14 июня 2007

Nissan Almera

Выбирал, как и все мучительно и нудно долго. Все обострялось еще и тем, что сумма на которую приходилось рассчитывать не должна была быть слишком большой. Пересмотрел разные варианты, но в итоге пришлось выбирать между лачетти и классиком. Сложно сказать что повлияло, но сев в ниссан почувствовал что моё (да и лачетти за эту сумму был всего 1.4).



Проехал всего около 1000км, но мнение уже сложилось за этот небольшой срок. Комплектация PE+ полностью устраивает, в которую дополнительно к базе входят : кондей (отлично охлаждает!), подогрев поп (еще не пользовал), 2 подушки, электоропривод и подогрев зеркал.



Принципиально брал ручку. Очень понравилось что за свои деньги мотор тянет просто превосходно (107 лошадей) и шумоизоляция порадовала, так как не ожидал что все будет так хорошо в данной ценовой категории. Умеренно жесткая подвеска. Тормоза хотелось бы немного поцепче, так как очень они вальяжные имхо в критической ситуации можно и не успеть, к тому же абс у меня нет. На скорости на поворотах, правда, кренится, что не очень радует, но тем не менее все остальное в движении очень хорошо.



Салон конечно бедноват, НО!!! Он не уродлив!!! Не на столько он и плох как об этом часто приходится читать. Изыска и сверх эстетики там естественно нет, но все очень гармонично хоть и просто, абсолютно никаких претензий на этот счет нет. И слава богу тазы вспоминать не приходится. Сверчков пока (т.т.т.) нет, хотя дороги несмотря на город как в деревне зачастую. Места сзади вполне хватает, не сказать что его много, но очень предостаточно чтобы не чувствовать пассажирам себя ущербно.Багажник здоровенный, можно хоть спать в нем.



Дизайн внешний же готов спорить с любым авто за 15т$ и это факт, так что тут даже и говорить что-то излишне. Вобщем то самый главный плюс таков что машина новая и на гарантии, надеюсь будет служить мне верой и правдой. А минусы если и будут появляться то обязательно отпишусь. А сейчас я очень доволен приобретением!


Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

В разных салонах сделать это: посидеть, проехаться, подумать, посидеть, проехаться, крепко подумать и купить. А главный совет брать только иномару! Благо цены позволяют.
Еще советы

Достоинства:

  • На низах очень шустрая

  • Просторный салон

  • Внешний дизайн

  • Цена

  • Недостатки:

  • Крены в поворотах

  • Нецепкие тормоза

  • Доп. оборудование у дилера очень дорогое
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 15 июня 2007 в 10:12
    Нормально написано! Коротко и ясно! Мой товарищ пересел на Классик с 21099 и от радости аж пищит! smile
    0
    НаOpel Astraизменен 15 июня 2007 в 12:46
    Про дизайн это субъективно написанно, забыли еще один минус отметить, очень слабый кузов, есть два случая с моими знакомыми, в которых участвовали с одной стороны Альмера Класик. а с другой БМВ в первом случае и Саманд во втором. Саманд отделался потерей лака на бампере размером с 5-тирублевку, а у БМВ выскочил с креплений бампер, Альмера в случае Саманда "положила" заднии двери на землю и зад уехал в багажник, а в случае с БМВ капот встал домиком и перекосило морду сильно... Вот это и есть на мой взгляд самый главный минус этого авто...
    0
    изменен 15 июня 2007 в 15:23
    про кузов верно. Давно заметил что при аварии, альмеры очень сильно мнутся.
    Зад очень слабый. Фокус 2 влетел альмере в зад и ободрал рамку крепления номера, хотя скорее всего у него при осмотре в сервисе всё таки будут повреждения, а у альмеры погнуты крышка багажника, бампер, крылья и ещё какой-то элемент под крышкой багажника.
    0
    изменен 5 августа 2007 в 01:13
    А по-моему наши "колымаги" гораздо лучше Классика по части подвески. Ездили на тест-драйв, сравнивали Альмеру и Лансер. Из двух девушек, которые ехали со мной в Альмере одна пожаловалась на то, что ее укачало, а другая - что каждая кочка отдается внутри. Странное сочетание, конечно, но проехав после этого в лансере они дружно вынесли вердикт: Альмеру - на фиг!
    С АБС Классик тормозит нормально, немного тупит на низких оборотах.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2007 в 19:07
    2 Автор статьи о Сеньке:
    гы-гы)))
    а я планирую пересесть в Классик с классики ваще! Что мне там, сразу кончить что ли?
    teeth
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2007 в 19:12
    2 LexaStealth:
    а если б ты девах вёз на кайене и они тоже на что-нить пожаловались?
    вердикт - машину нафиг? ну насмешил паря teeth
    лучше девок выкинуть из машины tongue
    0
    изменен 23 августа 2007 в 01:51
    Пересев на классик с клссики обкончаешь весь сало и еше пойдешь людей на улице пугать)
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 02:00
    не знаю, может, кончно, кто-то опять будет спорить о необъективности оценки, но ЛИЧНО мне машина нравится!! Очень мягкая в управлении, послушная, тормоза отличные (схватывают на раз!!), внешний вид меня очень и очень радует!! Тут много пишут о жесткой подвеске... не зню... меня это совсем не смущает... дискомфорта не ощущаю. Единственно что, это шумоизоляция действительно страдает, но всегда есть музыка в салоне, а значит эта проблема решаема))
    0
    Добавить комментарий