Отзыв Nissan Almera 1.8 (2006г.в.)
Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет кому-то определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и что-то еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.
То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже. Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось как-то все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры - для Российских условий самое то. Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.
Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.
Приятная комплектация: электропривод подогрев зеркал, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой – с двумя уровнями подогрева и тремя регулировками, омыватель фар, бортовой компьютер, климат-контроль.
При покупке заметил небольшие стуки в подвеске. Устранилось заменой втулок стабилизатора переднего и сайлентблоков рычага подвески. Также заменил передние тормозные диски и тормозные колодки по кругу – все ставил ATE. Тормозами очень доволен - все дисковые, тормозит очень эффективно и не скрипит. Также после диагностики заменил все свечи, промыл форсунки, заменил масло в двигателе на ликви моли 5w-40 оптимал синт. Про масло могу сказать много хороших слов. Посоветовал знакомый, который маслами занимается. Плюсы: - масло двигатель не ест вообще – за 12000км ни разу не подливал – на третью смену масла надо докупить литр всего (два осталось от предыдущих замен), зимой заводился без проблем в -30град. Причем стартер крутил бодро – видимо масло не сильно загустевает на морозе.
При второй замене масла сделал дополнительно раскоксовку движка Лавром. Делал для профилактики, чистки колец и для выравнивания компрессии в цилиндрах. Диагностика при покупке показала компрессию 11.5-11-11-10. После раскоксовки показало 12.5-12.0-12-11 и двигатель по ощущениям стал порезвее.
Двигатель 1.8 для Альмеры по ощущениям самое то. Расход топлива в моем режиме эксплуатации (80%город-пробки небольшие, поездки по выходным за город к родственникам) двигатель 1.8л 116л.с. сопоставим с расходом двенашки 1.5л 78л.с. и составляет 10-10.5л. На трассе 6.5-7.0 л при скорости 110-120км/ч (у 12-ки было 5,5-6). Трогается легко со второй передачи (зимой часто так и делаю). На трассе с полной загрузкой и кондиционером позволяет легко совершать обгоны. Включение кондиционера чувствуется, но совсем незначительно.
Испытания зимой. Дорожного просвета хватает – передний бампер висит довольно высоко, далее идет мощная стальная защита. Когда идешь по накатанной колее редко что цепляешь, а если и чуток задеваю – то этой мощной защитой. Кстати, измерял дорожный просвет своей бывшей двенашки – у нее под защитой были те же 14см, что и у альмеры. Двигатель, на удивление, довольно быстро прогревается – через 3-5 минут из печки дует уже теплый воздух, а в движении довольно быстро достигает рабочей температуры. Климат –контроль хорошо поддерживает заданную температуру в салоне без лишних манипуляций. В общем комфортно, ноги не мерзнут ни спереди ни сзади. Этому также способствует и то, что отдельные воздуховоды подают теплый воздух под передними сидениями в сторону задних пассажиров. Правда при включении обдува на переднее стекло автоматически включается кондиционер – что иногда не нужно. Заводился хорошо и всегда до -30гр. (Ниже пока не было). ABS несколько раз уже выручала.
В общем и целом Альмера очень даже устраивает за исключением следующего:
1)подвеску хотелось бы помягче – говорят, лечится с помощью установки амортизаторов Kayaba;
2) шумоизоляцию хотелось бы получше. – В городе хватает, а на трассе после 100 км/ч шумновато, особенно в сырую погоду, но не критично, советуют сделать шумоизоляцию задних арок и поставить задние подкрылки;
3) задняя передача включается иногда не с 1-го раза – приходится повторно выжимать сцепление или переключать в 1-ю, а затем снова заднюю. Происходит нечасто, поэтому не напрягает.
4) свет фар хотелось бы поярче. Улучшил установкой новых ламп Bosch pure light. Стало лучше, но окончательное решение проблемы – покупка новых неоригинальных фар.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2006 г
Тщательно проверять перед покупкой. Если за экземпляром следили, то вложения будут минимальны.
Достоинства:
- Надежность
- Расход топлива
- Двигатель цепной
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция





Смотрел 2006м такую. Внутри по сравнению с фф2 узкая. С движком 1.8 редкость. Вроде на надежность не жаловались. Считаю это последней альмерой, после нее альмерой стали называть какие то поделки.