Nissan Almera 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
5 марта 2014 → пробег 108000 км

Отзыв Nissan Almera 1.8 (2006г.в.)

Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет кому-то определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и что-то еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

            То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже.  Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось как-то все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры - для Российских условий самое то.  Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем,  представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с  двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

Приятная комплектация: электропривод подогрев зеркал, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой – с двумя уровнями подогрева и тремя регулировками, омыватель фар, бортовой компьютер, климат-контроль.

При покупке заметил небольшие стуки в подвеске. Устранилось заменой втулок стабилизатора переднего и сайлентблоков рычага подвески. Также заменил передние тормозные диски и тормозные колодки по кругу – все ставил ATE. Тормозами очень доволен - все дисковые, тормозит очень эффективно и не скрипит. Также после диагностики заменил все свечи, промыл форсунки, заменил масло в двигателе на ликви моли 5w-40 оптимал синт. Про масло могу сказать много хороших слов. Посоветовал знакомый, который маслами занимается. Плюсы: - масло двигатель не ест вообще – за 12000км ни разу не подливал – на третью  смену масла надо докупить литр всего (два осталось от предыдущих замен), зимой заводился без проблем в -30град. Причем стартер крутил бодро – видимо масло не сильно загустевает на морозе.

При второй замене масла сделал дополнительно раскоксовку движка Лавром. Делал для профилактики, чистки колец и для выравнивания компрессии в цилиндрах. Диагностика при покупке показала компрессию 11.5-11-11-10. После раскоксовки показало 12.5-12.0-12-11 и двигатель по ощущениям стал порезвее.

Двигатель 1.8 для Альмеры по ощущениям самое то. Расход топлива в моем режиме эксплуатации (80%город-пробки небольшие, поездки по выходным за город к родственникам) двигатель 1.8л 116л.с. сопоставим с расходом двенашки 1.5л 78л.с. и составляет 10-10.5л. На трассе 6.5-7.0 л при скорости 110-120км/ч (у 12-ки было 5,5-6). Трогается легко со второй передачи (зимой часто так и делаю). На трассе с полной загрузкой и кондиционером позволяет легко совершать обгоны. Включение кондиционера чувствуется, но совсем незначительно.

Испытания зимой. Дорожного просвета хватает – передний бампер висит довольно высоко, далее идет мощная стальная защита. Когда идешь по накатанной колее редко что цепляешь, а если и чуток задеваю – то этой мощной защитой. Кстати, измерял дорожный просвет своей бывшей двенашки – у нее под защитой были те же 14см, что и у альмеры. Двигатель, на удивление, довольно быстро прогревается – через 3-5 минут из печки дует уже теплый воздух, а в движении довольно быстро достигает рабочей температуры. Климат –контроль хорошо поддерживает заданную температуру в салоне без лишних манипуляций. В общем комфортно, ноги не мерзнут ни спереди ни сзади. Этому также способствует и то, что отдельные воздуховоды подают теплый воздух под передними сидениями в сторону задних пассажиров. Правда при включении обдува на переднее стекло автоматически включается кондиционер – что иногда не нужно.  Заводился хорошо и всегда до -30гр. (Ниже пока не было).  ABS несколько раз уже выручала.

В общем и целом Альмера очень даже устраивает за исключением следующего:

1)подвеску хотелось бы помягче – говорят, лечится с помощью установки амортизаторов Kayaba;

2) шумоизоляцию хотелось бы получше. – В городе хватает, а на трассе после 100 км/ч шумновато, особенно в сырую погоду, но не критично, советуют сделать шумоизоляцию задних арок и поставить задние подкрылки;

3) задняя передача включается иногда не с 1-го раза – приходится повторно выжимать сцепление или переключать в 1-ю, а затем снова заднюю. Происходит нечасто, поэтому не напрягает.

4) свет фар хотелось бы поярче. Улучшил установкой новых ламп Bosch pure light. Стало лучше, но окончательное решение проблемы – покупка новых неоригинальных фар.

            



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2006 г

Тщательно проверять перед покупкой. Если за экземпляром следили, то вложения будут минимальны.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Двигатель цепной

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
23008
Комментарии17 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 марта 2014 в 18:29

Смотрел 2006м такую. Внутри по сравнению с фф2 узкая. С движком 1.8 редкость. Вроде на надежность не жаловались. Считаю это последней альмерой, после нее альмерой стали называть какие то поделки.

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 марта 2014 в 07:28

Считаю это последней альмерой, после нее альмерой стали называть какие то поделки.

Я тоже так думаю.

0
патолог
изменен 6 марта 2014 в 08:59

Последняя надёжная Альмера Классик (B10RS) - проходит более 100тысяч км без ремонта. N16 - отдохнет со своей гиморойной рулевой рейкой да и вид устаревший.

0
ромб
НаТагАЗ Tager 6 марта 2014 в 12:45

Я когда "классик" увидел подумал что это китайская подделка N16)))

"проходит более 100тысяч км без ремонта".......без ремонта чего, двиателя? или вообще без ремонта? ну если не следить за состоянием авто то может и пройдет, а потом следующий владелец будет расхлебывать.

0
godzil
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 марта 2014 в 13:23

Классик это бюджетка откровенная. Нет ручек, подсветок, карманов в спинках сидений. Сев в нее чувсвтуешь убогость, а в N16 убогости не чувствуешь.

+1
fedodorov
7 марта 2014 в 00:01

Я вам скажу больше - садясь за руль 19 летней иномарки чуствуешь комфорт и продуманность в мелочах

чего нет в современных  - сплошное обдиралово!

0
ромб
НаТагАЗ Tager 7 марта 2014 в 12:04

Причем было бы за что драть, а то металл-фольга, тех.часть ломается уже на полпути из салона, причем уже не только обычне народные бренды но и именитые, хорошо если по гарантии меняется (рейки, коробки, двигатели).

0
godzil
НаMercedes C-class 7 марта 2014 в 18:20

Да ну их - современные! "Ударим автохламом по современному автопрому!!!)))

0
garisp
НаТагАЗ Tager11 марта 2014 в 15:30

да вот тож))) если есть чем "ударить" почему бы и нет))))

0
ромб
НаVolkswagen Passatизменен 9 марта 2014 в 10:50

Точно!!!! Согласен на все 100%.

0
fedodorov
НаТагАЗ Tagerизменен 6 марта 2014 в 12:37

"после нее альмерой стали называть какие то поделки"  

+1

0
НаKia Sportage, Nissan Almera 5 марта 2014 в 21:32

В принципе, их и было то всего две, N 15 (имел удовольствие владеть) и N 16. Кстати Альмера Классик все таки была последней на мой взгляд, хоть и кореец. Та же подвеска, тот же железо - бетонный двигатель. Когда я сажусь к другу за руль в Альмеру Классик, то ощущаю под собой практически N15, только чуть современнее.

0
avtorich
НаSeat Altea11 марта 2014 в 17:13

Альмера Классик - это Самсунг корейский да еще и с турецкой сборкой. У меня тож Альмера))) только соовсееем другая - которая Тино. А двигатель 1,8 не редкость, на Примере такой же стоит и на Тинках, да и еще на нескольких моделях Ниссан.

0
НаMercedes C-class 7 марта 2014 в 18:21

Неплохой отзыв. Кому то думаю, поможет. Удачи!

0
garisp
НаNissan Almera11 марта 2014 в 21:32

Спасибо!

0
НаVolkswagen Passat 9 марта 2014 в 10:55

Вопрос автору,а как в салоне на счет места,у меня рост 185,сижу полулежа,за мной место останется?

0
НаNissan Almera11 марта 2014 в 21:28

Думаю, будет в любом случае будет тесновато. Такой же человек поместится с трудом. Поменьше влезет, но тесно. Места сзади не много.

0
Добавить комментарий