Часть 4. подробно, т.к. бортовой журнал
Всем доброго дня!
Те, кто подумывает о покупке НОВОГО авто до 500.000руб.(цены , к сожалению растут вместе с таможенными пошлинами) -возможно, будет полезно. Те,кто уже купил,не судите строго за подробности-использую этот пост как бортовой журнал.
О плюсах и минусах без цензуры автомобиля Nissan Almera Classic (Samsung SM3 сборки г.Пусан,Ю.Корея) из собственного опыта: Это мой первый автомобиль. Выбирал вместе с женой в апреле 2006г с АКПП. Выбор был между Lancer, Elantra,Focus, Almera. Более бюджетные Logan,Lanos,LADA ит.д. не рассматривали, т.к. хочется комфортно ездить, прежде всего с [АКПП + кондиционер]. И вот появилась новая Almera Classic. Заказали в июне, получили в августе за 17040$ (+100$ на курсовых разницах с меня срубили путем переподписания нового договора"не хотите-другому вашу машинку продадим"-сервис там-, Genser на Лобачевского отбил охоту дальше с ним дело иметь) = 462000руб. За эти деньги мы купили по-настоящему НАДЁЖНЫЙ и НЕЗАТРАТНЫЙ автомобиль.
Для любителей скорости: 185 км/ч по GPS (200км/ч по спидометру) авто идет уверенно-ехал на МКАДе после перекрытия, когда впереди ни одного авто не было. При ежедневной эксплуатации в условиях Москвы (на работу и обратно вдвоем с женой) и раз в год дальние поездки по бескрайним просторам РФ вот ЖУРНАЛ РАСХОДОВ:
1. Датчик ABS (через год перестала гаснуть лампочка ABS) — на сервис, замена по гарантии (без гарантии = 12100р.).
2. Вентиляторы перестали выключаться (1,5 года, после поездки в Брянскую обл. летом) — нарастили провод по гарантии (1200р.).
3. Краска с правого молдинга облезла — покрасили по гарантии (3000руб.).
4. Реле звукового сигнала (3,5 года) стало пропускать ток — так как гарантия закончилась, то собираюсь новое купить — 750 (exist) или 1200руб. (оф.дил).Оказалось, что реле в порядке, буду искать разрыв в проводке сам.
5.Педаль тормоза на 6-году эксплуатации при морозе от -10 и ниже стала "залипать"-не сразу включается вакуумный усилитель, 3-5 минут на морозе надо прогревать двигатель обязательно, только после этого срабатывает клапан и педаль становится податливой. На форуме нашел как лечитьспасибо Day Mon -летом 2012 снял трубку-просушил декабрь 2012 : -20 C вторую неделю -полет нормальный,педаль становится мягкой как и раньше после минуты работы двигателя.Значит,результат положительный и далее после ТO 105тыс. пробега (июнь 2011):
Замена полная масла в АКПП, заодно масло в двигателе: Полная замена масла (со снятием и чисткой поддона АКПП) мне вышла в 1750 рублей. Трубка от бачка стеклоочистителя повреждена -заменил на новую аналогичного диаметра и длины за 120 руб-купил в ближ. автомагазине. 116 тыс.км пробега (апрель 2012): лампочка ближнего света H7 ("Маяк") 65 руб. 120 тыс. км пробега (август 2012) замена передних торм.колодок -550руб.
6. Протерлась на 6-м году резиновая трубка от бачка стеклоочистителя к распылителям (заметно сразу -выливалось на асфальт, думал бачок повредил, а сняв подкрылок, увидел , что трубка повреждена) -заменил на новую аналогичного диаметра и длины за 120 руб-купил в ближ. автомагазине.
7. На 126тыс.пробега умер бензонасос-5300р.в Кунцевою1500р.-за мена. Глядя на засоренный Лукойлами и BP топливный фильтр в составе бензонасоса,вспомнил,что дважды платил Пеликану за его "замену".
8. На 131 тыс. заодно с плановой заменой масла и фильтра сделал бесплатно диагностику ходовой (точнее визуальный осмотр механиком обычного сервиса) -в скобках привожу рекомендации механика: а).Небольшие трещинки в сайлентблоках (будут ещё бегать дох..-поэтому я решил пока не менять, начальник его правда очень советовал поменять -понятное дело- он баблосы жаждет сейчас уже.На будущее-оригинал >1000руб, поэтому буду ставить неоригинал p.n.: MTA178 Сайлентблок передний перед рычага 258,01р. х2 0201-001Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна 188руб. х2 т.е.1000р. + работы 1200р.х4 (может найду потом дешевле, но пока ориентир такой) итого выйдет б).Маленькая трещинка в одной из опор двигателя-та что спереди и часто билась о московские бордюры мной и женой (нашел начальник механика -я как не смотрел - её не увидел, но пообещал приехать заменить вместе с опорой p.n.:11270-95F0A 1432 руб. или аналог: NI5001M 1117р. в Exist сейчас стоит(стоимость работ будет 800р.).
9. 125 тыс.км. (ноябрь 2012) замена аккумулятора после 6,5 лет на аналогичный по параметрам американской марки EXIDE Premium 12V 64Ah 640A (Код: EA640) 2740руб.+новые свечи поставил NGK 350руб.
10. 126 тыс. (январь 2013г) - сломался бензонасос, в Кунцево арт. 17040-95F0B за 5300р.(Exist на праздниках не работал, там он был по 4700р.) + работы по замене 1500руб. в "Bosh service". Мастер сказал, что никто его на ТО вам не чистил -спасибо Пеликан - сервису снова
11.130тыс .лампочки H7 ("Маяк") 2 шт. =150руб., лампочка стопсигнала no name 2 шт =22руб. (в автомаге "Русь") 12. 131тыс. замена масла: масло 5W40 2л х2 836р.(франц. OEM для ритэйлера Ашан) +в Exist: фильтр воздушн.Alco MD-9640 -129,01р. фильтр масляный Filtron OP 595 -116,21р. прокладка сливной пробки поддона картера Nissan 11026-01M02 24,33 х2 =48,66 13.133 тыс пробега (июль 2013года) -выдохся хладоагент из кондиционера-последние полгода работал с характерным "тссс", а вот после трех недель стояния автомобиля в о дворе без движения пока был в отпуске -вообще перестал охлаждать. Поехал и заправил в ближайшем сервисе за 1900рублей. Май 2014 -ясно,что пора менять конденсер-потёк, всё же 8 лет уже ему, поэтому испарялся хладоагент- купил в Exist за 2900р.аналог NNALC06-930 +работы 3200р.
14. Октябрь 2013г. -пора покупать новую зимнюю нешипованную резину (старой 8 лет -износ до метки дошёл).Купил Hankook Winter I Sept по 2400руб./шт. = 9600руб.
15. 151 тыс. -масло (2л. 430 руб. Ашан),масляный фильтр (111руб)+1000руб. работы по замене. Чистка дроссельной заслонки(стал глохнуть при заводе движок) - 1000руб.После чистки и обработки специальным очистителем -стал работать как и прежде.Также заменил щетки генератора -4000руб. +1500руб. за эвакуатор (не обратил внимание на датчики аккумуляторной батарее и стояночного тормоза.
16. Декабрь 2014г. - тормозные колодки Sangsin 600руб. + работы по замене 770руб.
17. Март 2015г.-стал туго проворачиваться руль, сначала думал, что насос гидроусилителя умирает,но прислушивался и не слышал характерного гул при поворотах руля на месте с работающим двигателем.При осмотре на СТО Форсаж (ст.Каневская)за 1500км от Москвы обнаружилось,что крестовина рулевой рейки от противогололедной жидкости плохо проворачивается -вывесили на подъемнике и на 1 передаче,вращая рулем, обрабатывали WD-40 снаружи под капотом, пока не стало как прежде. 500 рублей за работы.
18. Март 2015г -Купил два ремня (генератора и кондиционера) - на всякий случай, старым ведь уже 9 лет скоро, натянуты хорошо, но вдруг в дальней дороге порвется какой? 350+650руб=900руб. (там же в Форсаж).
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г
не забывать менять масло каждые 15тыс. и жидкость АКПП каждые 100тыс. , доливать незамерзайку, тормозуху после смены колодок -пожалуй и всё пока, может на 250тыс понадобится что-то ещё.
Достоинства:
очень надежное авто с недорогими расходниками и запчастями
Недостатки:
при росте водителя под 190, задним пассажирам мало места для ног (короткая база ).





Неужели не было никаких замен в подвеске? А замена тормозных дисков?