20 февраля 2006

Nissan Almera

Автомобиль (седан, 1.4) покупали для жены. Пробег к моменту покупки составлял 110 тысяч. Комплектация - "голая", только электрозеркала. Ремонт: перебрали стартёр (сразу), рулевая рейка с заменой всех патрубков Г/У. Но это было "ничто" по сравнению со сцеплением. По ВИНу пробилось неоригинальное на старую Sunny: за $74 за весь комплект, включая корзину. Взял. Стали ставить - подшипник ниже, диск тоньше, корзина вообще не лезет. Зачем-то поставили. Сам виноват. При дальнейшем детальном изучении выяснилось, что именно с месяца производства на шеё машины стали ставить НОВОЕ сцепление, которое бывает только оригинальное, весьма и весьма дорогое. Заказал оригинал - $220 за всё. Через 5000 км педаль стала во что-то упираться, разобрали, выскочила пружинка из диска. Купил новый диск и подшипник. Подшипник не лезет. Проклял всё. В итоге приятель механик воткнул туда диск от Daewoo Damas (!!!! записывайте!!!!) Машина ожила и на сцепление более не жаловалась.



Я очень устал от постоянного ремонта, пороги начали гнить. Общая сумма ремонтов за 2 года приближалась к $3000. При этом мой Патрол уже 4й год не требовал вообще никакого обслуживания кроме замены масла. ПРОДАЛИ. Купили новую Микру, не нарадуемся.



Стаж вождения у супруги приличный, ранее проблем со сцеплением у неё не было.


Совет автора покупателям Nissan Almera 1.4 1998 г

Брать, только если совсем недорого!
Еще советы

Достоинства:

Быстро едет.

Недостатки:

Низкая надёжность сцепления и проблеиы с з/частями. Салон отделан весьма убого.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16729
Комментарии1
изменен 7 июля 2007 в 01:17
Вы Дмитрий невезучий,а не машина плохая.У меня Алмера 1998(только в РАШЕ 2 года).Пробег был 96000. Так вот сцепление согласен плавность любит.Я сразу купил в сборе ориг.комплект (12000р)думал дёргает,заранее поменяю.2года меняю вот.Стойки родные,диски...Легче перечислить что менял-пыльники всех 4 амортизаторов,колодки спереди-сзади(ни один суппорт не закис,хотя задние колодки прикипели в обойме)И всё,только расходники.Масло вообще не ест,на приборной паннели даже не знаю ещё где эти символы неиспр. загораются.Заводится сразу.Начальная динамика слабая но потом шустра(тоже 75 лс).По коррозии-выпускная система в р-не катализатора,под зеркалом вспучилась краска и на морде от сколов точки.Покраска японская проигрывает.Говорят после 10 лет не станет скучно по вложениям.[/code]
0
Добавить комментарий