Часть 4. Альмера финальные мысли.
Собственно машинка год уже как продана, решил подвести итоги по владению. Может кому пригодится.
Итак:
период владения: апрель 2007 г - март 2013 г.
Машина 2006 г.в. приобретена в апреле 2007 г. у официального дилера. Пробег на момент покупки 20 км. Комплектация -AU-
Двигатель: 1,6 л. бензиновый 107 л.с
Коробка: Автомат
ABS ESP нет
Стеклоподъемники: только передние
Подушки безопасности: передние водитель и пассажир
Салон: Ткань (в дверях вставки пластик в более богатых комплектациях ткань)
Музыка: нет ни магнитолы ни колонок (только провода)
Противотуманные фары: нет
Собственно данная комплектация была самая дешовая с АКПП на момент покупки
Пробег на момент продажи более 100000 км.
За время владения машина показала себя как надежная, рабочая лошадка. Проблем не доставляла, всегда довозила до места назначения. Обслуживание проводилось только у Офф дилеров (качество и стоимость ниссановских сервисцентров меня вполне устраивало) за исключением мелких работ (замена колодок, фильтров и т.д.).
Сравнение с новой альмерой: на мой взгляд новую альмеру только испортили, на ходу не проверял а вот в салоне полазил\пощупал хорошенько. Качество материалов осталось примерно на том же уровне а вот исполнение салона, качество швов на сидениях стало хуже неаккуратно все как-то (смотрел уже далеко после продажи своей машинки чисто из любопытства), сами сиденья показались менее удобными.
Комфорт: поставил 3 балла - машинка хоть и не маленькая но комфортно в ней будет троим пассажирам. Данный вывод сделан после нескольких поездок на расстояния более 1000 км. Если два человека особых неудобств не заметят то четверым уже будет неудобно, а пятером это вообще пытка. Заднее сиденье маленькое. Сравниваю с нынешним соренто. Багажник довольно большой но из за петель забивать его вещами довольно сложно, приходилось придумывать что и как положить в него чтобы крышка нормально закрылась. Некоторые вещи приходилось кидать "россыпью" чтобы сэкономить место и плотнее упаковать груз.
Ходовые качества: так же три балла - двигатель слабоват, если двоих пассажиров и поклажу везет вполне себе резво то пятерых с поклажей ему везти уже тяжеловато. Хотя в обоих случаях кондей для совершения обгона выключать не приходилось. Подвеска - в принципе все надежно но на скоростях больше 80 км\ч складывается ощущение что машина "рыскает" по дороге. Возможно это из за высокой резины, но такой эффект замечали многие владельцы.
Материал тормозных дисков и колодок очень мягкий, изнашивается быстро (колодки умерли примерно на 11000 км диски к 30000) неоригинальные более живучи и стоят дешевле. Существует проблема с фишками в фарах, те которые предназначены для габаритных лампочек имеют слабое крепление (защелки) которые легко сломать, на лампах ближнего света пластиковые фишки просто рассыпаются со временем. Провода в фаре очень короткие поменять лампочку проблема (неудобно)
Собственно данные недостатки регулярных проблем не вызывают, да и выглядят серьезно в сравнении с авто которое вдвое дороже.
Итог: Машинка для своего класса вполне актуальна, владельцу много проблем не доставит если следить за ней (ну это любой машины касается). Стоимость запчастей и расходников вполне божеская, сильно по карману не бьет, есть много аналогов. Угонщиков особо не интересует ибо непопулярна в принципе (по сравнению с маздой 3 или форд фокус). К топливу не требовательна, ест как 95 так и 92 бензин без особого ущерба в динамике, нормально переваривала топливо с малоизвестных заправок. Для небольшой семьи живущей в городе вполне достойный вариант.
Актуальность на вторичном рынке - сложно сказать, я свою продал за 4 дня но цену сразу поставил небольшую т.к. улетал в командировку надолго и времени на продажу не было.
Достоинства:
- Не ломается
Недостатки:
- Багажник





как это "ABS нет" ? не было их без абс