроме МКПП. И то у меня подозрения на смену масла на 70 000 км. Дело в том, что полетели все конические подшипники одновременно, плюс внутренняя граната. Ремонт у не дилера встал в 14 тыс. рублей с запчастями. В остальном все работает. Пробовал регулировать двери - или хуже или также, лучшего не дано!!! Поменяйте резину на 195/65/15, машинка здорово преображается в плане внешнего вида и управляемость порадует!



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

Машина вполне ничего, если нет другого выбора за эти деньги, то можно поездить, может понравится!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Недостатки:

    -

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    20010
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 14:16
    пробег 32000 км. Скоро менять вторые по счету передние колодки и заодно и тормозные диски (стерлись!);

    ну колодки при стиле вождения и за 10килокм сгорают
    но чтоб диски?
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:18
    пробег 32000 км. Скоро менять вторые по счету передние колодки и заодно и тормозные диски (стерлись!);

    ну колодки при стиле вождения и за 10килокм сгорают
    но чтоб диски?

    А чего таково ? Колодки при перврй замене наверника не оригинал поставили они исъели диски . Часто такое бывает .
    0
    НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 14:23
    кстати на зузуковском форуме пост был- у человека неоригинал колодок стер диск-а сами колодки ,вроде как новые(((
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:28
    кстати на зузуковском форуме пост был- у человека неоригинал колодок стер диск-а сами колодки ,вроде как новые(((

    Ну не совсем новые , потертые на половину . Но диск убили . Такое часто бывает .
    0
    НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 14:33
    это вопрос к дилерам
    если они снимают брызговики на новье и потом впариваю их,то почему с колодками не извратиться?
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:45
    Альмеру Классик делают в Корее и только для России. Это по телевизору сказали в передаче "Карданный вал".
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:48
    Альмеру Классик делают в Корее и только для России. Это по телевизору сказали в передаче "Карданный вал".

    Помоему нагло врут .
    0
    изменен 30 января 2008 в 15:06
    На самом деле было так. Тест-драйвили они эту машину и в конце сказали, что машина хорошая, но не стоит 15 тыс у.е., а вот в Корее, где её собирают, цена 11 тыс. у.е. и т.д. и т.п. Может с Турцией перепутали. smile
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 08:06
    Обратил внимание на «Ниссан» т.к. у меня уже было такое «японское чудо» только «Санни» 1991 г.в. Альмера оказался намного хуже своего предшественника
    Санни это чистый японец, а Альмера - это корейский Самсунг, только он у нас Ниссан называется и сборка корейская. От сюда и качество этих машин разное.
    0
    изменен 31 января 2008 в 08:45
    А где минусы-то? То, что нет шумоизоляции - так и класс не тот, чтобы она там была. Обычная Альмера, и та "шумела" прилично, а уж "классик"... Управляемость "ноль", как пишет автор, так и не очень-то и потребуешь, опять же, за эти деньги. Как гоночный болид этот авто и не проектировался, для своего класса и цены управляемость в пределах нормы. А вот гигантским плюсом этой машины может быть ее надежность и простота (дешевизна) обслуживания, что для этой машины гораздо важнее и комфорта, и управляемости. А что касается расхода бензина, так это стиль езды такой, раз колодки, Уважаемый, меняете раз в 10-15 тыс. км. Если ездить поплавнее, то расход снизится, и будет, думаю в пределах 10 литров на сотню, хоть 92-ого, хоть 95-ого...
    Вообще, такое ощущение, что автор купил машину "вслепую", шел-шел, споткнулся, упал, очнулся - автосалон, зашел, увидел, купил...)))
    Удачи на дорогах и внимательного выбора авто...))))
    0
    изменен 31 января 2008 в 09:00
    Чего-то расход какой-то бешенный, как джипе. То ли бензин такой ужасный, то ли комп врёт.
    0
    изменен 31 января 2008 в 10:16
    zzz4848 писал(а):
    Альмеру Классик делают в Корее и только для России. Это по телевизору сказали в передаче "Карданный вал".

    Помоему нагло врут .

    нет, не врут...в ПТСе написано призводитель: Рено-Самсунг
    Собирается в Корее и только для России...Качество сборки-мрак, да и дизайн ИМХО на любителя.
    Одна только здоровенная кнопка ЦЗ на панели чего стоит...
    0
    был 18 часов назад
    НаВАЗ Vestaизменен 31 января 2008 в 10:46
    проблема закрыть багажник это первый замеченный минус после «Жигулей»

    А вы батенька ее ручками пробовали закрывать? Как в жЫгулях, попробуйте, вам понравится. teeth
    двери и так закрываются неважно, а если еще и окно открыто то слышны звуки как у раздолбанной «шестерки», правда, несколько тише
    Руки и так растут из одного места, а если ему еще "шестерку", никаких дверей не останется даж на мерсе. teeth
    резину, с которой поставляется аVтомобиль лучше сразу выкидывать т.к. сначала подумалось что шумоизоляции вообще ноль, но после замены резины на зимнюю на шипах «pirelli» вроде как ничего
    А вы думали вам пирелли в базе дадут, к крайне бюджетному автомобилю?
    подвеска упрощена до предела, комфорта ноль, управляемость на скорости ноль,
    зато очень хорошо слышно как она работает, особенно задок
    Странно, подвеска конечно слышна хорошо , особенно на штатной резине, но с водительского места слышна передняя подвеска. Может вы сзади ездить изволите?
    очень тонкое лакокрасочное покрытие на дверях, крыльях, крыше, заднем бампере (лучше одеждой не обтираться!);
    Странно, пару раз задевал препятствия краской, и ничего такого страшного не было, как и у других машин получались сколы и царапины. Вы дрюк мой вообче во что одеваетесь, уж не в наждачку ли, и что в этой одежде на крыше забыли?
    пробег 32000 км. Скоро менять вторые по счету передние колодки и заодно и тормозные диски (стерлись!);
    Этт да, этт болезнь всех классиков.
    бензин только 95-й, пробовал 92-й ушло 15 литров на сотню по трассе (скорость 120 км/ч), 95-й около 11 л
    А это вы загнули, она конечно жрет больше чем реклама обещает, но не настолько.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 февраля 2008 в 12:37
    ребята ну что вы? у вас плохо с органами чувств?! я например на альмере на юг ездил( был вторым водителем в компании) и не только! если говорить вообщем - то эта машина без изюминки!, она как-бы безвкусная дубовая телега!! её главный козырь - дубовая надёжность! конкретно: шумоизоляции почти нет, для такой машины двигатель дохлый и ещё тупой, подвеска вообще жуть! хуже чем в тазике!!! на ямах позвоночник в трусы высыпается (иномарка блин).
    давиш на газ ! а она как-бы живёт своей жизнью, типа ну чего тебе надо? и начинает нехотя набирать набирать скорость! после 140 дорогу держит не очень (напрягаешся) - следовательно это не её стихия! расход топлива? ну 1.5 много не жрёт - ещё-бы он жрал много - вообще был-бы караул!! надёжность , хотя у владельца были жалобы - то стук в движке, то лампа на панели перегорела и т.д.- прошол-то только 70 т. с 2005г.в
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 февраля 2008 в 12:53
    пордо за малинькую не точность - зто алмера классик(ресталинг обычной альмеры), да! писька у этой машины подросла ( пордон за выражение!) - только с потенцией проблемы начались ! а точнее: собирать её стали в корее - она стала самсунгом! бюджетность стала ещё бюджетнее! цена примерно таже! ресталинг кузова ? ну кому ка!!! обычная альмера смотрится куда представительней - почти как мини-бизнес класс! двигатель доработали и чть увиличили - 1.6 107л.с - единственный нормальный плюс! но она не стала от этого хорошей - просто более-менее тяга стала сносней!! всё остальное то-ж, включая дубовую подвеску и шумку!
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 13:40
    пордо за малинькую не точность - зто алмера классик(ресталинг обычной альмеры), да! писька у этой машины подросла ( пордон за выражение!) - только с потенцией проблемы начались ! а точнее: собирать её стали в корее - она стала самсунгом! бюджетность стала ещё бюджетнее! цена примерно таже! ресталинг кузова ? ну кому ка!!! обычная альмера смотрится куда представительней - почти как мини-бизнес класс! двигатель доработали и чть увиличили - 1.6 107л.с - единственный нормальный плюс! но она не стала от этого хорошей - просто более-менее тяга стала сносней!! всё остальное то-ж, включая дубовую подвеску и шумку!

    Ну все машины обгадил, такими темпами и до Майбаха доберёшься.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 08:34
    но она не стала от этого хорошей - просто более-менее тяга стала сносней!! всё остальное то-ж, включая дубовую подвеску и шумку!

    незабывайте сколько стоит эта машина...за такие деньги не стОит требовать от нее чего то бОльшего...ИМХО за свои деньги она ничего...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 10:23

    Ну все машины обгадил, такими темпами и до Майбаха доберёшься.


    +1
    То ли дело 15ая..... вот это авто, вот это ракета....

    2Art-m

    после 140 дорогу держит не очень (напрягаешся) - следовательно это не её стихия! расход топлива? ну 1.5 много не жрёт - ещё-бы он жрал много - вообще был-бы караул!! надёжность , хотя у владельца были жалобы - то стук в движке, то лампа на панели перегорела и т.д.- прошол-то только 70 т. с 2005г.в


    Че ты пишешь, какой стукк в двигателе? хватит гадить на авто! Шумка никакая говоришь, это по сравнению с чем позволь узнать?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 12:19
    Ну не всё так плохо! ниссан альмера классик стоит в базе 385000руб !! это почти лучшее предложение за такие деньги! и за эти деньги клиент получает: современный дизайн, нормальный двиг 1.6 107л.с и 145нм момента на его пике = примерно 3800 -4000об(точно не помню - правда этот момент должен тянуть массу машины в 1200кг ! скажем у лады приоры момент то-же 145нм - но её массса на 120кг меньше !! плюс у японцев малолитражки задушены! - приора его рвёт на старте и максималке! далее -эта машина японская - и поэтому её производство в корее не должно сильно испортить качество! короче за 385 штук она качественная !! она чуть больше чем тазик! ( да чуть больше! и не более! качественней сборка и более престижна! Ну за эти деньги её можно смело брать!
    0
    был 18 часов назад
    НаВАЗ Vestaизменен 6 февраля 2008 в 20:22
    [quote="Art-m"]приора его рвёт на старте и максималке!quote]На старте может и порвет альмеру на автомате, а вот с механикой уже и пукнуть может, а вот про максимал этт ты выдумал, или подтяжками за бэху зацепился. teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 февраля 2008 в 13:18
    На старте может и порвет альмеру на автомате, а вот с механикой уже и пукнуть может, а вот про максимал этт ты выдумал, или подтяжками за бэху зацепился. Смеюсь


    ОЙ oh зря ты это написал..... щас будет экскурс в мир супермоторов ВАЗ biggrin Тебя еще щас с теориями нулевика и прямотока ознакомят. biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 14:18
    И какие подтяжки лучше.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 февраля 2008 в 22:46
    провёт приора ниссан альмеру классик !! порвёт!! есть реальные данные теста!! отличие не большое но в пользу приоры! приора разгон до 100 11.4сек , альмера классик 12.1сек (ручка) , автомат точно не помню вроде 13.5сек , максималка у приоры 184км/ч , у альмеры классик 182 км/ч (ручка)
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 08:31
    Порвёт в клочья. biggrin Ниссан стоит в сторонке и тихонько плачет горькими слезами. biggrin Хватит уже смешить народ. Машину покупают для разных целей, но не для того чтобы рвать всех и вся.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 февраля 2008 в 09:07
    Мля был бы сказочно богат, не поскупилсяб подарил бы Art-m новую САМУЮ БЮДЖЕТНУЮ ино, чисто по приколу, посмотреть в какую сторону поменяются его посты.....а может скинемся форумом biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 09:23
    Придёт время сам купит, никуда не денется. Процесс закономерный.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 февраля 2008 в 09:27
    Не факт, он вполне может собраться с мыслями и купить например приору в фарше тыщ эдак за 380000, и рвать на ней все другие бюджетомарки. biggrin
    0
    был 18 часов назад
    НаВАЗ Vestaизменен 12 февраля 2008 в 09:47
    провёт приора ниссан альмеру классик !! порвёт!! есть реальные данные теста!! отличие не большое но в пользу приоры! приора разгон до 100 11.4сек , альмера классик 12.1сек (ручка) , автомат точно не помню вроде 13.5сек , максималка у приоры 184км/ч , у альмеры классик 182 км/ч (ручка)
    А колеса у приоры не отвалятся? Или коробка? Где то находил статью что у нее подшипники в коробке умирают от воздействия нагрузок (сами тазовцы признали). Да нее не отвалятся, просто надо на прЫору поставить движок от трофейного мессершмита и колеса ей будут нужны только при взлете и посадке. Гы teeth teeth teeth
    0
    НаKia Ceedизменен 21 мая 2008 в 15:13
    проблема закрыть багажник это первый замеченный минус после «Жигулей»

    А вы батенька ее ручками пробовали закрывать? Как в жЫгулях, попробуйте, вам понравится. teeth
    двери и так закрываются неважно, а если еще и окно открыто то слышны звуки как у раздолбанной «шестерки», правда, несколько тише
    Руки и так растут из одного места, а если ему еще "шестерку", никаких дверей не останется даж на мерсе. teeth
    резину, с которой поставляется аVтомобиль лучше сразу выкидывать т.к. сначала подумалось что шумоизоляции вообще ноль, но после замены резины на зимнюю на шипах «pirelli» вроде как ничего
    А вы думали вам пирелли в базе дадут, к крайне бюджетному автомобилю?
    подвеска упрощена до предела, комфорта ноль, управляемость на скорости ноль,
    зато очень хорошо слышно как она работает, особенно задок
    Странно, подвеска конечно слышна хорошо , особенно на штатной резине, но с водительского места слышна передняя подвеска. Может вы сзади ездить изволите?
    очень тонкое лакокрасочное покрытие на дверях, крыльях, крыше, заднем бампере (лучше одеждой не обтираться!);
    Странно, пару раз задевал препятствия краской, и ничего такого страшного не было, как и у других машин получались сколы и царапины. Вы дрюк мой вообче во что одеваетесь, уж не в наждачку ли, и что в этой одежде на крыше забыли?
    пробег 32000 км. Скоро менять вторые по счету передние колодки и заодно и тормозные диски (стерлись!);
    Этт да, этт болезнь всех классиков.
    бензин только 95-й, пробовал 92-й ушло 15 литров на сотню по трассе (скорость 120 км/ч), 95-й около 11 л
    А это вы загнули, она конечно жрет больше чем реклама обещает, но не настолько.


    нда...юморист..по делу то хоть написал бы что нить...а то один сарказм не в тему
    0
    Добавить комментарий